Ростелеком, за что?

Рефери
Wi-Fi из канализационных люков — технология будущего от «Ростелеком» :-D :-D :-D
https://www.protarif.info/news/new?id=3927 :ultra:
1 / 4
От пользователя *JBL*

Ну есть у меня мтс. На безлимитном. Там прикрыли фишки с ttl. Теперь раздача 50 р в сутки. В месяц 1500 сверх тарифа.
1 / 1
AccordRDS
Ростелеком где у вас на сайте найти тарифы на городской номер (стационарный) для ЮЛ
Кто знает киньте ссылку.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2019 13:40]
0
Штрипс
От пользователя Мэр на Велосипеде
Там прикрыли фишки с ttl.

Кто и как прикрыл? С чего вы взяли?
3 / 0
От пользователя AccordRDS

Здравствуйте! На сайте не указаны тарифные планы по данной услуге. Просим обратиться к нам, по номеру 8 800 200 30 00 для консультации по действующим тарифным планам и акциям.
0 / 4
От пользователя Штрипс

Настроил на ноуте всё. А не работает больше
0
От пользователя Бомж на угнанном велосипеде
Настроил на ноуте всё.

А точно ВСЁ? Может ноут лезет обновляться на мелкософт. И палит раздачу с любым пупер правильным ттл ;-)
4 / 0
От пользователя pitbios

Хм точно
0
Master_F
При попытке расторжения договора с Ростелекомом, мне по телефону предложили хороший тариф на 50% дешевле, чем был + скидку 30% на первые 3 месяца. Я остался. Договор можно было расторнуть по телефону горячей линии, поэтому ехать никуда не пришлось. Удобно. Может и вам стоит попробовать?
2 / 2
Незаметный человек
От пользователя Master_F
мне по телефону предложили хороший тариф

Эт в каком это месте у них "хорошие тарифы"? ))
3 / 0
От пользователя Незаметный человек

Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения - будем рады помочь.
0 / 5
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
напишите нам в личные сообщения - будем рады помочь.

Даром не нужны . Видели мы вашу "радость" в известном месте .
3 / 0
От пользователя Незаметный человек

Мы предлагаем свою помощь. Обращайтесь, если решите ей воспользоваться.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2019 20:01]
0 / 4
От пользователя Support_RT
Мы предлагаем свою помощь.

Только предлагаете. Помогать у вас не получается.
2 / 0
От пользователя pitbios

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
0 / 3
От пользователя Support_RT
Будем рады помочь.

Не доставит вам радости: 8 месяцев я создаю заявки на неработающее перемещение между лицевыми счетами в ЛК. Они закрываются, а перемещение так и не работает. Открываю новые с тем же результатом
1 / 0
От пользователя pitbios

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения. Обязательно все проверим и поможем.
0 / 3
master099
От пользователя pitbios
Не доставит вам радости: 8 месяцев я создаю заявки на неработающее перемещение между лицевыми счетами в ЛК. Они закрываются, а перемещение так и не работает. Открываю новые с тем же результатом

кстати, подтверждаю.
у меня РТ провайдра нет, но у товарища есть. нормально работал инет только первый месяц. а потом начались артефакты.
пишет заявку - она закрывается как исправленная через какое-то время...
2 / 1
От пользователя master099

Здравствуйте!
Ваш товарищ может написать нам для решения данного вопроса?
0 / 3
-Beast-
От пользователя Support_RT
поможем

Народ, если не сложно, отзовитесь, кому-нибудь помогли эти бездельники хоть одному из пишущих здесь?
4 / 0
00XIII
От пользователя -Beast-
помогли эти бездельники хоть одному из пишущих здесь?


да, помогли быстро понять, что с ними лучше не иметь дел.
4 / 0
Незаметный человек
От пользователя 00XIII
да, помогли быстро понять, что с ними лучше не иметь дел.

Присоединяюсь. Сам ушёл, симки выкинул, и пару товарищей расторгли договор с ними по домашнему инету. Никто не пожалел.
Жаль только тех людей, кому приходится иметь дело с этими бездельниками в силу безвыходности ситуации, когда в месте их постоянного проживания нету других провайдеров.
1 / 0
От пользователя Support_RT
Напишите нам в личные сообщения. Обязательно все проверим и поможем.

Писать я буду в другие органы. Ваш ответ будет дословно "Необходимо предоставить копию паспорта". Потом: "заявка выполнена, ограничений нет" и всё равно не работает. Создаю новую заявку и начинается по новому кругу
Так уже несколько раз было. Потому. что разобраться в причинах никто не хочет или не может. Ваших полномочий на это не хватит, т.к. никто вас не допустит к биллингу.
2 / 0
От пользователя pitbios

Мы предлагаем вам помощь. Если решите ею воспользоваться обращайтесь!
0 / 6
-Beast-
От пользователя Support_RT
Мы предлагаем вам помощь. Если решите ею воспользоваться обращайтесь!

Автоответчик какой какой-то :-D бот несчастный. Али дурачками прикидываются.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.