Обмен трубок в Биллайне tdma на gsm
A
A2J
2 Дилан: Бобби МакФарен
2 Варта ДЭ: браво, душечка! 5 баллов, особенно термин "пчеломатка" ROFL
2 Варта ДЭ: браво, душечка! 5 баллов, особенно термин "пчеломатка" ROFL
A
A2J
Как звали того Бобби выяснить горааздо проще, чем добиться от "Улья" обещанного. Жаль...
Долгая дорога начинается с одного шага.
За ним будет второй, затем третий, главное не останавливаться.
За ним будет второй, затем третий, главное не останавливаться.
TO модератор:
>А ты бы лучше объяснил что и как, засленец из Билайна
Это стало ясно сразу же, по твоим высказаваниям.
Я даже ай-пи адрес не сану смотреть через whois,
все равно уверен, что будет:
netname: EKATERINBURG2000-NET
descr: (EK0657) Ekaterinburg-2000 Ltd., Ekaterinburg
я и не скрывался. да, я сотрудник.
> Так что, объясни что к чему, народ волнуется, создается негативная общая картина.
Я понимаю, если бы ваши манагеры говорили: "Потерпите еще немного, после нового года будем обменивать трубы".
А так, получается, что "Ничего не знаем, никто ничего не обещал".
Фигня, получается, однако, когда за свои слова люди ответа не несут!
менеджеры говорят то, что им сказало руководство. Если им сказали, что да, наверное, будет какой-то обмен, но какой, еще неизвестно, то они вам это и говорят (ведь наверняка в беседе с манагером звучали фразы типа "скорее всего", "может быть", "предположительно", я сомневаюсь, что они могли ЖЕЛЕЗНО обещать обмен - только если из своего кармана). Сейчас они говорят, что нет обмена, потому что его действительно СЕЙЧАС нет (по тому поводу, что есть сейчас, а что может быть потом, я говорил ранее). Что же будет потом, я сказать не могу, т.к. не знаю.
По поводу моего предыдущего высказывания в форуме - это мое ЛИЧНОЕ мнение. Если ты недоволен оператором, то для этого есть абонентский отдел и другие пути передачи претензий, в т.ч. и через e-mail. А кричать в форуме, что тебя обманули и поливать грязью, причем АНОНИМНО (ведь это действительно так - здесь нет имен, одни ники) - это по крайней мере некорректно. Разногласия разрешаются ведь путем переговоров, а не односторонними выкриками с высокой колокольни, не правда ли?
>А ты бы лучше объяснил что и как, засленец из Билайна
Это стало ясно сразу же, по твоим высказаваниям.
Я даже ай-пи адрес не сану смотреть через whois,
все равно уверен, что будет:
netname: EKATERINBURG2000-NET
descr: (EK0657) Ekaterinburg-2000 Ltd., Ekaterinburg
я и не скрывался. да, я сотрудник.
> Так что, объясни что к чему, народ волнуется, создается негативная общая картина.
Я понимаю, если бы ваши манагеры говорили: "Потерпите еще немного, после нового года будем обменивать трубы".
А так, получается, что "Ничего не знаем, никто ничего не обещал".
Фигня, получается, однако, когда за свои слова люди ответа не несут!
менеджеры говорят то, что им сказало руководство. Если им сказали, что да, наверное, будет какой-то обмен, но какой, еще неизвестно, то они вам это и говорят (ведь наверняка в беседе с манагером звучали фразы типа "скорее всего", "может быть", "предположительно", я сомневаюсь, что они могли ЖЕЛЕЗНО обещать обмен - только если из своего кармана). Сейчас они говорят, что нет обмена, потому что его действительно СЕЙЧАС нет (по тому поводу, что есть сейчас, а что может быть потом, я говорил ранее). Что же будет потом, я сказать не могу, т.к. не знаю.
По поводу моего предыдущего высказывания в форуме - это мое ЛИЧНОЕ мнение. Если ты недоволен оператором, то для этого есть абонентский отдел и другие пути передачи претензий, в т.ч. и через e-mail. А кричать в форуме, что тебя обманули и поливать грязью, причем АНОНИМНО (ведь это действительно так - здесь нет имен, одни ники) - это по крайней мере некорректно. Разногласия разрешаются ведь путем переговоров, а не односторонними выкриками с высокой колокольни, не правда ли?
D
DragoNOIR
Уважаемый Paul [гость].
Именно для исключения анонимности была придумана регистрация. Те, кому скрывать нечего уже зарегистрированы. У многих при этом есть и имя. Но доступна эта информация в основном для зарегистрированных пользователей.
С уважением, модератор форумов мобильной связи.
Именно для исключения анонимности была придумана регистрация. Те, кому скрывать нечего уже зарегистрированы. У многих при этом есть и имя. Но доступна эта информация в основном для зарегистрированных пользователей.
С уважением, модератор форумов мобильной связи.
r
repro
2 Paul [гость]
Никто лично вас грязью не поливает, и Билайн тут не поливают грязью.
Здесь пишут о том, что было и есть с Би, а также полушуточные прогнозы о том, что будет. Иногода они эмоциональны, потому что человек имеет право ... эээ ... несколько возбудиться от некорректности обещаний компании в лице менеджеров и лиц из руководства. Обещания весьма скользкие, согласен, они с оговорками, они без указания временных рамок, они однобокие, они выставляют компанию в благоприятном свете, они имеют целью сеять спокойствие и создавать хороший имидж фирмы, но они не выполняются в обозримом настоящем... а ждать неопределенного будущего клиенты уже не желают в силу динамично меняющихся внешних условий на рынке мобильной связи. Так что и вы не правы в ваших попытках оправдаться.
