Мотив отключил номер!

От пользователя PОM@
номер считается собственностью какого оператора? Первоначального или последнего по мнп?

Вся номерная емкость принадлежит государству. Операторы сами получают диапазоны из этой емкости для подключений.
От пользователя PОM@
к примеру был у меня номер мегафон, я с ним перешел в мотю. Через какое-то время забил на него и его заблокировали.

Номер вернется в Мегафон.
6 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Ring2020
Они даже счетчик количества абонентов спрятали, что раньше на сайте был, чтобы не позориться.

Тогда были совсем другие причины для этого...
От пользователя PОM@
И еще такой вопрос, номер считается собственностью какого оператора? Первоначального или последнего по мнп?

Конечно первоначального.
3 / 0
PОM@
От пользователя Ring2020


От пользователя [ Dr. Andy ]

Благодарю ;-)
3 / 0
От пользователя PОM@
если перейти с красивым номером по мнп из другой компании в мотю и через какое-то время снова мнп к другим, они и в этом случае отожмут красивый номер?

В офисах красивый номер уже не подключить. Продажу красивых номеров 2 директора Мотива подгребли под себя. Сервис выбора номеров на сайте с официальными ценами закрыли они же. Если придешь в офис и попросишь выбрать номер, ответят что подключение красивых номеров нужно согласовывать с руководством, что оставьте контакты, с вами свяжутся и предложат.
Например, за номер +79000303030 мне один из директоров озвучил цену – 100 т.р.! Говорю, он же в компании официально 3 т.р. стоит, на что мне ответили, что цены сейчас у них договорные и им нужно зарабатывать... (разговор записан).
Т.е. 3 т.р. в кассу и 97 в карман получается.
На номера с 3-4 одинаковыми в конце у них также договорная цена, хотя есть официальная. Все подключения таких номеров через этих 2-х директоров.

p.s. Если их скоро хлопнут на этой схеме, буду рад.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 14:52]
12 / 2
Мас-рестлер
От пользователя Ring2020
Слушай с 3:25

Да, я спрашивал у Мотива по поводу этого видео - ответ был что они ничего не знают про это. Входящие не считаются и все!
2 / 2
Просьба к юзерам форума: не задавайте в личку вопросы про фамилии директоров и какой номер отключили. Если не вернут номер в претензионном порядке, выложу сам здесь их фамилии и решения суда.
К тому же готовится уже 2 иска, т.к. в договор по которому отключили номер, еще и внесли изменения.
Это уже не технические проблемы, на которые можно было бы съехать, а умышленные противоправные действия конкретного сотрудника.
7 / 2
-Beast-
От пользователя Мас-рестлер
Да, я спрашивал у Мотива по поводу этого видео - ответ был что они ничего не знают про это.

Как это не знают, когда есть видеоподтверждение, где сам Золотарев это сказал.
6 / 1
От пользователя Мас-рестлер
спрашивал у Мотива по поводу этого видео - ответ был что они ничего не знают про это

Например, они не знают даже, что в Мотиве есть городская нумерация.
Они много чего не знают, потому что их не обучают. Сотрудники, которых ловят на улице и сразу садят за пульт техподдержки.
Мотив - единственный оператор, где в ходе разговора с техподдержкой на заднем плане можно услышать грязный мат, мерзким прокуренным женским голосом. Напомнило пьяную мразь, которая вайдосит на улице, когда хочет опохмелиться. Голос раздавал указания, что и как делать с заявками, и кто такие абоненты. Сделал замечание, извинились. Но разговаривать дальше не стал. Омерзительно стало. Разговор записан.

[Сообщение изменено модератором 27.07.2020 12:47]
12 / 2
От пользователя Ring2020
Они много чего не знают, потому что их не обучают. Сотрудники, которых ловят на улице и сразу садят за пульт техподдержки.

Вы знаете места, где можно найти квалифицированный персонал? :-)
Они из пришедших на обучение 20-30 человек даже одного не всегда могут выбрать, чтобы можно было садить
От пользователя Ring2020
за пульт техподдержки.

Это дети ЕГЭ. Если ложку умеют держать- и то хорошо, но о вилке и, тем более, ноже лучше не спрашивать. И такая картина у всех

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2020 09:26]

[Сообщение изменено модератором 27.07.2020 12:47]
8 / 1
lex(Zloy)
От пользователя pitbios
Вы знаете места, где можно найти квалифицированный персонал?

