Матершина трехэтажная!!! Как связаться с МуТаSвонами?
Y
Yujееn
Я не являюсь мобильным абонентом этого ОПСОСА, НО!!! телевизор дома у тещи (кабельное тв) от них. Контакты в кабинете на меня ( сот. номер и емэйл). Настроено автоматическое списание абонентской платы с карточки....
Все чики-пуки!!!!
контент идет, оплата списывается....И все бы хорошо, НО!!!
Приходит СМС, типа с 1 февраля мы повышаем на 10 или 20 рублей... Базара нет!!! Заходим в ЛК и в условиях автоматического списания меняем (увеличиваем) сумму ... и все... Я тоже так думал... НАИВНЫЙ
Пытаюсь зайти в ЛК и мне, или перебрасывают на вход их банк с регистрацией и всеми делами (счетами , карточками, кредитами и т.п.) или предлагают перенести номер, а проще выбрасывают из системы. На сегодняшний час, пытался залогинтлься через инсис, моб.связь мегафон, моб.связь мотив неодократно по всем трем каналам. Просто сбрасывает вход в ЛК.
Люди подскажите как услышать "кожаный мешок"? на сайте не нашел
для защитников, скрин страницы сайта с номером телефона...
Все чики-пуки!!!!
контент идет, оплата списывается....И все бы хорошо, НО!!!
Приходит СМС, типа с 1 февраля мы повышаем на 10 или 20 рублей... Базара нет!!! Заходим в ЛК и в условиях автоматического списания меняем (увеличиваем) сумму ... и все... Я тоже так думал... НАИВНЫЙ
Пытаюсь зайти в ЛК и мне, или перебрасывают на вход их банк с регистрацией и всеми делами (счетами , карточками, кредитами и т.п.) или предлагают перенести номер, а проще выбрасывают из системы. На сегодняшний час, пытался залогинтлься через инсис, моб.связь мегафон, моб.связь мотив неодократно по всем трем каналам. Просто сбрасывает вход в ЛК.
Люди подскажите как услышать "кожаный мешок"? на сайте не нашел
для защитников, скрин страницы сайта с номером телефона...
B
-Beast-
88002500890
Y
Yujееn
Родной
ты сам-то пробовал по этому номеру услышать оператора?
88002500890
скрин страницы сайта с номером телефона..
ты сам-то пробовал по этому номеру услышать оператора?
U
-001-
напишите им в чат
Закинь через интернет банк чуть большую сумму сам.
Пару раз в неделю проверяй баланс через приложение.
В билайне и мотиве постоянно так делаю.
Пару раз в неделю проверяй баланс через приложение.
В билайне и мотиве постоянно так делаю.
Y
Yujееn
Пару раз в неделю проверяй баланс через приложение.
В билайне и мотиве постоянно так делаю.
Спасибо за совет, но меня устраивала старая схема - раз настроил и забыл на пару лет....
А сейчас получается....................................
B
-Beast-
для защитников, скрин страницы сайта с номером телефона...
Ни защитников, ни скрина нет 😁
ты сам-то пробовал по этому номеру услышать оператора?
Да, вполне реально.
Y
Yujееn
напишите им в чат
спасибо добрый человек, НО
Я не являюсь мобильным абонентом этого ОПСОСА,
и устанавливать приложение Мой МуДаЗвон не хочу
От пользователя: Yujееn
ты сам-то пробовал по этому номеру услышать оператора?
Да, вполне реально.
Предлагаю создать конференцию, с Вами и другими интересующимися, где я в стомиллионовпятисотыйраз попытаюсь пробиться до живого оператора.
Вобщем понял, "спасение утопающих дело рук самих утопающих" (с) Ильф и Петров, а здесь только могут бла-бла-бла....
нет проблем, схожу к ним в офис и решу эту мелочь, но тогда нахрена позиционировать свой портал, типа "вы решите все свои вопросы"...
и хоть заминусритесь, на большее вы не способны, только бла-бла-бла!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2022 12:33]
Н
Незаметный человек
и хоть заминусритесь, на большее вы не способны, только бла-бла-бла!!!
Тогда просьба к администратору - удалить топик. Тут общаются люди спокойные и адекватные.
