Посоветуйте оператора и тариф для раздачи wi fi

Штрипс
От пользователя paguokypbep™
У всех Опсосов есть

Не у всех. И у мегавони тоже не было раздачи не так давно. Это существенно меняет мое отношение к мегавони. Возможно даже буду рассматривать к MNP с билайна.
Посмотрим кто будет строить вышку возле дома, туда и пойдем. Участок уже выкупили, соседи сагрились уже )))
1 / 2
От пользователя Yota_Russia
Напишите, пожалуйста, адреса, где такое замечаете нам в личку ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Разберёмся более внимательно в вопросе и постараемся помочь.

Единственная помощь - пинок, посте которого с Ётой расстался
0 / 3
От пользователя Yota_Russia
Привет. Не хотели вас огорчить такими сложностями :-( Напишите, пожалуйста, адреса, где такое замечаете нам в личку


перекрёсток Куйбышева-Белинского
2 / 0
От пользователя pitbios
динственная помощь - пинок, посте которого с Ётой расстался


И кого теперь пользуешь?
2 / 0
YotaRussia
От пользователя Барбос


Спасибо за информацию, но, к сожалению, здесь диагностику провести не сможем. Пожалуйста, напишите адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota)
0 / 7
-Beast-
От пользователя YotaRussia
Спасибо за информацию, но, к сожалению, здесь диагностику провести не сможем. Пожалуйста, напишите адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota)

Да вы и там ничего не можете. Оставил возмущённый отзыв в вашей группе, в итоге забанили. Не оператор, а недоумение какое-то.
5 / 0
От пользователя YotaRussia
здесь диагностику провести не сможем.


Здесь и не надо, надо где то на вашем оборудовании
5 / 0
Yota_Russia
От пользователя Барбос
Здесь и не надо, надо где то на вашем оборудовании

В первую очередь, конечно же, нужно разобраться в причинах, а уже затем, в ходе диагностики в ЛС ВК мы сможем подобрать подходящее решение. Если вопрос связан с неполадками именно на БС (что также проверяется в процессе диагностики), то, бесспорно, будем исправлять :-)
0 / 7
От пользователя Yota_Russia
Если вопрос связан с неполадками именно на БС (что также проверяется в процессе диагностики), то, бесспорно, будем исправлять :-)


Наверно таки не о неполадках тут речь, а о чрезмерной загруженности оборудования.
1 / 0
Yota_Russia
От пользователя Барбос

В какой-то мере это тоже неполадка, ведь из-за загруженности интернет работает далеко не так, как хочется - именно в этом мы и хотим разобраться.
0 / 3
Сегодня прям с утра ....
10-20 Кб/с :facepalm:
Даааа уж....
1 / 0
От пользователя Барбос
И кого теперь пользуешь?

Ёта использовалась для интернета ребёнку в поездках. В первый год было норм, даже не хватило пакета. Во второй в том же месте скорость упала до нуля, привезла весь пакет трафика обратно домой.

Пользуюсь остальными.
От пользователя Барбос
Сегодня прям с утра ....
10-20 Кб/с :facepalm:
Даааа уж...

Не удивлён
2 / 1
YotaRussia
От пользователя pitbios
Ёта использовалась для интернета ребёнку в поездках. В первый год было норм, даже не хватило пакета. Во второй в том же месте скорость упала до нуля, привезла весь пакет трафика обратно домой.

Пользуюсь остальными.


Привет! Ну и дела :-( Если возникают подобные сложности, стоит рассказать нам об этом поподробнее в личке ВК (vk.me/yota). Пожалуйста, напишите ваш номер и адрес, если скорость снова снизиться, а мы постараемся помочь ;-)
0 / 4
тот самый BELAMOR
В общем Yota эта с каждым днём всё хуже и хуже работает...

Вчера вообще даже ютуб не смог посмотреть скорость с 21:00 и до 00:00 была не выше 1/2 мегабит...

Вот думаю "мотив" попробовать, так как в телефоне симка от "мотива" и с интернетом в районе "фан Фана" нет!

Только вот понять не могу никак при выборе тарифа обязательно галочку ставить "режим роутера" или нет?
0 / 1
ДикТат.
С пчелайна раздаётся нормально.. вечером в часы пик бывает не хватает скорости.. с Меги вообще раздаётся отлично.. у Меги и скорость в 2 раза больше..!

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2021 17:54]
3 / 2
madnet
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
Только вот понять не могу никак при выборе тарифа обязательно галочку ставить "режим роутера" или нет?

Если выбираете безлимит и планируете раздавать, то да.
2 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя ДикТат.
с Меги вообще раздаётся отлично.. у Меги и скорость в 2 раза больше..!

А разве yota не на мощностях [БС] меги работает?
0 / 2
-001-
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]

на них только в ограниченном формате
2 / 0
Yota_Russia
От пользователя BELAMOR [@BeerLogEkb]
А разве yota не на мощностях [БС] меги работает?

Привет! Да, мы работаем на объединенной сети (yota.ru/coverage), но, не смотря на это, являемся двумя разными компаниями)

От пользователя -001-

на них только в ограниченном формате


Привет! А что значит в ограниченном? 8(
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Yota_Russia
А что значит в ограниченном? 8(

ну я с меги перешел на йоту-скорость далеко не такая,а ниже :-(
2 / 1
-001-
От пользователя Yota_Russia
что значит в ограниченном?

а вы будто не знаете :-D
скорость ниже раза в три обычно ,и вообще …
2 / 0
Yota_Russia
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Привет! Мы работаем на объединенной сети, но ёмкости у нас разные, поэтому при подключении к одной и той же вышке, скорость может отличаться. Хочется разобраться, почему уступаем по скорости. Пожалуйста, пришлите свой номер и проблемные адреса нам в л/c VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile). Проведем диагностику и постараемся исправить всё как можно скорее.
0 / 4
Yota_Russia
От пользователя -001-

Хм, о такой тенденции не слышали. Но скорость у нас и МегаФона может отличаться, даже при подключении к одной вышке, так как мы используем разные ёмкости. Пожалуйста, расскажите о сложностях подробнее в л/c нашей группы VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile), уточнив номер, которым пользуетесь и проблемные адреса. Учтем все ваши замечания.
0 / 3
-001-
От пользователя Yota_Russia

в ВК помойку писать не собираюсь ,на сайт писал 100500раз,и даже тут :-D
ещё разок или сами найдете ?
2 / 0
Yota_Russia
От пользователя -001-

Увы, упомнить всех пользователей на просторах интернета мы не можем, как и не получится оказывать поддержку на любом форуме/сайте. Поэтому приглашаем вас соцсети или же в чате на сайте, там по номеру сможем найти историю обращений и ознакомиться с ситуацией детальнее.
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.