Бирюзовый закрывают

От пользователя DiEgo
Мало кто трындит по полчаса

я почти каждый день по 30-60 минут трындю... трындел точнее до 20.01.2020 :weep:
8 / 2
Чахохбили из Чихуа-Хуа
А есть ли альтернатива Бирюзовому???
1 / 5
lex(Zloy)
От пользователя Чахохбили из Чихуа-Хуа
А есть ли альтернатива Бирюзовому???

Нет!!!!!!!!!!
11 / 3
Natali NT
Альтернативы нет.
Но всегда есть выход.
Я посмотрела детализацию и вижу что у абонента много звонков на городские номера и совсем нет мобильного инета и смс.
Предложила достать из тумбочки симку Ростелекома с ТП СУПЕРСИМКА FREE, где посекундная тарификация 60 коп минута, а за два руб в сутки безлимит на городские и мобильные Ростелекома.
Или переносим номер в Тинькофф мобайл. 400 мин за 189р включая городские, без смс и инета. Такие дела.

Правда, у каждого своё.. Но мы уходим.
Теле2 вы вынудили уйти мою семью из своей компании, теперь я увожу тех, кто мало что смыслит в операторах, но хочет экономить
Никогда вы не будете в лидерах.
19 / 1
rv_35
От пользователя Natali NT

всё это хорошо, но держит халявный городской номер
3 / 2
Natali NT
От пользователя rv_35
всё это хорошо, но держит халявный городской номер

У меня он тоже был, но платный (подключила раньше той новогодней акции)
Цена при переводе в Теле2 была 3 руб, затем 4,потом 5 р в сутки
И это при том, что обещали не ухудшать условия обслуживания тех абонентов, которые пришли из Ростелекома.

Вернула номера в Ростелеком. Оформила новый бесплатный прямой городской, который привязан к ТП.

Может хватит ума у Теле2 не ломать последнее
5 / 1
rv_35
От пользователя Natali NT
Может хватит ума у Теле2 не ломать последнее

очень на это надеюсь
2 / 1
Незаметный человек
От пользователя rv_35
очень на это надеюсь

Я бы на них надеяться не стал. Особенно в свете новостей типа повышения/уничтожения архивных тарифов
4 / 2
rv_35
От пользователя Незаметный человек

чё гадать , время покажет
1 / 2
От пользователя Чахохбили из Чихуа-Хуа
альтернатива Бирюзовому

Как один вариант перейти на Мотив там, где со второй минуты бесплатно. но надо вдвоем переходить. Это работает если говоришь долго с кем-то одним (как я сейчас) некст фри может
2 / 1
-001-
От пользователя SАV-оk
Мотив там, где со второй минуты бесплатно

все в мотив товарищи :-D

фигня это ,нельзя зацикливаться на звонках одному оператору , да и пару десятков звонков во вражескую сеть убьют всю выгоду

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 23:20]
6 / 0
DiEgo
От пользователя Natali NT
Теле2 вы вынудили уйти мою семью из своей компании, теперь я увожу тех, кто мало что смыслит в операторах, но хочет экономить
Никогда вы не будете в лидерах.

Может после перехода поймете что эконjмить это хорошо, но когда качество связи никакое - лучше на 50 руб в месяц больше отдать, но не переспрашивать по телефону что тебе сказали и не бегать к окошку что бs антеyнки появились..
Может сейчас что то изменилось, но пока я был больше 10 лет рабонентом УСИ и всех далее переименованых и потом просто вставил симку МТС в телефон со старым номером и меня осенило - я слышу нормальный голос, у меня не пропадает связь там где бываю. Играя в тот момент в мобильную игрушку я перестал стоять 5 минут на месте что бы сделать нужное, а просто в режиме прогулки нажимаю , получаю нужное сразу и иду дальше.

