Развод от РТК на подписку в Интерактивное ТВ 2.0

Не знаю, новое в репертуаре Ростелеком или нет?
Сегодня, в 16-39 звонят жене, на нее ЛС у РТК за "Интерактивное ТВ" оформлен.
Из Москвы (откуда же еще?!), и тетка, оператор колл-центра предлагает попробовать подписку "Amediateka Home of HBO" за 299/мес.
Жена говорит, типа: да не надо, а ей впаривают, что попробуйте, потом подключите напостоянно если понравится.
Жена говорит, что ну возможно попробует.
А ей в ответ - да, да, чтобы подключить подписку вам придется ввести пин-код и диктуют, длинный такой...
Жена спрашивает, что вы уже подключили нам эту подписку?!
Отвечают - нет, нет, что вы!
Разговор заканчивается, а сразу после этого приходит смска:
«Покупка "Подписка Amediateka Home of HBO" на сумму 299р. выполнена успешно.»
Прикольно, да? Поверяю Личный кабинет, и точно! Подписка оформлена, а деньги сняты! Причем, мы согласия НЕ ДАВАЛИ!
Только за слово "ВОЗМОЖНО", они снимают 299 руб.!
У меня почти все было от Ростелеком: городской телефон. сотовый, ТВ + Интернет.
Я теперь пойду и переключусь на другого оператора, чего бы не стоило!
Не ведитесь на такой развод! Сразу отказывайтесь!
7 / 3
Незаметный человек
к РТК следует подключаться лишь от безвыходности. когда никакой другой альтернативы нет.
10 / 2
*JBL*
разведись с ростелекомом
2 / 0
Acer21
От пользователя Потерял НИК
Я теперь пойду и переключусь на другого оператора, чего бы не стоило!

Зачем запас денег на счету держишь? Если такой доверчивый и невнимательный. :-)
5 / 1
Стая лающих собак
От пользователя Потерял НИК
Из Москвы (откуда же еще?!), и тетка, оператор колл-центра предлагает попробовать подписку

Вот сразу надо было слать .
Из масквы че хорошего когда было-то?
4 / 0
Штрипс
От пользователя Потерял НИК
У меня почти все было от Ростелеком: городской телефон. сотовый, ТВ + Интернет.

Изначально не правильно. Это кара небесная снизошла ))
0
Lost_Nick
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2019 08:49]
0
Lost_Nick
От пользователя Наружный слой супа
Вот сразу надо было слать .
Из масквы че хорошего когда было-то?


Вот я же говорил ей, что все через меня надо делать и сразу посылать их ко мне. Мол ничего не знаю и не понимаю, пусть с мужем разбираются. Так не выдержала, сорвалась и ответила.
Теперь отгребаем...

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2019 09:37]
3 / 0
Стая лающих собак
От пользователя Потерял НИК
Теперь отгребаем...

Не отгребаем, а пользуемся щьевеврами Amediatekи Home of HBO" и нослождаемся :king:
0 / 4
Мас-рестлер
От пользователя Потерял НИК
Слушайте, может представитель Ростелеком отметится здесь и предложит хотя бы обсудить сложившееся положение?
Такое случается?

Представитель отвечает. Если не ответит свяжитесь самостоятельно. Найдете его в разделе "Технологии > Интернет > Екатеринбургские провайдеры". Ну либо позвоните в техподдержку/обратитесь в салон связи.
0
От пользователя Потерял НИК

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
0 / 2
master099
От пользователя Acer21
Зачем запас денег на счету держишь? Если такой доверчивый и невнимательный.

уйдет в минус и связь отрубят, причем и hbo показывать не будет))
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.