Очередная шляпа Билайн..
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Добрый вечер. Ситуация следующая : 8 сентября 2019 года в 10:04 ,в салоне компании "Билайн" по адресу город Екатеринбург,улица Пехотинцев дом 5 я приобрёл смартфон Honor 7c стоимостью 7990.00 рублей. Ценник на аппарат находился на витрине,за стеклом,какой - либо дополнительной информации ( кроме
характеристик телефона ) там не было,продавцом так же не были озвучены какие - либо дополнительные условия о приобретении данного телефона. Я заплатил за телефон указанную сумму,убрал чек , так как телефон приобретался в подарок, и забрал телефон.. Сегодня,20 октябр я 2019 года обнаружив чек я более
детально изучил его и обнаружил что моя покупка состояла из двух позиций - сам смартфон стоимостью 7690.рублей и симкарта с абонентским номером 89030857163 стоимостью 300 рублей. При этом я никакую симкарту на руки не получал,и продавец меня даже об этом не уведомил.. Сегодня же я обратился в данный
офис,предъявил чек продавцу и попросил дать вразумительный комментарий поэтому поводу и дать мне бумагу о том,что у меня перед компанией "Билайн" нет никаких финансовых и иных обязательств,и на моё имя не оформлена ни одна с? ?мкарта и ни одного действующего договора.. Никакого вразумительного
ответа я от сотрудника я не получил,он находился в замешательстве и по существу предъявленной претензии ничего не мог пояснить.. По поводу бумаги об отсутствии обязательств сначала сказал что не знает как это делать,затем распечатал и предъявил мне какую-то бумагу с элементами служебного рабочего
стола,где не фигурировали ни моё имя и фамилия,но была какая-то служебная информация,данную распечатку я брать отказался,так как он меня не устраивала.. Я попросил его написать заявление,на что он сказал что попробует от руки.. В момент написания им заявления к нему пришли какие-то молодые
люди,которые просили у него денег и сигареты,из их общения я понял что девушка была из торговой точки сотового оператора "Мотив",расположенной там же ..Она спросила что он делает,он ответил что пишет заявление,так как человек (то есть я) не верит что у меня нет ни симкарт ни договоров в компании
"Билайн" .. Причем моё присутствие их ничуть не смущало..Затем она разговаривая с ним пыталась взять мой чек,лежавший на стойке и видимо что-? ?о там посмотреть.. Чек я у неё забрал и сказал что данный вопрос решится без её участия.. Причем продавец никак на это не отреагировал.. Дописал
заявление,нехотя,после нескольких просьб поставил печать торговой точки ,заявив что он вовсе не обязан этого делать.. Всё происходило в период с 19:00 до 19:40 примерно.. Прошу вас разобраться в данной ситуации и дать оценку действиям вашего сотрудника,ег зовут Постников Максим Анатольевич,по
крайней мере так он указал в заявлении..
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
А это ответ по электронной почте..
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Для составления жалобы на офис/сотрудника офиса нужно написать письменную претензию и отсканированное заполненное заявление с подписью направить п/я otvet@beeline.ru.
В письме укажите, пожалуйста, имя сотрудника офиса, адрес офиса, дату визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии).
То есть весь указанный Вами текст в письме нужно написать в письменной претензии и направить нам, касаемо номера и владельца, в ладелец указанного Вами номера другой, ФИО не совпадают с теми, которые указаны во вложении
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Голынский Егор,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Для составления жалобы на офис/сотрудника офиса нужно написать письменную претензию и отсканированное заполненное заявление с подписью направить п/я otvet@beeline.ru.
В письме укажите, пожалуйста, имя сотрудника офиса, адрес офиса, дату визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии).
То есть весь указанный Вами текст в письме нужно написать в письменной претензии и направить нам, касаемо номера и владельца, в ладелец указанного Вами номера другой, ФИО не совпадают с теми, которые указаны во вложении
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Голынский Егор,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
l
lmpulse
Называется, пусти козла в огород... Покупать в билайне и ничего не получить от билайна - это миф. У других опсосов аналогично.
Хочешь купить смартфон без контракта - иди в магазины бытовой электроники. А так сам себе ЗБ.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:53]
Хочешь купить смартфон без контракта - иди в магазины бытовой электроники. А так сам себе ЗБ.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:53]
D
[ Dr. Andy ]
А так сам себе ЗБ.
По сути, Билайн (точнее, ларек под франшизой Билайна) неправ. Деньги с клиента взяли, а договор не оформили. К тому же и симку на руки не выдали. Кроме того,, как минимум нарушение Ст 16. п.2 Закона "О защите прав потребителей".
Негодование клиента понятны, только он не с того конца начал.
Сегодня же я обратился в данный офис,предъявил чек продавцу и попросил дать вразумительный комментарий поэтому поводу и дать мне бумагу о том,что у меня перед
компанией "Билайн" нет никаких финансовых и иных обязательств,и на моё имя не оформлена ни одна с? ?мкарта и ни одного действующего договора.. Никакого вразумительного ответа я от сотрудника я не получил,он находился в замешательстве и по существу предъявленной претензии ничего не мог
пояснить.
Потому что он, возможно, никакого отношения к Билайну (как оператору связи) не имеет.
D
DiEgo
Покупать в билайне и ничего не получить от билайна - это миф. У других опсосов аналогично.
У меногих заведено так
1 цена телефона с симкартой наприер по цене 10000
2 цена телефона без подключения симкарты 11000
Я купил не так давно смартфо и мне даже не пытались подключение впарить.
Скорее всего сотрудник неправильно выбрал пункт при продаже и выбрал продажу с симкартой, но не оформил договор, раз абонент ничего не подписывал.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2019 12:10]
Ч
Чeловек
2 цена телефона без подключения симкарты 11000
эт чё, середина 2000-х возвращается?
D
DiEgo
эт чё, середина 2000-х возвращается?
это всегда так было
папик везчно телефоны терял и я приходя покупать в салон - офигеваю от цен. Мне говорят без симки дороже и всё тут. Я говорю куда мне ещё шестая симка?
В итоге приходилось покупать там где не впаривают симки в обязаловку но чуть дороже чем с симкой.
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Переписывался с Билайном по электронной почте и в группе ВК.. Направлена претензия на действия сотрудников офиса и выяснено что абонентский номер указанный в чеке оформлен не на моё имя, что уже хорошо.. В ВК представители принесли извинения..
М
Мейстер Хайд
Я заплатил за телефон указанную сумму,убрал чек , так как телефон приобретался в подарок, и забрал телефон.. Сегодня,20 октябр я 2019 года обнаружив чек я более детально изучил его
правила "Проверяйте чеки и сдачу не отходя от кассы" не знаем
Кто виноват? Конечно все кроме потребителя
Естественно продаван выполнял план по симкам и вписал, что продал еще одну а потом ее еще раз перепродал таджику какому - нибудь
B
Brian.
Я поражаюсь теперешним временам, по честному уже будто никто не работает, всё, абсолютно всё надо проверять и всегда ждать подвох. Грустно это.
p
pens111
не понял, разве при продаже девайса спрашивают паспорт?
а если не спрашивают, то как могут продать симку?
а если не спрашивают, то как могут продать симку?
m
master099
1 цена телефона с симкартой наприер по цене 10000
2 цена телефона без подключения симкарты 11000
купил за 10 000
пошел в другой киоск и сдал симку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.