А что иерархию уже отменили? Не может справится первое звено оно передаёт старшему по смене, если и тот не может, то уже в руководство.
Я в 2007 году в МТС в колл-центр устраивался, пять кругов ада прошёл, взяли и внимание зарплата 8 300 тогда как на заводах получали по 18 000 в офисах от 20 000. Офис менеджер в средней компании получал больше в два раза. Конечно на такие деньги шли полные неумехи.
5 / 0
От пользователя lex(Zloy)
А что иерархию уже отменили? Не может справится первое звено оно передаёт старшему по смене,

Фронтзона работает по методичке. Везде. А методички пишут такие же... ибо других нет. И у старшего она та же.
Свежий пример переписки с Т2:

Услуги Вам оказаны корректно .21:04

21:04
где ещё ххх минут
21:05
Маркет? А где ещё ххх минут из 400, если они не проданы, не стоят в продаже и их нет в остатке?
17,07 Вам поступило еще ххх руб. с маркета .21:05
У Вас все корректно .21:06
21:06
Маркет? А где ещё ххх минут из 400, если они не проданы, не стоят в продаже и их нет в остатке?
17,07 Вам поступило еще ххх руб. с маркета .21:07
21:07
17.07.2020 11:17:11 Продажа лота. Интернет ххх
21:07
А где ещё ххх минут из 400, если они не проданы, не стоят в продаже и их нет в остатке?
В рамках услуги все корректно .21:07
21:07
А где ещё ххх минут из 400, если они не проданы, не стоят в продаже и их нет в остатке?
21:08
Старшего консультанта пригласите.
К сожалению,нет возможности передать диалог .21:08
21:11
ну тогда перестаньте меня смешить своими неуклюжими попытками отмазаться при явной арифметической ошибке и видимом невооруженным взглядом сбое. О пропаже остатка я сообщил в чате сразу же ещё вечером 7 числа.
На данный момент я Вам предоставляю актуальную информацию .21:12
21:13

21:15
С жуликами не хочу иметь дел. Пойду на Банки.Ру, там итак отзывов негативных за последнее время как грязи.
Ожидайте,перенос номера будет в назначенный срок.21:15
21:16
Вы не можете найти мои ххх минут и твердите о корректно оказанной услуге.
Услуги оказаны Вам корректно.21:16
21:18
А ещё я подумаю, не стоит ли мне дойти до потребнадзора и жалобу на вашу консультацию написать. Это ближе, чем до салона.
21:18
т.е. вы "корректно" украли у меня ххх минут?😀😀😀
---------------------
Меня достали тупые отмазки и я тупо копипастил один и тот же вопрос. У попки на том конце нет ни полномочий, ни времени, ни желания разбираться, а перед глазами у него лежит такая же отписка по заявке, но из отдела, который напрямую с клиентом не работает.
От пользователя lex(Zloy)
Я в 2007 году в МТС в колл-центр устраивался,

ключевое слово - это год.
Жду примеры отраслей, где качество обслуживания и отношение к клиенту с тех времён улучшилось :-D
напомню, что теперь в регионах у опсосов коллцентров нет совсем.
4 / 0
Motiv_your
Такое обслуживание - совсем не дело. Позвольте нам всё проверить, и напишите, пожалуйста, в ЛС номер, с которого обращались и время. Ждём фидбека. :-)
От пользователя Ring2020
Мотив - единственный оператор, где в ходе разговора с техподдержкой на заднем плане можно услышать грязный мат, мерзким прокуренным женским голосом. Напомнило пьяную мразь, которая вайдосит на улице, когда хочет опохмелиться. Голос раздавал указания, что и как делать с заявками, и кто такие абоненты. Сделал замечание, извинились. Но разговаривать дальше не стал. Омерзительно стало. Разговор записан.
1 / 6
От пользователя Motiv_your
Позвольте нам всё проверить,

У вас же записи разговоров есть, камеры стоят... Сами можете всё усвоить.. Или вам своего хомячка оштрафовать важнее? Так берите с них деньги за то, что они на работу выходят
Нафига абонентам ваши показательные порки. Вы методички, сиречь инструкции перепишите, чтобы по ним можно было с пользой работать
7 / 0
lex(Zloy)
От пользователя pitbios
напомню, что теперь в регионах у опсосов коллцентров нет совсем.

