куда пойти с мегафона
B
BusTicK
Давайте лучше вы нам напишете. Например: кто подключает услуги, которые ваши абоненты не заказывали? Почему нет уведомлений о включении этих платных услуг? Как чудесным образом включаются различные подписки, при включенных запретах и контентных
счетах?????
Эт как? Не вижу у себя подобного
r
rv_35
увидишь
F
Fantom®
все уже писал в ЛК. Реакция - вы ничего не понимаете, это просто сказка 380 р в месяц без смс и гтс. Мечта каждого. У нас очередь на эти условия. Мы уже здернули с вас 192 р за 2 недели вперед, а если собираетесь поменять тариф, то192 р пропадут и мы еще сдернем полцены с нового выбраного вами тарифа. Всего хорошего и с уважением ваш мегафон
m
master099
Эт как? Не вижу у себя подобного
если бы это было у всех - это нужно было бы массово извиняться и отменять, возвращать,
а если не у всех, то, значит, сами включили.
В каменске-Уральском такое ощущение, что все строят базовые станции , кроме Мегафона. Скорость хреновенькая или режут они её. На Ленинском на улице кое-как, а в помещениях наверное вообще мертво. По Парковой тоже кое-как , что у Мегафона, что у йота.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 18:58]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 18:58]
Б
Болотник
Тоже переключил ребенка с мегафона на теле2. Интернет вроде неплохо летает связь чистенькая, голос нормальный. Сысертский район.
Вот хотел спросить у знающих, нужно ли в мегафоне писать заявление на отключение? номер сохранил.
Впереди жена тоже просит, что бы я ее с мегафона переключил, ну и я сам наверное тоже уйду. Наверное надо для каждого номера писать заявление о закрытии? Номера конечно же сохраняем.
Вот хотел спросить у знающих, нужно ли в мегафоне писать заявление на отключение? номер сохранил.
Впереди жена тоже просит, что бы я ее с мегафона переключил, ну и я сам наверное тоже уйду. Наверное надо для каждого номера писать заявление о закрытии? Номера конечно же сохраняем.
U
-001-
для каждого номера писать заявление о закрытии
не надо ,разве чтоб остатки баланса вернули
на теле2
последний оператор на которого бы перешёл разве что за даром
r
rv_35
неужели так хреново в меге ? последнее время очень много негатива
Б
Болотник
последний оператор на которого бы перешёл разве что за даром
Может тогда кого то с тарифом посоветуете? что бы 15-20 гиг и минут 350 примерно? я не очень в них разбираюсь но воровство и ложь мегафону не прощу, пусть и в дальнейшем себе в убыток.. ни те деньги.
Основное месторасположение Сысерть Щелкун Никольское Аверинское. Каменск. Летом на месяц примерно на юг России поедем, тоже там связь нужна будет. Заранее спасибо!
U
-001-
15-20 гиг и минут 350
мтс,ета(мега),мотив ,ну билайн на любителя
D
Dar4
в телеграмчиках есть граждане, подключающие за деньги вот такие тарифы
хочется, но пока не пробовал
хочется, но пока не пробовал
Y
Yota_Russia
В каменске-Уральском такое ощущение, что все строят базовые станции , кроме Мегафона. Скорость хреновенькая или режут они её. На Ленинском на улице кое-как, а в помещениях наверное вообще мертво. По Парковой тоже кое-как , что у Мегафона, что у
йота.
Здравствуйте! Было бы здорово, если бы вы написали в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) адреса, где необходимы улучшения в работе сети, а также ваш номер - всё детально изучим и постараемся порадовать вас более качественной работой сети как можно скорее.
Я уже писал в Мегафон. Вот ответ . По указанному адресу все вышка сотовой связи работает в штатном режиме.
Вероятнее всего, такая ситуация происходит в часы пиковой нагрузки, когда большее количество абонентов пользуются сетью. В такие моменты я рекомендую перезагружать телефон - таким образом Ваш номер зарегистрируется на менее загруженной базовой станции. Также чтобы исключить возможные причины затруднений со стороны телефона, попробуйте переместить свою SIM-карту в другой телефон и проверьте как работают услуги связи там
Вероятнее всего, такая ситуация происходит в часы пиковой нагрузки, когда большее количество абонентов пользуются сетью. В такие моменты я рекомендую перезагружать телефон - таким образом Ваш номер зарегистрируется на менее загруженной базовой станции. Также чтобы исключить возможные причины затруднений со стороны телефона, попробуйте переместить свою SIM-карту в другой телефон и проверьте как работают услуги связи там
l
lex(Zloy)
В такие моменты я рекомендую перезагружать телефон - таким образом Ваш номер зарегистрируется на менее загруженной базовой станции.
Я на сколько знаю 3Г и 4Г это интеллектуальные сети и сами должны заниматься балансировкой нагрузки, а не абонент. Хрень какая-то.
M
Megafon_help
Здравствуйте! Не спешите принимать подобное решение! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях. Во всем разберемся.
b
birca
Когда же вы перестаните списывать баланс в минус. #Ненасытный МегаФон#
Р
Рефери
Когда же вы перестаните списывать баланс в минус
Никогда
M
Megafon_help
Здравствуйте! В населенном пункте реализовано покрытие 3G и частичное 4G. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях. Во всем разберемся.
M
Megafon_help
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях. Во всем разберемся.
l
lex(Zloy)
Напишите нам в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях.
Вот это оборот речи, вот это посыл только не понятно куда
Вот это оборот речи, вот это посыл только не понятно куда
Бот Megafon_help в каждом сообщении пишет это.
Судя по несвязности слов в предложении это какой-то машинный перевод с иностранного.
M
Megafon_help
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2019 18:57]
M
Megafon_help
Добрый день.
Просьба в сообщении выше написать в одно из наших официальных сообществ в социальных сетях Вам не понравилась? Ботов тут нет, мы все живые.
U
~@®™~
в районе Парковой аж две ОДНки воткнули же. Все еще плохо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.