МТС-банк послал в МТС

вот такой любопытный диалог приключился с МТС-банк

Вопрос: в случае расторжения договора на мобильную связь (в офисе МТС) расторгается ли при этом и ДКО МТС-банка, или требуется подавать отдельное заявление в отделение МТС- банка?

Если расторгается, то где это обозначено в Регламенте?

Ответ МТС-банк: если в заявлении на расторжение договора с сотовым оператором есть пункт про отключение ДКО МТС Банка, то мы его исполним.

Вопрос: Но вроде бы в стандартном расторжении договора с МТС нет такого пункта и вручную дописать его некуда, или плохо смотрел?
Правильно ли, что в Договоре на мобильную связь есть пункты, относящиеся к МТС-банку, а в бланке расторжения Договора на сотовую связь аналогичных пунктов нет?

Ответ: в банке нет таких заявлений. Рекомендуем обратиться к нашим коллегам из МТС.


т.е. в Договоре на заключении услуг связи МТС подробнейшим образом прописано подключение ко всем услугам банковского ДКО, но при расторжении Договора на услуги связи нет никакого намёка на отказ от ДКО, так что, если клиент забудет его расторгнуть дополнительно, то так и останется клиентом банка.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.07.2021 04:46]
2 / 6
pens111
я вот подумал, если задать вопрос официально, как оный вопрос сформулировать, дабы не выглядеть совсем уж идиотом? :-)

1. Почему в договоре с МТС на заключение услуг мобильной связи присутствуют пункты заключения банковского ДКО с МТС-банком, а в заявлении на расторжение договора с МТС пунктов расторжения ДКО с МТС-банком нет?

ну, ответят они, к примеру так, "нет, потому что мы не обязаны включать такие пункты в заявление на расторжение договора на услуги мобильной связи"

и ведь не подкопаешься, хотя (в реале) это может спровоцировать ситуацию, когда договор на мобильную связь расторгнут, а ДКО нет (просто по причине невнимательности клиента)

как народ думает?

и возникает вопрос, если это не случайность, то зачем МТС-банку нужны такие не расторгнутые договора, ведь пункты насчет ДКО включены в договор на сотовую связь наверно по согласованию с МТС-банком?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2021 16:58]
2 / 6
pens111
а теперь посмотрим, кому имеет право передать МТС-банк (и наверно МТС) персональные данные своих клиентов, согласно подписанному нами договору

интересно, в каких случаях передаётся информация?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2021 09:07]
3 / 7
pens111
что самое интересное, есть у меня сомнение, что аналогичные пункты (насчет передачи персональной информации третьим лицам) есть и у других операторов (спрятанные в "общих условиях", кои никто и никогда не читает)



[Сообщение изменено пользователем 14.07.2021 06:04]
2 / 3
u78963
А сам ДКО читали как расторгнуть договор?
7. Порядок расторжения Договора комплексного обслуживания.
7.1. Расторжение Договора комплексного обслуживания осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленном Банком в виде оригинального экземпляра, подписанного Клиентом собственноручно и исполненного на бумажном носителе, и при условии прекращения действия всех заключенных в его рамках Договоров о предоставлении банковского продукта в порядке, установленном такими
договорами.

Но нигде эту форму они не публикуют. А в отделении МТС-Банка будут прикидываться что не понимают о чем речь. Будут говорить, что "у нас с вами никакого договора не заключено и поэтому заявление мы вам не дадим". Все явно заинструктированы на препятствие расторжению ДКО. Алгоритм действий может быть такой: В случае отказа выдать бланк заявления и принять его, вызывается полиция, составляется протокол о том что отказываются дать бланк и принять заявление. А потом с этим протоколом в суд.
0 / 1
pens111
От пользователя u78963
Но нигде эту форму они не публикуют. А в отделении МТС-Банка будут прикидываться что не понимают о чем речь. Будут говорить, что "у нас с вами никакого договора не заключено и поэтому заявление мы вам не дадим". Все явно заинструктированы на препятствие расторжению ДКО. Алгоритм действий может быть такой: В случае отказа выдать бланк заявления и принять его, вызывается полиция, составляется протокол о том что отказываются дать бланк и принять заявление. А потом с этим протоколом в суд.

лично у меня (когда я пришел в офис МТБ-банка) сотрудник посмотрел по компу и сказал, что "меня в базе нет", на вопрос о непоставленных галочках, мне ничего вразумительного не сказали, но заявление таки приняли


оставил в офисе МТС-банк заявление дата заполнения 01.07.2021

30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10

Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.

Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.

Подпись



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 2
u78963
Прочитайте внимательно вот эту бумажку с Договором об оказании услуг подвижной связи. Вместе с ним Вам был навязан Договор на выпуск и обслуживание ЭСП "Мой кошелек" и Договор комплексного обслуживания (он же ДКО) (это самое главное что нужно расторгнуть). Дальше читайте этот самый договор: https://www.mtsbank.ru/upload/content/personal/c-c...
И этот ДКО заключается с ПАО "МТС-Банк", а не с ПАО "МТС" (это разные юр. лица) и сотрудники МТС заинструктированы, чтобы футболить друг к другу по этому поводу.
О том как его расторгнуть там написано в 7м пункте. Все остальное - пустые слова сотрудников МТС, чтобы вы отстали. Оператор МТС может принимать какие угодно заявления и это не будет иметь никакой юр. силы, потому что не по адресу...
Единственно правильный путь это прийти в МТС-Банк и попросить бланк расторжения ДКО (сфоткайте его кстати и выложите его сюда). Дальше подать заявление на этом бланке в МТС-Банк.. а себе оставить экземпляр с отметкой о том, что банк принял заявление.
Все остальные пути это выдумки и самоуспокоение.
Например, в других договорах МТСа обычно пишут "бланк заявления в приложении №6 к договору". А здесь намеренно скрывается этот бланк заявления и намеренно усложняется формулировка, чтобы помешать расторгнуть этот договор. Вы будете большой молодец, если сделаете это.