знаю и это мне думается печально очень. Колл-центр МТС-а мне нравился, и как здание и как внутри. Добираться правда было не удобно по этому почти там и не задержался. А так да с этим вот прямо люто согласен
От пользователя pitbios
где качество обслуживания и отношение к клиенту с тех времён улучшилось

Даже у её величества Планеты монтажники ухудшились в корень. Оптику тянут оближут, медь тянут такое ощущение ,что одолжение делают.
3 / 3
Motiv_your
Наша цель - каждый день становиться лучше и данные о звонке очень сократят время поиска.
Мы не будем устраивать "показательные порки", однако, то что здесь описали - недопустимо в нашем понимании, лояльность к абонентам - не пустые слова для нас. Всё еще ждем номер и время звонка ;-)
От пользователя pitbios
У вас же записи разговоров есть, камеры стоят... Сами можете всё усвоить.. Или вам своего хомячка оштрафовать важнее? Так берите с них деньги за то, что они на работу выходят
Нафига абонентам ваши показательные порки. Вы методички, сиречь инструкции перепишите, чтобы по ним можно было с пользой работать


[Сообщение изменено пользователем 23.07.2020 12:34]
0 / 7
От пользователя Motiv_your
Такое обслуживание - совсем не дело.

Отключать номера без обращения абонента, совсем не дело.
От пользователя Motiv_your
Ждём фидбека.

Я жду фидбека с 27 июня!
По ряду других обращений в начале июля, тоже нет ответа, т.к. один из директоров дал указания технарям максимально тянуть сроки по всем моим обращениям.

Меня не мат поразил, сам матерюсь. Но материться в Контакт-центре, женщине, которая как понял топ-специалист, в "прямом эфире" буднично устраивает разборки матом, где сидят 2/3 стажеров - это Мотив.

Разговор, где четко слышен мат сотрудницы, я позже выложу в Ютуб и ВК Мотив. Это должны слышать люди.
7 / 1
Motiv_your
А можно мы первыми это услышим? :-)
Для наших топ-специалистов(особенно, женщин) такое поведение не характерно. Чтобы во всем разобраться напишите дату и время звонка
От пользователя Ring2020
Разговор, где четко слышен мат сотрудницы, я позже выложу в Ютуб и ВК Мотив. Это должны слышать люди
0 / 7
От пользователя pitbios
Они из пришедших на обучение 20-30 человек даже одного не всегда могут выбрать, чтобы можно было садить

Скорее пришедшие, поняв за 5 мин. куда они попали, сваливают, а остаются совсем отчаявшиеся, которых на другую работу просто не берут. Отсюда и уровень тех.поддержки. Зато их можно кинуть штрафом на деньги, выдавить.
Из ситуации что сейчас в Контакт-центре и офисах, Мотиву выгоднее текучка, а не репутация.
Зато везде втыкают свои ссаные лозунги, что они хотят стать еще лучше. Если бы хотели, в офисах бы не сидело быдло и в Контакт-центре не был слышен мат.
6 / 1
От пользователя Motiv_your
А можно мы первыми это услышим?
Для наших топ-специалистов(особенно, женщин) такое поведение не характерно.

Услышите, на ряду с остальными.
Вы знаете кухню изнутри, кто/что из топов Мотива из себя представляет. И возможно догадались, кто может себе позволить материться в помещении Контакт-центра.
У меня проблема с незаконным отключением номера, а не матерящейся дуре. Свидетелем этому стал позже, при обращении в 111.
6 / 2
@monetny
От пользователя lex(Zloy)
Оптику тянут оближут, медь тянут такое ощущение ,что одолжение делают.

Это зависит только от монтажника, как от человека. Люди разные есть. Есть приветливые, а есть грубые.
2 / 0
~@®™~
От пользователя Ring2020

Ну вы или выкладывайте или не сотрясайте воздух
4 / 6
От пользователя Ring2020
Скорее пришедшие, поняв за 5 мин. куда они попали, сваливают, а остаются совсем отчаявшиеся, которых на другую работу просто не берут.

Что на самом деле них в голове, неизвестно, только ничего, кроме опилок, они не показывали. Не могли или не хотели - работодателю не важно. Ему нужен работник, а не гений непризнанный.
5 / 1
@monetny
От пользователя Ring2020
Разговор, где четко слышен мат сотрудницы, я позже выложу в Ютуб и ВК Мотив. Это должны слышать люди.

Когда уже люди это услышат? Или это всё "демагогия и пустая говорильня" - как говаривал Михал Сергеич Горбачёв(не к ночи будет помянутый)
4 / 5
От пользователя @monetny
Когда уже люди это услышат?

Хочется уши погреть, понимаю.
Будет подобная запись у вас, можете распоряжаться как угодно.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2020 12:29]
5 / 5
Ringo
От пользователя Motiv_your

А расскажите, как там у вас с биллингом, а то
С октября по декабрь производился не корректный расчет по тарифу Бизнес-интернет, ждем корректировочные УПД, но сроки на данный момент не известны. Оплачивать за октябрь, ноябрь, декабрь можете по сентябрьскому УПД.

Это было в апреле.
Через неделю - август, а доков все еще нет.
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.