Обслуживание в Контакт центре МТС

Каждый раз звонок на номер 0890 это целая история.
Либо жду ответа по 30 минут, либо отвечают специалисты, которые не знают элементарных вещей. :-)
Да, не спорю, они обучены тарифам и услугам, как подключить и отключить, но если вы столкнулись с более сложной ситуацией, то все…
Мой вопрос был по объединению сотовой связи и домашнего интернета в один договор.
В первом обращении один сказал так, другой по другому, а третий вообще не понял, и предложил мне изменить тариф. 8(
Качество обслуживания в контакт центра упало, абонент Каждый этого оператора более 15 лет, но если возникает вопрос, который нельзя решить через ЛК, то стоит набраться терпения.
Врут, не добиться точного и полного ответа, а чуть что, приносят извинения, которые мне не нужны.
В привычку вошло предлагать скидку 15% , если че не так, а мне не нужна скидка мне нужна нормально работающая услуга.
Если не знают, как ответить посылают в офис, вот и все вся помощь.

Мне вот интересно, у всех такое мнение?
1 / 3
[ Dr. Andy ]
да
3 / 1
@monetny
И не только в МТС так, а у всех...
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.