А бегать по одному некоторые тут уже пробовали, они получили от компании вежливый посыл в светлую даль, куда и направляются с тяжелыми и морально устаревшими (в большинстве своем) трубками DAMPS, подключеными дороже и по более дорогим тарифам (даже по МОБИ), чем их GSM-собратья. При этом на основании ссылок:
--------------------------------------------
1. http://www.ycc.ru/faq/index.html
Оба стандарта будут работать в единой системе: единый расчетный центр, единая биллинговая система, общие тарифные планы. Более высокая емкость радиосети также позволит расширить информационные сервисы и изменить ценовую политику.
2. http://www.ycc.ru/t_mobi/index.html
Входящие соединения из сети ТфОП 0,16
Исходящие соединения в сеть ТфОП 0,16
Исходящие соединения в сеть ТфОС 0,16
3. http://www.ycc.ru/t_mobi_gsm/index.html
Входящие соединения из сети ТфОП 0.09
Исходящие соединения в сеть ТфОП 0,09
Исходящие соединения в сеть ТфОС7 0,09
--------------------------------------------
можно смело сказать как ваша компания держит свои обещания.
Ну и напоследок, вам самим было бы проще отвечать тут (и в иных местах массового скопления настоящих и потенциальных абонентов :-) ) на типовые (удобные/неудобные) вопросы здесь, чем приглашать весь контингент в офис и отвечать каждому в отдельности. ;-)
Удачи в работе и исправлении натворенных за эту осень компанией казусов. ;-)
Никто лично вас грязью не поливает, и Билайн тут не поливают грязью.
Здесь пишут о том, что было и есть с Би, а также полушуточные прогнозы о том, что будет. Иногода они эмоциональны, потому что человек имеет право ... эээ ... несколько возбудиться от некорректности обещаний компании в лице менеджеров и лиц из руководства. Обещания весьма скользкие, согласен, они с оговорками, они без указания временных рамок, они однобокие, они выставляют компанию в благоприятном свете, они имеют целью сеять спокойствие и создавать хороший имидж фирмы, но они не выполняются в обозримом настоящем... а ждать неопределенного будущего клиенты уже не желают в силу динамично меняющихся внешних условий на рынке мобильной связи. Так что и вы не правы в ваших попытках оправдаться.
А бегать по одному некоторые тут уже пробовали, они получили от компании вежливый посыл в светлую даль, куда и направляются с тяжелыми и морально устаревшими (в большинстве своем) трубками DAMPS, подключеными дороже и по более дорогим тарифам (даже по МОБИ), чем их GSM-собратья. При этом на основании ссылок:
--------------------------------------------
1. http://www.ycc.ru/faq/index.html
Оба стандарта будут работать в единой системе: единый расчетный центр, единая биллинговая система, общие тарифные планы. Более высокая емкость радиосети также позволит расширить информационные сервисы и изменить ценовую политику.
2. http://www.ycc.ru/t_mobi/index.html
Входящие соединения из сети ТфОП 0,16
Исходящие соединения в сеть ТфОП 0,16
Исходящие соединения в сеть ТфОС 0,16
3. http://www.ycc.ru/t_mobi_gsm/index.html
Входящие соединения из сети ТфОП 0.09
Исходящие соединения в сеть ТфОП 0,09
Исходящие соединения в сеть ТфОС7 0,09
--------------------------------------------
можно смело сказать как ваша компания держит свои обещания.
Ну и напоследок, вам самим было бы проще отвечать тут (и в иных местах массового скопления настоящих и потенциальных абонентов :-) ) на типовые (удобные/неудобные) вопросы здесь, чем приглашать весь контингент в офис и отвечать каждому в отдельности. ;-)
Удачи в работе и исправлении натворенных за эту осень компанией казусов. ;-)
Ох ребятушки, как все грустно и запущено
Могу сказать одно: Всяк кулик свое болото хвалит.
А на деле, пока у нас в России не научаться нормально работать, а не мозги снашать и зарплату получать.
(на обезьяну тоже можно одеть штаны и поставить к современному оборудованию, но она даже простого гвоздя на нем не сделает)
И пчелы и мега и тело будут х.....во предоставлять свои услуги,
пока в их строю будут находиться уроды, думающе как бы поменьше сделать и побольше получить.
Что, у них сотовое оборудование на лампах работает? НЕТ!!!
Что, во главе этих контор сидят люди с 8-ми летним образованием? НЕТ!!!
Так что за всеми траблами стоит исключительно человеческий фактор НАСРАТЕЛЬСКОГО отношения к своим обязонностям, типа и так сойдет.
Могу сказать одно: Всяк кулик свое болото хвалит.
А на деле, пока у нас в России не научаться нормально работать, а не мозги снашать и зарплату получать.
(на обезьяну тоже можно одеть штаны и поставить к современному оборудованию, но она даже простого гвоздя на нем не сделает)
И пчелы и мега и тело будут х.....во предоставлять свои услуги,
пока в их строю будут находиться уроды, думающе как бы поменьше сделать и побольше получить.
Что, у них сотовое оборудование на лампах работает? НЕТ!!!
Что, во главе этих контор сидят люди с 8-ми летним образованием? НЕТ!!!
Так что за всеми траблами стоит исключительно человеческий фактор НАСРАТЕЛЬСКОГО отношения к своим обязонностям, типа и так сойдет.
