Обмен трубок в Биллайне tdma на gsm
A
A2J
Вот мне подумалось, что неужто "БиЛайне" такие менеджеры герои, что без санкции начальства (1), на свой страх и риск (2), гонят (3) и все это лишь бы завлечь клиента?
Да вряд ли это так, дорогие.
Скорее всего было негласное распоряжение нагонять пургу, но ничего конкретно не обещать, так чтобы клиенты думали что будет им "щасьтье" и не думали про "Тело" и "Патефон".
А один бедолага перестарался, вот и пошел кипеж.
Вряд ли менеджер станет болтать без команды "сверху", ну, может не с самого верха. а так, почти с верхушки...
ИМХО, дорогие.
Да вряд ли это так, дорогие.
Скорее всего было негласное распоряжение нагонять пургу, но ничего конкретно не обещать, так чтобы клиенты думали что будет им "щасьтье" и не думали про "Тело" и "Патефон".
А один бедолага перестарался, вот и пошел кипеж.
Вряд ли менеджер станет болтать без команды "сверху", ну, может не с самого верха. а так, почти с верхушки...
ИМХО, дорогие.
И
Интересующийся...R
Кстати, господа опсосы... Нас тут на форуме много, спросите у шеф повара :-) Так что тут все прекрасно видно и слышно. А Би показал себя прекрасно, благодаря инициативности своих молодых и глупых менеджеров. Вместо извинений права качать начал - no comments...
была у меня трубка Билайновская Nokia 5120 с треснутым экраном (не показывал вообще) и решил я ее продать. пришел к консультантам, говорю, мол, нашел покупателя, хочу переоформить на него, ну и тариф сменить, показываю трубку - справшиваю: "можно?", они в ответ: "без проблем, нам экран не нужен, мы
ее к компьютеру прицепим и перепрограммируем". на следующий день - я пришел с покупателем, снял трубку с учета, оформил все документы, трубку отдаю - девушка на меня смотрит квадратными глазами, говорит - такую трубку мы подключить не сможем. я говорю, но я же вчера все узнал, мне сказали "no
problem". она рукамит разводит: "не можем и все". я ее прошу, верните все как было - она мне - 60 у.е.+налоги за подключение. короче, вышел я из офиса билайна, прошел 30 метров и со всей мочи трубку эту об асфальт хрясь!!!
всё, больше я с билайном не играю. ненавижу некомпетентность и непрофессионализм.
всё, больше я с билайном не играю. ненавижу некомпетентность и непрофессионализм.
F
FaRad
Хотелось бы узнать мнение посетителей об уровне "ушлости" оператора. Возможно это и тема следующей дискуссии.
Считаю, что "Моби" и "Моби GSM" - гениальный по ушлости ход маркетинга ЕСС, направленный на привлечение абонента низкой стоимостью контракта, рекламной стоимостью минуты.
А дальше как сложится, т.е. абонент или платит постоянно маленькую сумму за маленький трафик или большую за маленький, но уйти с этого тарифа не выгодно.
Проще подарить трубку или "впарить" за символическую плату.
После этого покупалась новая, но преимущественно у того же оператора.
Сотрудник оператора, уважающего конкурентов.
В форуме высказываю только неофициальную (личную) точку зрения.
Считаю, что "Моби" и "Моби GSM" - гениальный по ушлости ход маркетинга ЕСС, направленный на привлечение абонента низкой стоимостью контракта, рекламной стоимостью минуты.
А дальше как сложится, т.е. абонент или платит постоянно маленькую сумму за маленький трафик или большую за маленький, но уйти с этого тарифа не выгодно.
Проще подарить трубку или "впарить" за символическую плату.
После этого покупалась новая, но преимущественно у того же оператора.
Сотрудник оператора, уважающего конкурентов.
В форуме высказываю только неофициальную (личную) точку зрения.
то Автор: FaRad
Извините за любопытство:
Вы работник ЕСС или выбранные Вами слова для выражения своих мыслей есть проявление уважения к конкурентам? :-)
Извините за любопытство:
Вы работник ЕСС или выбранные Вами слова для выражения своих мыслей есть проявление уважения к конкурентам? :-)
r
repro
2 Автор: FaRad
Вы правы, рекламная стоимость минуты оказывается на поверку не такой уж маленькой, стоит только абоненту задействовать дополнительные сервисы.
Кроме того действует жествая установка: "Клиент обязан платить нам минимум 10 баксов в месяц" (сгорающие карты).
Все это происходит на фоне альтернативных минимумов в 0 р. в Уралтеле и 45 рублей в Мегафоне.
У Би давно цейтнот: техники замечательно выполнили свою работу по наладке существующей сети, а вот менеджмент торчит в плену старых маркетинговых разработок.
Торчит давно и гордо, оттого и офис у них пуст. ;-)
Вы правы, рекламная стоимость минуты оказывается на поверку не такой уж маленькой, стоит только абоненту задействовать дополнительные сервисы.
Кроме того действует жествая установка: "Клиент обязан платить нам минимум 10 баксов в месяц" (сгорающие карты).
Все это происходит на фоне альтернативных минимумов в 0 р. в Уралтеле и 45 рублей в Мегафоне.