На самом деле это серьезная проблема, когда и банк и мобильный оператор это связанные друг с другом организации. В случае возникновения какой-нибудь ошибки или мошенничества, оператор МТС будет говорить то, что выгодно МТС-Банку... например, "да.. отправлял подтверждающую СМСку на кредит"
0
u78963
Когда сотрудники МТС-Банка говорят, что у них ничего нет по базе это значит, что сами процессы в МТС специально так выстроены, чтобы даже сотрудники МТС-Банка не понимали, чего от них хотят клиенты. Их база и слова о том, что в ней чего-то нет.. не имеет юр. силы. А вот сам ДКО и описанная в нем процедура его расторжения - это как раз то, что имеет юридическую силу. И можно прям показать сотруднику МТС-Банка этот п.7 в ДКО.
Они могут говорить, что "у них нет такого бланка и они не знают что делать". А кто должен знать?
Или они могут говорить "у нас с вами никаких договоров не заключено, поэтому и бланк мы вам не дадим" - это уже откровенное чинение препятствий. Не важно считают ли они ДКО заключенным или нет.. расторгается он на основании этого самого заявления на их бланке. Ну а если по их словам он не был заключен, то ничего страшного.. хуже не будет.. пусть примут и все..
0
u78963
Попадалось где-то в интернете сообщение от человека, что по телефону служба поддержки банка сказала ему, что он может придти в банк и заполнить заявление на расторжение ДКО. А когда он пришел, там ему стали лечить что бланк ему не дадут, потому что он не клиент. Это всё введение в заблуждение людей со стороны МТС...
0 / 1
pens111
это заявление было отправлено и в МТС и в МТС-Банк, отметка о принятии стоит

30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10

Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.

Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.

Подпись


главное не потерять свой экземпляр договора

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2021 17:18]
0 / 1
pens111
но вот зачем МТС-банку нужны такие не рабочие договора, мне таки не понятно

единственно могу предположить, что если кто то подаст в суд на утечку персональных данных, то у них будет отмазка?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2021 17:22]
0 / 2
u78963
От пользователя pens111
но вот зачем МТС-банку нужны такие не рабочие договора, мне таки не понятно

единственно могу предположить, что если кто то подаст в суд на утечку персональных данных, то у них будет отмазка?

Ну по их мнению они очень даже рабочие. Этот ДКО это чуть ли не карт-бланш для МТС, эквивалент полного доверия. Потому что тут связка оператор+банк. Клиент с обязательствами, лучше чем клиент без обязательств. Многие компании препятствуют расторжению договора, пользуясь правовой безграмотностью людей.
Компании в свою очередь видимо тоже не доверяют гражданам. Может исходят из соображения "как бы чего не случилось.. а то вдруг мы сейчас с ним договор расторгним (заявление примем), а наша система где-нибудь даст сбой (временной лаг) и он за это время успеет что-нибудь провернуть, а с него потом ничего не спросить, т.к. он с нами успел договор расторгнуть"..
ну и получается что эти риски ненадежности их системы таким образом перекладываются на клиентов..
0 / 1
pens111
не понятно, если человеку нужна только связь, но он забудет поставить "галочки" при отказе на ДКО с МТС-банком, то при расторжении договора с МТС все отношения с этой организацией будут разорваны, зачем банку нужен ДКО, о котором клиент даже не подозревает (поскольку не обратил внимание при его заключении)?

по сути в этом варианте ДВА договора, один на связь (нужный человеку) и другой на банковское обслуживание (не нужное человеку, который клиент может подписать по своей невнимательности)
От пользователя u78963
Ну по их мнению они очень даже рабочие. Этот ДКО это чуть ли не карт-бланш для МТС, эквивалент полного доверия. Потому что тут связка оператор+банк. Клиент с обязательствами, лучше чем клиент без обязательств. Многие компании препятствуют расторжению договора, пользуясь правовой безграмотностью людей.
Компании в свою очередь видимо тоже не доверяют гражданам. Может исходят из соображения "как бы чего не случилось.. а то вдруг мы сейчас с ним договор расторгним (заявление примем), а наша система где-нибудь даст сбой (временной лаг) и он за это время успеет что-нибудь провернуть, а с него потом ничего не спросить, т.к. он с нами успел договор расторгнуть"..
ну и получается что эти риски ненадежности их системы таким образом перекладываются на клиентов..


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2021 08:36]
0 / 1
u78963
Да, это два договора. И когда приходишь расторгать договор связи, ДКО при этом не расторгается. Потому что договор связи с ПАО "МТС", а ДКО с ПАО "МТС-Банк".
Сам МТС объясняет необходимость ДКО и ЭЦП "Мой кошелек" тем, что дескать это позволяет выводить деньги с баланса телефона на банковскую карту. Но это вранье, что причина лишь только в этом. Действительная цель это упростить доступ к банковским услугам, что позволяет клиентам МТС совершать "эмоциональные покупки" (например, выдать клиенту кредит "в один клик").
Смысл ДКО и ЭЦП в том, что ты можешь удаленно через интернет подписывать другие договора, на другие банковские продукты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.