K
KEKC
в защиту ЕСС:
они не виноваты, это просто ситуация с рынком стала бешеная:
конкуренты, то да се, никто не успевает отслеживать деяния (что себя, что других), все нервничают, что-то выдумывают, лишь бы выжить, лишь бы отхватить кусок пожирней и побольше.
неудивительно, что опсосы запутались, заврались, и противоречат себе на каждом шагу! в течение ближайших лет все устаканится, пойдет свои чередом, а пока следует потерпеть.
а что вы хотели?
можно, конечно, сидеть, и неторопливо, с достоинством, так сказать, без лишней суеты печатать открытки с приглашением на похороны/банкротство компании.
а можно суетиться, пытаясь остаться на плаву.
пока больше вторых, чем первых.
и пусть это вас не смущает: пережили застой, переживем и перестройку.
вдали маячит светлое, слегка занивающее капиталистическое будщее.
аминь ;-)
они не виноваты, это просто ситуация с рынком стала бешеная:
конкуренты, то да се, никто не успевает отслеживать деяния (что себя, что других), все нервничают, что-то выдумывают, лишь бы выжить, лишь бы отхватить кусок пожирней и побольше.
неудивительно, что опсосы запутались, заврались, и противоречат себе на каждом шагу! в течение ближайших лет все устаканится, пойдет свои чередом, а пока следует потерпеть.
а что вы хотели?
можно, конечно, сидеть, и неторопливо, с достоинством, так сказать, без лишней суеты печатать открытки с приглашением на похороны/банкротство компании.
а можно суетиться, пытаясь остаться на плаву.
пока больше вторых, чем первых.
и пусть это вас не смущает: пережили застой, переживем и перестройку.
вдали маячит светлое, слегка занивающее капиталистическое будщее.
аминь ;-)
Как в анекдоте:
Типа- мужик супругу с любовником застает: Типа! ТЫ охамела!!!
А она:
"ОЙ! Я че-то такая седня затурканная, такая затурканная- сама не знаю че и с кем делаю!"
Типа- мужик супругу с любовником застает: Типа! ТЫ охамела!!!
А она:
"ОЙ! Я че-то такая седня затурканная, такая затурканная- сама не знаю че и с кем делаю!"
Терпим :-)
Сначала не блокировал ТДМА - ползали упорные слухи об обмене/льготах для старых абонентов. Потом пошли разговоры о единой тарифной политике. Ну, прикинув, что тариф будет ~0.15$ за минуту, решил подождать (на Моби+, если кто забыл было 0.43 за минуту). Ага, первый шаг компания сделала - ввела поминутную тарификацию при снижении цен до 0.27. Уписаться можно.
А где 2-ой - про единые тарифы ?
Абсолютно жлобские цены на подключение. Я бы понял еще как-то, если труба совсем левая. Но цена перехода с Моби+ на любой тариф - ну ЖЖП они и есть ЖЖП. Как будто Моби и Билайн разные компании обслуживают.
Да ну их нафиХ, расстройство от них только.
Сначала не блокировал ТДМА - ползали упорные слухи об обмене/льготах для старых абонентов. Потом пошли разговоры о единой тарифной политике. Ну, прикинув, что тариф будет ~0.15$ за минуту, решил подождать (на Моби+, если кто забыл было 0.43 за минуту). Ага, первый шаг компания сделала - ввела поминутную тарификацию при снижении цен до 0.27. Уписаться можно.
А где 2-ой - про единые тарифы ?
Абсолютно жлобские цены на подключение. Я бы понял еще как-то, если труба совсем левая. Но цена перехода с Моби+ на любой тариф - ну ЖЖП они и есть ЖЖП. Как будто Моби и Билайн разные компании обслуживают.
Да ну их нафиХ, расстройство от них только.
На самом деле идеального ничего нет.
Ко всем без исключения операторам можно придраться.
Главное: чтобы оператор был "на связи" и принимал участие в решении возникающих проблем, отзывался на обращения к нему: по мылу, в офисе абонентской службы, по телефону и т.д.
то Paul [гость]
..."Разногласия разрешаются ведь путем переговоров?"...
Это Ваше мнение или мнение Компании?
Если возникнет групповая претензия от МОБИСа предлагаете ее отправлять мылом или письмом? Или как Вы предлагаете вести переговоры?
Ко всем без исключения операторам можно придраться.
Главное: чтобы оператор был "на связи" и принимал участие в решении возникающих проблем, отзывался на обращения к нему: по мылу, в офисе абонентской службы, по телефону и т.д.
то Paul [гость]
..."Разногласия разрешаются ведь путем переговоров?"...
Это Ваше мнение или мнение Компании?
Если возникнет групповая претензия от МОБИСа предлагаете ее отправлять мылом или письмом? Или как Вы предлагаете вести переговоры?
Единственная компания в городе которую обделали до того как она начала работать это Би-лайн!
Не надо постоянно сравнивать БИ с Мегой и Телом когда у всех будет одинаковое количество клиентов тогда и базарьте здесь же большинство ничего не знает.
То: модератор.
Наверное в ваших обязаностях написано:
-побольше возникать в форуме
-выкладывать инфу об участниках
-задавать вопросы от имени всех присутствующих в форуме людей
-требовать обьяснений
Сиди, пялься в моник и удаляй мат. А не занимайся разруливанием.
Умный такой, узнал:
netname: EKATERINBURG2000-NET
descr: (EK0657) Ekaterinburg-2000 Ltd., Ekaterinburg
Да кто от тебя прячется?
То: Paul
ПРИВЕТ ОТ АЛЕКСАНДРА Т.
