Не хочу больше мегафон

Уже 15 лет в мегафоне. А сейчас творится что-то невыносимое. Хоть кричи.
Тарифы без ведома и правда впарывают.
И потом - попробуй только отключи там какую-то платную услугу. Набираешь высланный ими же код, а в ответ: неправильно набрали...

Ужас!
10 / 7
-001-
и что же вы так долго мучаетесь то :-D
перейдите в ту же ёту ,там нет платных подписок ,а работает на сети Мегафон или выберите любого другого оператора и перенесите туда свой номер :padre:
16 / 2
Рефери
От пользователя Nada119
А сейчас творится что-то невыносимое. Хоть кричи.
Тарифы без ведома и правда впарывают.
И потом - попробуй только отключи там какую-то платную услугу. Набираешь высланный ими же код, а в ответ: неправильно набрали...

Ужас!

Вот оно какое будущее которое зависит от тебя :-D
10 / 1
отзыв
Йота далека от "полной" сети Мегафона. Не все базовые станции "пускают" Йоту . И регистрация сим карты в сети может достигать 1.5-2.0 минуты, при поездках по трассе это имеет большое значение.
13 / 2
cwec7r892c8r9j2839898rz2
От пользователя Nada119
И потом - попробуй только отключи там какую-то платную услугу. Набираешь высланный ими же код, а в ответ: неправильно набрали...


Я давным-давно все такое только в личном кабинете делаю.
В целом нормально.
По платным подпискам всегда холодно, жестко и уверенно требовал все убрать и вернуть как было. Все выполняли прямо на месте онлайн что называется.
Вообще с Мегафоном надо вести себя очень жестко и уверенно всегда, иначе никак
7 / 1
~@®™~
От пользователя 900200
Йота далека от "полной" сети Мегафона. Не все базовые станции "пускают" Йоту .

с марта 2020 года - все. теперь покрытие идентично.
4 / 0
YotaRussia
Привет! Да, с ПАО Мегафон мы работаем на объединенной сети, но наши пользователи не должны испытывать из-за этого трудностей. На работу сети могут влиять различные внешние факторы и мы с удовольствием во всем разберемся и постараемся вам помочь, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, по которым фиксируете подобные сложности.
3 / 11
cwec7r892c8r9j2839898rz2
От пользователя YotaRussia
Привет! Да, с ПАО Мегафон мы работаем на объединенной сети, но наши пользователи не должны испытывать из-за этого трудностей. На работу сети могут влиять различные внешние факторы и мы с удовольствием во всем разберемся и постараемся вам помочь, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, по которым фиксируете подобные сложности.


Ну во-первых не привет, а здравствуйте! Мы тут с вами все видите ли на "ты" не переходили. На "ты" это допустимо в личных сообщениях беседу вести, да и то по взаимной договоренности перед этим. Но это в среде культурной делается, по всей видимости, а не в Yota.

А во-вторых, вы отчасти лукавите. Сеть то одна с Мегафон, это верно, да вот видите ли частоты у вас разные. Не все частоты у вас есть, от объема Мегафона.
Думаю очень многие это замечали, да и по карте покрытия официальной, если сравнивать вашу и Мегафона, это весьма заметно.
13 / 9
Незаметный человек
И шейпят они ширину трафика , о чем было уже сказано неоднократно. Не понимаю, чего вообще об этом опсосе рассуждать.
3 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Platiceriumm
Ну во-первых не привет, а здравствуйте!

Они искренне считают что их ЦА это исключительно молодёжь, а с ней можно так общаться. Подписан в ВК к ним, дак так уже раздражать начинает, когда они со всеми в таком тоне общаются. Скоро может опустятся до "Здорово, как житуха?"
11 / 5
Yota_Russia
От пользователя Platiceriumm
Ну во-первых не привет, а здравствуйте! Мы тут с вами все видите ли на "ты" не переходили. На "ты" это допустимо в личных сообщениях беседу вести, да и то по взаимной договоренности перед этим. Но это в среде культурной делается, по всей видимости, а не в Yota.


От пользователя lex(Zloy)
Они искренне считают что их ЦА это исключительно молодёжь, а с ней можно так общаться. Подписан в ВК к ним, дак так уже раздражать начинает, когда они со всеми в таком тоне общаются. Скоро может опустятся до "Здорово, как житуха?"