А бла бла - для этого других мест хватает.
Y
Yujееn
просьба к администратору - удалить топик. Тут общаются люди спокойные и адекватные.
Согласен!!!!
вот только
люди спокойные и адекватные.
не могут помочь в решении озвученной мелочи...
Я, по своей "наивности", думал, что я обращаюсь в сообщество ПРОФФЕСИНОАЛОВ, которым выделили целую ветку форума, и которые могут подсказать, посоветовать.....
(блюющий смайлик) Живите с этим
М
Мейстер Хайд
Вобщем понял, "спасение утопающих дело рук самих утопающих" (с)
ну да а ты думал самый умный?
Инструкция по соединению с живым оператором:
вариант 1:
Используем для дозвона СИМ МТС. Звоним по номеру 88002500990 (вместо 88002500890). Слушаем предложенное роботом меню и выбираем пункт, недоступный для робота. Это может быть блокировка другой сим-карты, проблемы со связью (предложенные роботом решения нужно отметить как не давшие результата), смена тарифа (предложенные роботом не подходят). IVR может предлагать все что угодно - нужно бегло анализировать и выбирать пункты, в которых без человека никак.
После соединения с оператором он может перевести звонок на коллегу, который занимается физ-лицами, фиксированной связью и домашним интернетом. Вот тут придется подождать.
вариант 2:
Используем для дозвона СИМ другого оператора. Звоним по номеру 88002500990 (вместо 88002500890). Слушаем предложенное роботом меню и нажимаем "0" для соединения с оператором. Далее ваш звонок также могут перевести на другого специалиста с длительным временем ожидания, тут уже ничего не поделать.
вариант 1:
Используем для дозвона СИМ МТС. Звоним по номеру 88002500990 (вместо 88002500890). Слушаем предложенное роботом меню и выбираем пункт, недоступный для робота. Это может быть блокировка другой сим-карты, проблемы со связью (предложенные роботом решения нужно отметить как не давшие результата), смена тарифа (предложенные роботом не подходят). IVR может предлагать все что угодно - нужно бегло анализировать и выбирать пункты, в которых без человека никак.
После соединения с оператором он может перевести звонок на коллегу, который занимается физ-лицами, фиксированной связью и домашним интернетом. Вот тут придется подождать.
вариант 2:
Используем для дозвона СИМ другого оператора. Звоним по номеру 88002500990 (вместо 88002500890). Слушаем предложенное роботом меню и нажимаем "0" для соединения с оператором. Далее ваш звонок также могут перевести на другого специалиста с длительным временем ожидания, тут уже ничего не поделать.
V
Viktor
Я проще сделал.
Оставил заявку на сайте МТС, что хочу подключить спутниковое ТВ. Они сами перезвонили минуты через 3.
Я на них погоргонил, что мол не дозвониться (по доброму)
Короче в итоге "живой" оператор сделал что мне надо было.
Это как вариант, один раз прокатило.
Оставил заявку на сайте МТС, что хочу подключить спутниковое ТВ. Они сами перезвонили минуты через 3.
Я на них погоргонил, что мол не дозвониться (по доброму)
Короче в итоге "живой" оператор сделал что мне надо было.
Это как вариант, один раз прокатило.
S
Start
Я вообще ушел от них, потому как нет интернета, нет нормальной поддержки.
Если нужно решить вопрос, то бесполезно. Сколько бы раз не звонил и каждый раз разные ответы, на один и тот же вопрос отвечают все по разному.
В прошлый раз не смог дозвониться к ним по номерам 88002500890 и 0890, все время музыка. На форумах еле как нашел номер 89122330890 тоже их, ответила оператор через 5 сек. Тем кто до сих пор на МТС - рекомендую!
Если нужно решить вопрос, то бесполезно. Сколько бы раз не звонил и каждый раз разные ответы, на один и тот же вопрос отвечают все по разному.
В прошлый раз не смог дозвониться к ним по номерам 88002500890 и 0890, все время музыка. На форумах еле как нашел номер 89122330890 тоже их, ответила оператор через 5 сек. Тем кто до сих пор на МТС - рекомендую!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.