Не надо постоянно сравнивать БИ с Мегой и Телом когда у всех будет одинаковое количество клиентов тогда и базарьте здесь же большинство ничего не знает.
То: модератор.
Наверное в ваших обязаностях написано:
-побольше возникать в форуме
-выкладывать инфу об участниках
-задавать вопросы от имени всех присутствующих в форуме людей
-требовать обьяснений
Сиди, пялься в моник и удаляй мат. А не занимайся разруливанием.
Умный такой, узнал:
netname: EKATERINBURG2000-NET
descr: (EK0657) Ekaterinburg-2000 Ltd., Ekaterinburg
Да кто от тебя прячется?
То: Paul
ПРИВЕТ ОТ АЛЕКСАНДРА Т.
Не надо постоянно сравнивать БИ с Мегой и Телом когда у всех будет одинаковое количество клиентов тогда и базарьте здесь
Мечты...
же большинство ничего не знает.
Делись. И мы стане просвещенным большинством :-)
Недостаток информации - почва для слухов.
Мечты...
же большинство ничего не знает.
Делись. И мы стане просвещенным большинством :-)
Недостаток информации - почва для слухов.
TO: repro
> Оба стандарта будут работать в единой системе: единый расчетный центр, единая биллинговая система, общие тарифные планы. ...
Здесь ключевые слова "БУДУТ" и "тарифнЫЕ планЫ" (т.е. во множественном числе). Разве сроки указаны? Почему тогда ты ждешь этого именно сейчас? Никто ведь не обещал, что именно 14 ноября (или 6-го - к запуску сети) все это будет работать уже! А неужели не смущает тот факт, что тарифный план только 1? Это просто означает, что этот тариф не входит в систему единых. Давайте вспомним, чего все ждали от мегафона летом. Получили совсем не то, чего хотели, и на этом форуме все хаяли мегафон. Сейчас у мегафона и тарифы другие, и сеть получше. Но вони было много...
А то, что обещано - единые расчетный центр (он уже работает), биллинговая система, тарифы (единые тарифы подразумеваются по контракту "БИЛАЙН", т.е. с традиционным полным набором услуг) - все это будет, не сомневайтесь!
> Ну и напоследок, вам самим было бы проще отвечать тут ... на типовые (удобные/неудобные) вопросы здесь, чем приглашать весь контингент в офис и отвечать каждому в отдельности
Пользователей интернета в России около 10% от общего числа жителей, являются посетителями этого форума доли процента от этого числа, а посему эффект от такого общения близок к 0.
> Оба стандарта будут работать в единой системе: единый расчетный центр, единая биллинговая система, общие тарифные планы. ...
Здесь ключевые слова "БУДУТ" и "тарифнЫЕ планЫ" (т.е. во множественном числе). Разве сроки указаны? Почему тогда ты ждешь этого именно сейчас? Никто ведь не обещал, что именно 14 ноября (или 6-го - к запуску сети) все это будет работать уже! А неужели не смущает тот факт, что тарифный план только 1? Это просто означает, что этот тариф не входит в систему единых. Давайте вспомним, чего все ждали от мегафона летом. Получили совсем не то, чего хотели, и на этом форуме все хаяли мегафон. Сейчас у мегафона и тарифы другие, и сеть получше. Но вони было много...
А то, что обещано - единые расчетный центр (он уже работает), биллинговая система, тарифы (единые тарифы подразумеваются по контракту "БИЛАЙН", т.е. с традиционным полным набором услуг) - все это будет, не сомневайтесь!
> Ну и напоследок, вам самим было бы проще отвечать тут ... на типовые (удобные/неудобные) вопросы здесь, чем приглашать весь контингент в офис и отвечать каждому в отдельности
Пользователей интернета в России около 10% от общего числа жителей, являются посетителями этого форума доли процента от этого числа, а посему эффект от такого общения близок к 0.
TO Соск Маркин:
> Абсолютно жлобские цены на подключение. Я бы понял еще как-то, если труба совсем левая. Но цена перехода с Моби+ на любой тариф - ну ЖЖП они и есть ЖЖП. Как будто Моби и Билайн разные компании обслуживают.
Меня всегда удивляет такая позиция всех абонентов (независимо от оператора). Давайте посмотрим на отношения оператор/абонент с юридической стороны. Между ними заключается договор ПРИСОЕДИНЕНИЯ, т.е. правила предоставления услуг публикуются открыто, и если клиент СОГЛАСЕН с ними, то он заключает договор на обслуживание. Так зачем же потом кричать, что тебя обманули? Ведь правила были известны всем заранее, ДО заключения договора! Разве вас насильно заставляют заключать договор? Нет! Не нравятся тарифы - не подключайся!
О каких жлобских ценах может идти речь? Цены продиктованы соотношением спроса и предложения, а также конкуренцией. Почему все, кто возмущается дороговизной, хотят все иметь на халяву? Разве оператор сотовой связи - благотворительная организация? Нет, это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, у него, как у любого ООО, ОАО, ЗАО (и т.д. и т.п.) в уставе записано "цель деятельности общества - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ". Поэтому - халявы не будет!, ведь на какие-то шиши надо закупать и ставить новые базовые станции, регистрировать ваши трубки в РЧЦ, нести расходы по обслуживанию абонентов и др.
P.S. Цены в продуктовом магазине потихоньку, но повышаются. Что-то я никого в форумах не видел, кто б возмущался, что дорога колбаса или что в одном магазине колбаса круче и дешевле, а потому всем надо забить на тот магазин и срочно валить в другой. Обычно все ходят в ближайший магазин...