Мы действительно общаемся в интернете в более неформальном стиле коммуникации, но он ни в коем случае не несет цели кого-то обидеть, а наоборот убрать барьеры и общаться более честно и открыто)


От пользователя Platiceriumm
А во-вторых, вы отчасти лукавите. Сеть то одна с Мегафон, это верно, да вот видите ли частоты у вас разные. Не все частоты у вас есть, от объема Мегафона.
Думаю очень многие это замечали, да и по карте покрытия официальной, если сравнивать вашу и Мегафона, это весьма заметно.


Что касается карты покрытия, то отличия, конечно же, могут быть. Изначально мы отдельно развивали свою инфраструктуру сети LTE, а уже после объединились с МегаФон, что позволило нам предоставлять пользователям возможность подключаться к сетям 2G/3G.

Если с сигналом возникают какие-то локальные трудности - мы всегда готовы работать над улучшением и фиксируем необходимые заявки для коллег из отдела радиопланирования. В любое удобное время отправьте, пожалуйста, нам в ВК проблемные адреса и мы посмотрим варианты решения, чтобы улучшить ситуацию в этих местах.
4 / 8
avokado
От пользователя Platiceriumm
Ну во-первых не привет, а здравствуйте! Мы тут с вами все видите ли на "ты" не переходили. На "ты" это допустимо в личных сообщениях беседу вести, да и то по взаимной договоренности перед этим. Но это в среде культурной делается, по всей видимости, а не в Yota.


Что за бред вы тут пишите? Тут сеть. А вы интернет - персонаж. Посмотри на свой ник. :-) К кому тут обращаться на "вы"? :hihiks:
Поэтому "ты" или "вы" - это лишь способ говорить.
Пиши лучше по существу. :beer:
7 / 7
Werter
Как говорил один персонаж: "Тыкать иль не тыкать? Вот в чем вопрос!" :-o
2 / 3
O'4ert
Этот Мегафон отключил проверку баланса через *100#... Требует подключения кабинета... А я хочу проверять баланс быстро и просто!!! Всё деньги гребет и шпионит... Надо уходить от этого хама !
7 / 5
Незаметный человек
От пользователя O'4ert
Надо уходить от этого хама

Остальное дерьмо не лучше..
3 / 6
Незаметный человек
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2020 14:26]
0 / 1
_alp
От пользователя O'4ert
Этот Мегафон отключил проверку баланса через *100#...

Проверил, работает проверка...
1 / 2
O'4ert
От пользователя _alp

Проверил, работает проверка...

Зачем врать? Не работает же...

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2020 07:30]
5 / 3
Natali NT
От пользователя _alp
Проверил, работает проверка...


Не работает!
узнать баланс возможно через Ussd запрос *105*1*1# вызов, но надо быть внимательным. Сразу после проверки и вывода баланса на экран появляется меню сим карты MegaFon PRO

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2020 23:11]
5 / 2
SаNeK
Звонил в мегафон, ругался пару часов, потом пришло смс оцените работу нашего бабы робота искусственного интеллекта. :lol:
3 / 0
i0N
На кнопочных работает, на смартфонах нет.
0 / 4
RomaN
От пользователя i0N
На кнопочных работает, на смартфонах нет.

Не от аппарата зависит, от тарифа или еще чего другого.

На личном мегафоне - команда закрыта, на корп мегафоне работает, аппараты оба смарты.
4 / 2
SаNeK
Алаверды, команда *100# не работает.
Но вместо этого можно подписаться на платные услуги, нажав неудачную ссылку в теляфончике. Там же копейки 50 руб в день.
Милый провайдер Мега, видимо работают в команде с этими мошенниками.
Это лично моё субъективное мнение. :ultra:
,
4 / 5
MATRIX (Матрикс)
От пользователя i0N
На кнопочных работает, на смартфонах нет.

*100# на яблоке работает, тариф корпоративный
1 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя Nada119
Ужас!

Альтернативы достойной по покрытию разве что спутниковая связь, но это дорого и не везде будет работать. А так все операторы примерно одинаковые, кроме мотива, мотив это местная связь.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.