Мегафон. незаконные платные подписки

Объясните мне, уважаемые земляки.
До каких пор операторы будут над нами издеваться?
Весь интернет кишит претензиями а воз и ныне там.
9 / 0
Незаметный человек
С этим в раздел: "мистика, гадания, эзотерика".
12 / 0
MNP решит этот вопрос.
3 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Козий рог
MNP решит этот вопрос.

А куда бежать? Приличных операторов не осталось. Везде нагибалово. Вон чо МТС сделал даже смс-ку не прислал, Мотив эксперименты ставит украл у меня денег. Т2 Бирюзовый не законно забрал. Билайн спокойно может менять архивные тарифы. Где искать "тихую гавань"?
5 / 3
Штрипс
От пользователя lex(Zloy)

Это все ваши личные загоны. Без подписок есть операторы.
т2 мотив это дно изначально.
Я на билайне более 10 лет уже, лично я не видел подписок, хотя допускаю что они могут быть. У жены тоже билайн и то же не было.
Большинство подписок делают сами пользователи и даже не догадываются об этом. Исключения есть да.
Брал симку мегавони, один раз попользовался и вытащил из телефона. Через неделю нашел подключенную услугу с абоненткой. :-D
2 / 3
[ Dr. Andy ]
Держите на балансе +/- 5 рублей. В день списания АП пополняйте до нужной суммы. Никаких подписок не будет. Даже если оператор что-то попытается включить - сразу выкупите. У супруги за 3 года на Меге ни одной подписки. :beach:
PS. на Йоте подписки отсутствуют как класс. :ultra:
9 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Штрипс
Это все ваши личные загоны. Без подписок есть операторы.

Я говорю о том, что сегодня в соответствующих реалиях, бежать не куда. Везде можно нарваться не на подписки, дак на что-нибудь другое не менее высасывающее денежные средства со счёта не считая сам тариф. Честных операторов нет. Даже
От пользователя [ Dr. Andy ]
на Йоте подписки отсутствуют как класс.

но есть случаи когда людей скидывали с тарифов сладких и не возвращали обратно. Оператор при этом винит сбой ПО но при этом не может перевести обратно на архив.
Резюмируя скажу принципиально нет альтернатив.
1 / 6
[ Dr. Andy ]
От пользователя lex(Zloy)
есть случаи когда людей скидывали с тарифов сладких и не возвращали обратно.

Речь о подписках :ultra:
С архивного тарифа может любой оператор скинуть вполне официально и ничего за это ему не будет. :padre:
6 / 0
lex(Zloy)
От пользователя [ Dr. Andy ]
С архивного тарифа может любой оператор скинуть вполне официально и ничего за это ему не будет.

Будет, суды которые прошли по этому поводу 100% на стороне потребителя и в судебном порядке заставляли вернуть прежние условия. Есть закон ЗПП и ещё один регулирующий договорные отношения. Вот там чётко сказано, что надо согласие обеих сторон на изменение. Если человек против, то компания обязана подать в суд и в суде доказать, почему она не может предоставлять услуги в текущем времени, как показывает практика судов операторы не могут доказать это. По этому пользуются лишь законом о связи и им прикрываются, а там сказано об уведомлении за 10 дней. Но закон о связи не полон для работы на рынке.
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя [ Dr. Andy ]

Нашёл
Илья Рейзер, адвокат палаты г. Москвы, руководитель проекта "Народный адвокат" по ЮВАО г. Москвы:

"При обращении абонента с жалобой в Роспотребнадзор, как правило последние в рассматриваемом случае заводят дело об административном правонарушении. При последующем рассмотрении жалобы в судебном порядке суды, часто ссылаются на нормы ГК РФ. В ст. 310 ГК РФ "Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства" содержится запрет на односторонний отказ от выполнения обязательств или одностороннее изменение условий договора. В соответствии с п. 1 ст. 450 ГК РФ изменение договора возможно по соглашению сторон. Таким образом, действия операторов сотовой связи прямо противоречат существующему законодательству Российской Федерации, а шансы выиграть дело у абонента достаточно высоки".
2 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя lex(Zloy)
Есть закон ЗПП и ещё один регулирующий договорные отношения. Вот там чётко сказано, что надо согласие обеих сторон на изменение.

А есть Договор, с условиями которого абонент согласился в полной мере. И в этом договоре прописано:
6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы, вводить новые Тарифы, принципы и виды тарификации, менять стоимость и порядок оказания Услуг, при условии предварительного извещения Клиента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на Сайте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Клиентов. Клиентам (за исключением Корпоративных клиентов), в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменениях. Корпоративным клиентам информация об изменении тарифов направляется на адрес электронной почты или на контактный номер.

Цитата Йотовская, но у других операторов скорее всего такие же есть.
От пользователя lex(Zloy)
Илья Рейзер, адвокат палаты г. Москвы

Пусть сперва свою практику покажет по тарифным спорам.
2 / 1
lex(Zloy)
От пользователя [ Dr. Andy ]
А есть Договор, с условиями которого абонент согласился в полной мере. И в этом договоре прописано:

А тут вопрос что сильнее у нас в стране закон или какой-то договор? Договор не может противоречить закону. Вот тут большой вопрос кто этот договор составлял и собственно юрист который может паровозиком пойти под суд.
Договор, который нарушает требования закона, является недействительным и ничтожным с момента его заключения. При этом в законе не содержится исчерпывающего списка оснований ничтожности. Закон признает такими сделками мнимые и притворные (ст. 170 ГК РФ, п. 8 постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 13:28]
2 / 2
Yota_Russia
От пользователя lex(Zloy)
но есть случаи когда людей скидывали с тарифов сладких и не возвращали обратно. Оператор при этом винит сбой ПО но при этом не может перевести обратно на архив.
Резюмируя скажу принципиально нет альтернатив.

Привет! Перейти с архивных условий (безлимит) можно только в том случае, если была введена USSD-команда намеренно мы не переводим таких пользователей на новые условия, как подтверждение наших слов - большое кол-во пользователей, у которых до сих пор подключен архивный безлимит)

Скажем больше, даже если мы меняем текущую тарифную линейку, мы не переводим на нее пользователей, а оставляем им их условия, которыми они пользовались до нововведений до тех пор, пока они сами не захотят их сменить ;-)
2 / 0
Доктор Джи
Мне пришло смс, что мне вручен подарок на бесплатный антивирус на 2 устройства, на один месяц, я просто счастливчег. :hi:
3 / 1
Жизнь хороша!
Напомню прошлогоднюю статью "Как Мегафон спалился на мобильных подписках"
https://m.habr.com/ru/post/448530/

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2020 19:52]
4 / 1
KinoMax
От пользователя [ Dr. Andy ]
Держите на балансе +/- 5 рублей.

Так и было.Мегафон подключил мне Антиспам и списал 3 рубля.
2 / 0
Незаметный человек
Внимательно просмотрите свои услуги. Мегафон сейчас начал по нескольку раз подряд подключать услугу "Мегафон защита". и бесплатной она будет только до середины декабря 2020. будьте внимательны, проверяйте личные кабинеты и отключайте очередные потенциальные поборы!
Проверяйте ещё несколько раз потом. Опыт показывает, что они снова потом без уведомления подключают эту услугу повторно! Не дайте себя обмануть.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.