Почему же сотовая связь вызывает столько споров (ведь это не колбаса, не продукт 1-й необходимости...)?
> Абсолютно жлобские цены на подключение. Я бы понял еще как-то, если труба совсем левая. Но цена перехода с Моби+ на любой тариф - ну ЖЖП они и есть ЖЖП. Как будто Моби и Билайн разные компании обслуживают.
Меня всегда удивляет такая позиция всех абонентов (независимо от оператора). Давайте посмотрим на отношения оператор/абонент с юридической стороны. Между ними заключается договор ПРИСОЕДИНЕНИЯ, т.е. правила предоставления услуг публикуются открыто, и если клиент СОГЛАСЕН с ними, то он заключает договор на обслуживание. Так зачем же потом кричать, что тебя обманули? Ведь правила были известны всем заранее, ДО заключения договора! Разве вас насильно заставляют заключать договор? Нет! Не нравятся тарифы - не подключайся!
О каких жлобских ценах может идти речь? Цены продиктованы соотношением спроса и предложения, а также конкуренцией. Почему все, кто возмущается дороговизной, хотят все иметь на халяву? Разве оператор сотовой связи - благотворительная организация? Нет, это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, у него, как у любого ООО, ОАО, ЗАО (и т.д. и т.п.) в уставе записано "цель деятельности общества - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ". Поэтому - халявы не будет!, ведь на какие-то шиши надо закупать и ставить новые базовые станции, регистрировать ваши трубки в РЧЦ, нести расходы по обслуживанию абонентов и др.
P.S. Цены в продуктовом магазине потихоньку, но повышаются. Что-то я никого в форумах не видел, кто б возмущался, что дорога колбаса или что в одном магазине колбаса круче и дешевле, а потому всем надо забить на тот магазин и срочно валить в другой. Обычно все ходят в ближайший магазин...
Почему же сотовая связь вызывает столько споров (ведь это не колбаса, не продукт 1-й необходимости...)?
TO 111:
> Главное: чтобы оператор был "на связи" и принимал участие в решении возникающих проблем, отзывался на обращения к нему: по мылу, в офисе абонентской службы, по телефону и т.д.
а в чем дело? Мыльте - bee@etel.ru , http://www.ycc.ru/faq/index.html , приходите - ул.Шейнкмана, 57, звоните - 690000 (это не просто рекламный телефон, а информационно-справочная служба, могут решить многие вопросы).
Эта информация есть на сайте www.ycc.ru
> то Paul [гость]
..."Разногласия разрешаются ведь путем переговоров?"...
Это Ваше мнение или мнение Компании?
Я уже говорил выше, что здесь излагаю СВОЕ мнение. А фраза о разногласиях присутствует в практически любом типовом договоре и проистекает она просто из здравого смысла, не так ли? Или для вас приятнее было бы "Разногласия разрешаются путем мордобития и последующего обсуждения на форумах e1.ru?"
> Если возникнет групповая претензия от МОБИСа предлагаете ее отправлять мылом или письмом? Или как Вы предлагаете вести переговоры?
Любым (см.выше), только не из этого форума. Отсюда не слышно.
> Главное: чтобы оператор был "на связи" и принимал участие в решении возникающих проблем, отзывался на обращения к нему: по мылу, в офисе абонентской службы, по телефону и т.д.
а в чем дело? Мыльте - bee@etel.ru , http://www.ycc.ru/faq/index.html , приходите - ул.Шейнкмана, 57, звоните - 690000 (это не просто рекламный телефон, а информационно-справочная служба, могут решить многие вопросы).
Эта информация есть на сайте www.ycc.ru
> то Paul [гость]
..."Разногласия разрешаются ведь путем переговоров?"...
Это Ваше мнение или мнение Компании?
Я уже говорил выше, что здесь излагаю СВОЕ мнение. А фраза о разногласиях присутствует в практически любом типовом договоре и проистекает она просто из здравого смысла, не так ли? Или для вас приятнее было бы "Разногласия разрешаются путем мордобития и последующего обсуждения на форумах e1.ru?"
> Если возникнет групповая претензия от МОБИСа предлагаете ее отправлять мылом или письмом? Или как Вы предлагаете вести переговоры?
Любым (см.выше), только не из этого форума. Отсюда не слышно.
r
repro
2 Paul [гость]
----------------
Здесь ключевые слова "БУДУТ" и "тарифнЫЕ планЫ" (т.е. во множественном числе).
----------------
У меня иной раз складывается впечатление, что некоторые на форуме глухи абсолютно.
Вам никто тут не предьявляет ЮРИДИЧЕСКИХ претензий, а при этом вы защищаетесь как на суде перед прокурором.
Потребителя интересует в данном контексте то, что слова компании она сама трактует так, чтобы под суд не попасть, а потребитель трактует так, как написано. Вот именно, что не указано КОГДА, поэтому давайте СРАЗУ, как началась коммерческая эксплуатация. Иначе, компания просто врет.
Здесь для потребителя ключевые слова "будут работать в единой системе"... в ЕДИНОЙ, РАБОТАТЬ, БУДУТ.
Прочитав это любой потенциальный и действующий абонент считает, что цены тарифов двух стандартов будут одинаковыми непосредственно после появления второго стандарта.
Но его обманывают в этом ожидании.
Насчет множественного числа слова "тарифы", так вы что до сих пор считаете, что ДВА тарифа (Моби и Моби-ГСМ) есть число единственное? Вам пора что-то править в вашей логике.