У Би давно цейтнот: техники замечательно выполнили свою работу по наладке существующей сети, а вот менеджмент торчит в плену старых маркетинговых разработок.
Торчит давно и гордо, оттого и офис у них пуст. ;-)
Мдя... не понимаю я ЖЖП. Если после запуска сети клиенты ЖЖП начинают думать об уходе в патифон, вместо подключения к Моби GSM - неладно что-то в улье.
I
IDOL
как приятно слышать в трубке
ваш телефон отключен билайн
и ударение на последнем слове
ваш телефон отключен билайн
и ударение на последнем слове
2repro
точна - в билайне собрались самые безграмотные (либо незамотивированные) маркетологи
тьфу на них
точна - в билайне собрались самые безграмотные (либо незамотивированные) маркетологи
тьфу на них
Хех, давно форумцы никого не ругали, кровь застоялась. Время поругать Билайн? Ну-ну :-):-):-) Сегодня обругали, завтра захвалят :-):-):-)
че ругаться-то
я уже кошельком проголосовал :-)
таперича я мафоновский неофит, можно сказать
я уже кошельком проголосовал :-)
таперича я мафоновский неофит, можно сказать
2 вещи хотел я вам сказать... Но не скажу, обидитесь... Одну- скажу :-) Paul - молодец! Свою фирму надо уважать и ценить :-) Она денюшку платит! ( а по поводу непрофессионализма некоеу части её сотрудников я уже высказивался здесь неоднократно... Наконец-то есть мыло для претензий, может я напишу
требование возместить мне те 15 баксов, что я потратил на разговорй с некомпетентными сотрудниками... :-d ) А по поводу всеи этой некрасивой истории... Манагеры обычно мудаки (с точки зрения клиента, по крайней мере...) Им за это деньги платят.
А вы почти все, господа, требуете качество и культуру обслуживания клиента, но забываете, что есть и культура потребителя. Я её здесь пока что не видел, извините ешё раз...
А вы почти все, господа, требуете качество и культуру обслуживания клиента, но забываете, что есть и культура потребителя. Я её здесь пока что не видел, извините ешё раз...
D
Di-mon
А как тяжело было мне, когда меня Билайн кинула на деньги и не выполнила обещания.
Главная причина - я Маркетолог.
Постоянно работаю с предприятиями и объясняю им как надо правильно строить политику по отношению к клиенту, все разжевываю и объясняю. И результат просто радует. Люди любят фирму, с которой я работал.
Клиент и только Клиент - главное слово для отдела маркетинга и отдела продаж.
А тут что? Игра по сбору денег любым путем.
Нет ребята, я официально говорю, что маркетинг в России мертв. Пример - Биллайн. Скоро я хочу выпустить статью (пособие для стратегического планирования) пример неудачной компании - ЕСС.
Кстати вот я раздул тут тему, Биллайн (представители) в курсе, но почемуто не захотели даже спросить или извиниться по мылу. Странно?
Ответ на вопрос (проблему) никто из нас не получилот ЕСС. Вывод: будут и дальше обижать и придумавать очередное заподло.
Будем ждать :-)
Главная причина - я Маркетолог.
Постоянно работаю с предприятиями и объясняю им как надо правильно строить политику по отношению к клиенту, все разжевываю и объясняю. И результат просто радует. Люди любят фирму, с которой я работал.
Клиент и только Клиент - главное слово для отдела маркетинга и отдела продаж.
А тут что? Игра по сбору денег любым путем.
Нет ребята, я официально говорю, что маркетинг в России мертв. Пример - Биллайн. Скоро я хочу выпустить статью (пособие для стратегического планирования) пример неудачной компании - ЕСС.
Кстати вот я раздул тут тему, Биллайн (представители) в курсе, но почемуто не захотели даже спросить или извиниться по мылу. Странно?
Ответ на вопрос (проблему) никто из нас не получилот ЕСС. Вывод: будут и дальше обижать и придумавать очередное заподло.
Будем ждать :-)
Д
Декодер
Извинения по мылу или еще там как есть Юридическое признание ошибки на основании которого(признания) можно подовать в суд за нанесенный ушерб (утеренная выгода и тп)
та что извинений не жди
та что извинений не жди
D
Di-mon
Есть нюансы, когда критика клиента, его ругань - самое главное для фирмы, в отличии от соц исследований, расчетов потенциала рынка и сегментирования.
да , мужики, разошлись вы по поводу Билайна. У них даже нервишки не выдержали:-)
I
IDOL
так как говорится за базар овечать надо про обмен говорили
говорили
так пускай скажут в каком году произойдёт
говорили
так пускай скажут в каком году произойдёт
Д
Декодер
то МаргаРита [гость]
Если БИЛАЙН ругают значит он еще кому-то нужен ......
ЗЫ: МаргаРита ВЫ случай но, не барской крови( а то мужики ,)
Если БИЛАЙН ругают значит он еще кому-то нужен ......
ЗЫ: МаргаРита ВЫ случай но, не барской крови( а то мужики ,)
A
A2J
То есть, дорогие, приход "БиЛайн GSM" можно интерпретировать как "третий лишний"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.