Поржал когда подал заявку о переходе с Теле2 на Мотив. Мне говорят мы вам интерету дадим пару гигабайт. То что я их использовать не могу - это ладно, процесс времени. Но всего один момент - полное отсутствие связи в трех населенных пунктах заставило менеджера замолчать и согласится что смысла мне Теле2 использовать нет, если там сети нет :-D


зы: что то вспомнилось когда у нас с друзьями были симки всех операторов и переставляли их из-за новых тарифов и говорили на халяву или закопейки, потом в 3 секунды халявы и как рацией пользовались. И потом появилась ICQ через СМС в УРАЛТЕЛ - ух, песня, ведь безлимитное общение и всё супер. Но опять камни подводные - симки дохнут быстро. Меняем на эмулятор симки и сидим дальше на попе ровно. И можем набирать в слепую СМС с помощью Т9 :-D

Кстати сколько операторов у мня было - только наверное Уралтел признавал ошибки и возвращал бабло на счет. Не часто, но по мелочи было.

Да простит меня создатель темы "О бирюзовый". /режим ностальгия off
:hi:
1 / 13
DiEgo
От пользователя -001-
фигня это ,нельзя зацикливаться на звонках одному оператору , да и пару десятков звонков во вражескую сеть убьют всю выгоду

поэтому я и писал в первых постах - пакетный тариф проще. Заплатил и выбалтывай спокойно и контролировать проще, один платеж и на счету можно лишнего не держать.
Папик вон на Next Free умудрялся делать звонки в 15 секунд и баланс в ноль высаживать. И пофиг ему что там ещё можно полчаса болтать, а 1 руб 80 копеек со счета тютю. Я ж говорит не говорил, я всего 15 секунд. :-D
0 / 10
-001-
От пользователя DiEgo
поэтому я и писал в первых постах - пакетный тариф проще.

может он и проще ,но значительно дороже :beach:

От пользователя DiEgo
Папик вон на Next Free умудрялся делать звонки в 15 секунд и баланс в ноль высаживать

с бабушкиной симкой боролся и понять не мог куда деньги деваются ,она же мне все говорила что мало кому звонит ,а когда взял детализацию то ахренел ,у нее звонков меньше 5-7 минут в принципе нет ,в основном от 20 до часу :-D может и больше бы было ,но оператор рубил уже ,вот тут и пришел на помощь бирюзовый :padre:
1000минут за 150р врятли кто-то может предложиь ,интернет ей не нужен ,она смс то прочитать может через раз на третий ,так что куда податься пока думаю
13 / 0
DiEgo
От пользователя -001-
с бабушкиной симкой боролся и понять не мог куда деньги деваются ,она же мне все говорила что мало кому звонит ,а когда взял детализацию то ахренел ,у нее звонков меньше 5-7 минут в принципе нет ,в основном от 20 до часу может и больше бы было ,но оператор рубил уже ,вот тут и пришел на помощь бирюзовый

дело было на даче. Там окромя мотивки никого нет - выбирать не приходится.
Я детализацию тоже брал, в честные папины глаза смотрел что он не звонил и долго не говорил. Потом смотрел детализацию - а там 20 часов исходящей связи было. 8(
0 / 5
i0N
От пользователя DiEgo
в честные папины глаза смотрел что он не звонил и долго не говорил. Потом смотрел детализацию - а там 20 часов исходящей связи было.

Вот ты, видимо, его копия. Тоже чушь тут несёшь и не краснеешь.
7 / 2
i0N
От пользователя Natali NT
Теле2 вы вынудили уйти мою семью из своей компании,

Ну им тоже в убыток работать не хочется. Если бы не закон о хранении данных, то может и не было бы повышения. А так всем менеджерам дана команда оптимизировать всё, что можно. Да и другие операторы тоже поднимают цены и продолжат это делать в наступившем году.
2 / 4
Natali NT
От пользователя i0N
им тоже в убыток работать не хочется.

Теле2 вам доплачивает что ли?

Чем выше цена на сотовую связь, тем меньше будет разговоров.
Например: в своё время фиксированная связь позволила использовать поминутные, комбинированные и безлимитные ТП. Подавляющая масса абонентов выбрала первые и вторые. Это наглядно показало желание оплачивать только то, что необходимо.