Вас не смутит, если разные кассы в магазине по одинаковым штрих-кодам (тарифным единицам) будут отсчитывть разные суммы, находясь, как вы красноречиво выразились, в едином расчетном центре?
А теперь еще раз перечитайте после моего комментария, что вы написали (ниже). Самому еще не смешно? Один тариф-изгой, которого выгнали из системы, состояшей из пары родственных тарифов для разных стандартов. :-d
----------------
Разве сроки указаны? Почему тогда ты ждешь этого именно сейчас? Никто ведь не обещал, что именно 14 ноября (или 6-го - к запуску сети) все это будет работать уже! А неужели не смущает тот факт, что тарифный план только 1? Это просто означает, что этот тариф не входит в систему единых.
----------------
----------------
Давайте вспомним, чего все ждали от мегафона летом. Получили совсем не то, чего хотели, и на этом форуме все хаяли мегафон. Сейчас у мегафона и тарифы другие, и сеть получше. Но вони было много...
А то, что обещано - единые расчетный центр (он уже работает), биллинговая система, тарифы (единые тарифы подразумеваются по контракту "БИЛАЙН", т.е. с традиционным полным набором услуг) - все это будет, не сомневайтесь!
----------------
А вот после этих слов я дам вам паребеллум для прилюдной самостоятельной казни, когда мы увидим расхождение между контрактными планами.
Поясняю: если вы переведете текущих клиентовт ДАМПС на аванс, то они сбегут (значительная часть сбежит, не приучены-с), а если вы предоставите абонентам ГСМ кредит, то сбегут они, наговорив достаточные суммы, поскольку им есть куда прыгать, в отличие от ДАМПС-абонентов. Вам шах, думайте. :-)
----------------
Пользователей интернета в России около 10% от общего числа жителей, являются посетителями этого форума доли процента от этого числа, а посему эффект от такого общения близок к 0.
----------------
Ок, можете не отвечать, но что-то вас сюда все же тянет. ;-)
Может быть вы хотите понять, почему в ваших офисах просторно и тихо, а в Мегафоне людно и шумно? А? :-)
----------------
Здесь ключевые слова "БУДУТ" и "тарифнЫЕ планЫ" (т.е. во множественном числе).
----------------
У меня иной раз складывается впечатление, что некоторые на форуме глухи абсолютно.
Вам никто тут не предьявляет ЮРИДИЧЕСКИХ претензий, а при этом вы защищаетесь как на суде перед прокурором.
Потребителя интересует в данном контексте то, что слова компании она сама трактует так, чтобы под суд не попасть, а потребитель трактует так, как написано. Вот именно, что не указано КОГДА, поэтому давайте СРАЗУ, как началась коммерческая эксплуатация. Иначе, компания просто врет.
Здесь для потребителя ключевые слова "будут работать в единой системе"... в ЕДИНОЙ, РАБОТАТЬ, БУДУТ.
Прочитав это любой потенциальный и действующий абонент считает, что цены тарифов двух стандартов будут одинаковыми непосредственно после появления второго стандарта.
Но его обманывают в этом ожидании.
Насчет множественного числа слова "тарифы", так вы что до сих пор считаете, что ДВА тарифа (Моби и Моби-ГСМ) есть число единственное? Вам пора что-то править в вашей логике.
Вас не смутит, если разные кассы в магазине по одинаковым штрих-кодам (тарифным единицам) будут отсчитывть разные суммы, находясь, как вы красноречиво выразились, в едином расчетном центре?
А теперь еще раз перечитайте после моего комментария, что вы написали (ниже). Самому еще не смешно? Один тариф-изгой, которого выгнали из системы, состояшей из пары родственных тарифов для разных стандартов. :-d
----------------
Разве сроки указаны? Почему тогда ты ждешь этого именно сейчас? Никто ведь не обещал, что именно 14 ноября (или 6-го - к запуску сети) все это будет работать уже! А неужели не смущает тот факт, что тарифный план только 1? Это просто означает, что этот тариф не входит в систему единых.
----------------
----------------
Давайте вспомним, чего все ждали от мегафона летом. Получили совсем не то, чего хотели, и на этом форуме все хаяли мегафон. Сейчас у мегафона и тарифы другие, и сеть получше. Но вони было много...
А то, что обещано - единые расчетный центр (он уже работает), биллинговая система, тарифы (единые тарифы подразумеваются по контракту "БИЛАЙН", т.е. с традиционным полным набором услуг) - все это будет, не сомневайтесь!
----------------
А вот после этих слов я дам вам паребеллум для прилюдной самостоятельной казни, когда мы увидим расхождение между контрактными планами.
Поясняю: если вы переведете текущих клиентовт ДАМПС на аванс, то они сбегут (значительная часть сбежит, не приучены-с), а если вы предоставите абонентам ГСМ кредит, то сбегут они, наговорив достаточные суммы, поскольку им есть куда прыгать, в отличие от ДАМПС-абонентов. Вам шах, думайте. :-)
----------------
Пользователей интернета в России около 10% от общего числа жителей, являются посетителями этого форума доли процента от этого числа, а посему эффект от такого общения близок к 0.
----------------
Ок, можете не отвечать, но что-то вас сюда все же тянет. ;-)
Может быть вы хотите понять, почему в ваших офисах просторно и тихо, а в Мегафоне людно и шумно? А? :-)
Д
Декодер
Я думаю все очень просто
оператор наколол (устно без доказательств) пользователя
в свою очередь пользователь обидился и начал громко "ругаться"
так что прикрываться законом в этом случае некоректно
(те в данной ситуации постулируется следуюшие ---
ОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО НАМЕКАТЬ НА ТОЛСТЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ХАЛЯВУ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТОМ ПРИЛЮДНО ПОЛИВАТЬ ОПЕРАТОРА ЗА НЕВЫПОЛНЕНЫЕ НАМЕКИ)
классно живем!