От пользователя i0N
А так всем менеджерам дана команда оптимизировать всё, что можно

А менеджеры не подумали, что результатом их действия будет противодействие со стороны абонента. Конечно, часть абонентов примет новые условия. Но всегда найдутся и те кто будет пытаться оптимизировать затраты. Ляжет часть симок в тумбочку или перенесут и конец оптимизации, ничего не выиграют. Тем более они всегда твердили про Честность, а сейчас в свете последних событий (прощай Копейка, прощай Бирюзовый) в их Честность мало кто верит

От пользователя i0N
Цитата:
От пользователя: Natali NT

Теле2 вы вынудили уйти мою семью из своей компании,

У нас на то были свои причины:
Невозможно объединить в одном ЛК все номера семьи.
Невозможно переводить деньги с одного номера на другой в ЛК
Невозможно отключить мобильный интернет в ЛК

Это то, что было в Ростелеком, но перестало работать в Теле2
Ждали ждали да и плюнули
9 / 1
Какой то плачь Ярославны на последней странице

Оператору платить по 0.95 р плюс НДС за каждую минуту звонка уже не хочется.

Хотя, с другой стороны, назвался груздем (тариф бирюзовый) полезай в кузовок.

Хотите халявы? Переходите на звонки через вотсап. Я маму научил так бесплатно звонить, а раньше тоже платила по 500-800 рублей за звонки в другие города.

В мотиве вотсап через 2г тоже нормально работает. Затыков при звонках нет.
А вот интернет в мотиве бесплатный ;-)
1 / 7
-001-
От пользователя DiEgo
дело было на даче. Там окромя мотивки никого нет

дача это совсем другое дело .у меня когда-то на даче только билайн более менее работал ,а мотива совсем с т2 небыло
3 / 0
-001-
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2020 10:17]
0 / 1
i0N
От пользователя Козий рог
Переходите на звонки через вотсап. Я маму научил так бесплатно звонить

Осталось купить остальным по смартфону, тем, кому она звонит по Ватсапу и заставить их научиться пользоваться Ватсапом. :-) А со старыми людьми это дохлый номер. Они привыкли по балалайке звонить.

От пользователя Natali NT
Чем выше цена на сотовую связь, тем меньше будет разговоров.

В данном случае такой вариант будет 100% в разы прибыльнее, чем потери от ушедших.
4 / 4
Natali NT
От пользователя i0N
такой вариант будет 100% в разы прибыльнее, чем потери от ушедших.

Да прям.
Торговали - веселились, подсчитали - прослезились©
6 / 1
От пользователя i0N
Осталось купить остальным по смартфону, тем, кому она звонит по Ватсапу и заставить их научиться пользоваться Ватсапом. А со старыми людьми это дохлый номер. Они привыкли по балалайке звонить

Есть такие варианты:
1. Звонки внутри сети ничего не стоят оператору. Значит ищите такой вариант. Например в дэникоме халява.
2. Подключите какой нибудь МТС смарт для своих 200 р. 600 минут.

3. Йота 100 р за 700 минут было самое лучшее предложение для разговоров.

4. Подключите Билайн все в одном. 600 р. За 1200 минут интернет дома в подарок. Вы будете интернет выкачивать, а родитель по телефону разговаривать. У МТС есть похожий тариф.


Сейчас бирюзовый тариф - это чистые убытки для оператора. Почему его раньше не убили вообще непонятно.

С 20.01.20 наступает новая реальность, мы изменить ничего не можем. Надо адаптироваться. Возможно MNP в помощь

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2020 14:19]
4 / 7
Tashlin
От пользователя Козий рог
Сейчас бирюзовый тариф - это чистые убытки для оператора. Почему его раньше не убили вообще непонятно.


Если так рассуждать, то все тарифы у Теле2 убыточные ибо у конкурентов заметно выше цены. Как же они бедненькие сеть свою содержат.

Операторы с абонентов сверх прибыль имеют и обязаны делится. Для начала с малоимущими. Вон Билайн ТП Социальный придумал. Хороший ТП, но не нужен мобильный инет и смс, а так бы выбрали его
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.