оператор наколол (устно без доказательств) пользователя
в свою очередь пользователь обидился и начал громко "ругаться"
так что прикрываться законом в этом случае некоректно
(те в данной ситуации постулируется следуюшие ---
ОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО НАМЕКАТЬ НА ТОЛСТЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ХАЛЯВУ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПОТОМ ПРИЛЮДНО ПОЛИВАТЬ ОПЕРАТОРА ЗА НЕВЫПОЛНЕНЫЕ НАМЕКИ)
классно живем!
Д
Декодер
В догонку
если операторы снизили цену так быстро - может они раньше брали слишком много? и снижение цен в этом секторе экономики просто ГОН? Судя по количеству операторов в нашем городе рынок СС становится крайне неэластичным поэтому изменение ценовой поличики происходить не может!(аксиома) следовательно цена за СС становится просто справедливой!
Хорошо было когда новые русские ходили в малиновых пиджаках покупали золотые цепи в руку толщиной пользовались мобильной связью за бешеные бабки
ВЕДЬ ТАК НЕУДОБНО РАБОТАТЬ С МЕЛКИМ КЛИЕНТОМ!
ПРИДЕТСЯ господа !!!
В 92-93 году я наваривал на продажах 400-1500% процетов прибыли а сечас? так что уважаемые ОСС придется работать как все - держать мелких клиентов поскольку они становится основным сегментом рынка, а исходя из выше написанного(см флейм) значит вы чаще будете "накалывать" клиентов, а те в свою очередь будут поливать вас грязью.
если операторы снизили цену так быстро - может они раньше брали слишком много? и снижение цен в этом секторе экономики просто ГОН? Судя по количеству операторов в нашем городе рынок СС становится крайне неэластичным поэтому изменение ценовой поличики происходить не может!(аксиома) следовательно цена за СС становится просто справедливой!
Хорошо было когда новые русские ходили в малиновых пиджаках покупали золотые цепи в руку толщиной пользовались мобильной связью за бешеные бабки
ВЕДЬ ТАК НЕУДОБНО РАБОТАТЬ С МЕЛКИМ КЛИЕНТОМ!
ПРИДЕТСЯ господа !!!
В 92-93 году я наваривал на продажах 400-1500% процетов прибыли а сечас? так что уважаемые ОСС придется работать как все - держать мелких клиентов поскольку они становится основным сегментом рынка, а исходя из выше написанного(см флейм) значит вы чаще будете "накалывать" клиентов, а те в свою очередь будут поливать вас грязью.
Что за слова "цена за СС становится просто справедливой" вы батенька даете справедливые цены енто как, количество новых русских 5% процентов от общего числа населения дык, и что на них не очень то много заработаешь т.к енто велична постоянная. Про наколы, клиент всегда понимает так как ему удобно
тоже аксиома. По крайне мере каждый глубоко внутри знает, что бесплатный может быть только сыр .... Однако жаба давит, у других дешевле, а в билайне приходиться за качество платить. Смешно. Как мы любим считать чужие деньги. Не хочешь не плати рынок. А все остальное бред.
Мне лично пофигу, я был подключен во всех которах. Самое хорошое впечатление осталось только от билайна.
Т.К. они позиционируются на богатый и средний класс. Мегафон связь для бедных с отстойным качеством. А уралтел связь для всех "только пирожок в рот не входит" (с). Урал веском для всех кому пофиг лишбы связь была в пампасах и бюжетные организации. так что мозги ни нада кипятить всем голова должна быть на плечах.
Похоже руссийский народ стал верить во все что пишут и говорят.
Мне лично пофигу, я был подключен во всех которах. Самое хорошое впечатление осталось только от билайна.
Т.К. они позиционируются на богатый и средний класс. Мегафон связь для бедных с отстойным качеством. А уралтел связь для всех "только пирожок в рот не входит" (с). Урал веском для всех кому пофиг лишбы связь была в пампасах и бюжетные организации. так что мозги ни нада кипятить всем голова должна быть на плечах.
Похоже руссийский народ стал верить во все что пишут и говорят.
К
Китаець
Много слов... Промежуточное резюме:
отношения потребителя и поставщика услуг в нашей стране далеки от цивилизованных.
Можно обвинять друг друга, но это только отдалит тот сладкий миг, когда поставщик будет с уважением относится к источнику прибыли - клиенту, к его потребностям, удовлетворение которых и есть путь к получению прибыли.
Знаете, я бы на месте администрации не регистрировал уставы в которых целью деятельности записано "получение прибыли". Это просто антиобщественно на самом деле. Получение прибыли - это средство для расширения возможностей опять же удовлетворения общественных потребностей, а далеко не цель!..
Но это так - философия с социологией... 8-) Пока что дикий капитализм - греби все под себя, плюй на клиентов с высоты монополиста... Поживем - увидим, чьи подходы окажутся более правильными... Интересно, доживем ли? 8-) У нас как-то не принято интенсивно шевелить мозгами, что очень заметно по политике Би.
О себе - Моби, Нокия 8260. Давно бы ушел хоть в Мегафон, но хохлятские составляющие моей крови позволят удавиться, но не бросить чудесненькую трубочку, к которой уже так привык! 8-)
отношения потребителя и поставщика услуг в нашей стране далеки от цивилизованных.
Можно обвинять друг друга, но это только отдалит тот сладкий миг, когда поставщик будет с уважением относится к источнику прибыли - клиенту, к его потребностям, удовлетворение которых и есть путь к получению прибыли.
Знаете, я бы на месте администрации не регистрировал уставы в которых целью деятельности записано "получение прибыли". Это просто антиобщественно на самом деле. Получение прибыли - это средство для расширения возможностей опять же удовлетворения общественных потребностей, а далеко не цель!..
Но это так - философия с социологией... 8-) Пока что дикий капитализм - греби все под себя, плюй на клиентов с высоты монополиста... Поживем - увидим, чьи подходы окажутся более правильными... Интересно, доживем ли? 8-) У нас как-то не принято интенсивно шевелить мозгами, что очень заметно по политике Би.
О себе - Моби, Нокия 8260. Давно бы ушел хоть в Мегафон, но хохлятские составляющие моей крови позволят удавиться, но не бросить чудесненькую трубочку, к которой уже так привык! 8-)
2 heckfy
за какое такое "качество" приходиться платить в разы больше? За звонки по области как за межгород? за карточки с ограниченным сроком действия? за минимальный набор услуг по сравнеию с GSM операторами? Почему везде по РФ цен на DAMPS ниже GSM?
ЕСС ведет сейчас себя как раньше "Уралтел", только "Урател" говорил "у нас передовой стандарт поэтому такие цены"., а ЕСС сегодня "у нас "качество" поэтому мы для богатых и цены не снизим" (типа у нас абоненты нелохи, а все остальные лохи :-) ).
И еще не надо качество работы одной компании (тело), проецировать на других опреаторов и тем более стандарт связи.
PS Желаю ЕСС удачи по выжиму последних сверхприбылей из DAMPS абонентов :-)
за какое такое "качество" приходиться платить в разы больше? За звонки по области как за межгород? за карточки с ограниченным сроком действия? за минимальный набор услуг по сравнеию с GSM операторами? Почему везде по РФ цен на DAMPS ниже GSM?
ЕСС ведет сейчас себя как раньше "Уралтел", только "Урател" говорил "у нас передовой стандарт поэтому такие цены"., а ЕСС сегодня "у нас "качество" поэтому мы для богатых и цены не снизим" (типа у нас абоненты нелохи, а все остальные лохи :-) ).
И еще не надо качество работы одной компании (тело), проецировать на других опреаторов и тем более стандарт связи.
PS Желаю ЕСС удачи по выжиму последних сверхприбылей из DAMPS абонентов :-)
V
Veseltchak_U
Руслан! Если тебе не нравиться что РУССКИЕ веря всему чего не обозначишься? Насчет Билайна. Насчет богатых и средних: когда два человека разговаривают некоторый промежуток времени один на Билайне (Пятерочка) другой Утел (ТЧ) и Би надо отдать 3000 а Телу 1800. Извини еслиВам так хочется то
пожалуйста! Только не надо говорить "типа вы бедные вот и..".
И еще, в большинстве форумов много высказываний типа: фиг ли возьмеш со студентов и пр. К Вашему сведению Генри Форд установил правило: чем БОЛЬШЕ (машин) покупают по меньшей цене тем ВЫГОДНЕЕ производителю. Он изначально позиционировал свою продукцю "для малообеспеченных" и сравните сейчас где находится Крайслер с его супердорогими лимузинами и недорогие японцы уже захватывающие американский рынок. Блин извините за многословие.
И еще, в большинстве форумов много высказываний типа: фиг ли возьмеш со студентов и пр. К Вашему сведению Генри Форд установил правило: чем БОЛЬШЕ (машин) покупают по меньшей цене тем ВЫГОДНЕЕ производителю. Он изначально позиционировал свою продукцю "для малообеспеченных" и сравните сейчас где находится Крайслер с его супердорогими лимузинами и недорогие японцы уже захватывающие американский рынок. Блин извините за многословие.
Вопрос о тарифах и о карточках существуют разные системы оплаты
во вторыхя плачу за время а не за факт
в третих время на карточках хоть и ограничено, но остаток можно преренсти итд. нет првязи к каледарю только к активации.
Все это вопрос выбора, мне нравится говорить, ане смски писать итд.
Любая продукция позиционируется на свой слой. Никто не орет что такое машина 10 стоит 6тыс ,а девятка 5тыс несправедливо офигели только для богатых. ну что в этом дискримнация бедных так чтоли.
Вопрос кто проецирует стандарт на оператора вобще, где енто написано, я рассуждаю о маркетолагах кто как расчитывает захватить клиета, а не у кого стандарт круче енто вобщем выдумка маркетологов Утела кстати.
Про лохов итд ИМХО я вообще не понимаю слов ЛОХ в даном контексте.
во вторыхя плачу за время а не за факт
в третих время на карточках хоть и ограничено, но остаток можно преренсти итд. нет првязи к каледарю только к активации.
Все это вопрос выбора, мне нравится говорить, ане смски писать итд.
Любая продукция позиционируется на свой слой. Никто не орет что такое машина 10 стоит 6тыс ,а девятка 5тыс несправедливо офигели только для богатых. ну что в этом дискримнация бедных так чтоли.
Вопрос кто проецирует стандарт на оператора вобще, где енто написано, я рассуждаю о маркетолагах кто как расчитывает захватить клиета, а не у кого стандарт круче енто вобщем выдумка маркетологов Утела кстати.
Про лохов итд ИМХО я вообще не понимаю слов ЛОХ в даном контексте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.