МТС, выход в инет 1 Кб ! :)))

В продолжение истории, как у МТС шлагбаумы выходят в инет :-D

Переходил тут с пакетного тарифа на другой пакетный тариф, но надо было сначала перейти на Супер МТС.
Мои действия:
1. Выключение в меню телефона передачи данных (Samsung Note 9).
2. Включение Wi-Fi.
3. Заявка на смену тарифа Супер МТС.
4. Получение СМС о том, что тариф сменился.
5. Заявка на смену на пакетный тариф.
6. Получение СМС о том, что тариф сменился.
7. Включение в меню телефона передачи данных, без отключения вай фай.

И о чудо, обнаруживаю что у меня сврех платы за тариф пропало 25+1,2 рублей.
Оказывается:
1. 25 рублей списалось за 1 Кб данных :-D Интересно, как можно в принципе скачать ровно 1 Кб, да даже дело не в этом, у телефона интерфейс был выключен и включен вай фай.
2. 1,2 рубля списалось за услугу Всети, на Супер МТС она платная и составляет 1,2 рубля в сутки. Зачем они мне ее повесили, если я не просил ? Суть перехода на Супер МТС была в том, что тариф без абон. платы (читай расходов 0 рублей).
Обращения в ТП:
-У нас оборудование сертифицировано и мы зафиксировали выход в интрнет, бла бла бла :-D можем списать в рамках маркетингового фонда, бла бла бла. Я говорю причем здесь фонд, если я ничего не мог скачать!
-1,2 рубля можем списать в рамках маркетингового фонда, бла бла бла. Я говорю причем здесь фонд, если я не заказывал эту услугу!

МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались услугой, а мы уже списали деньги! :hi: :-D
9 / 3
i0N
От пользователя Единомышленник ©
как можно в принципе скачать ровно 1 Кб, да даже дело не в этом, у телефона интерфейс был выключен и включен вай фай.

В современных смартфонах такое возможно. :bayan:
2 / 4
DiEgo
с телефонами обычно как с компами
какой сетевой интерфейс подключен последним - через него данные и бегают

СМС о смене тарфиа это хорошо, но стоило бы всё же подождать и проверить в личном кабинете что тариф действительно сменился

и да, можно было вообще телефон не включать и делать всё с личного кабинета ;-)
7 / 1
-001-
От пользователя DiEgo
делать всё с личного кабинета

такой фокус тут бы не проканал :-D
4 / 1
Viktor
От пользователя Единомышленник ©
МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались услугой, а мы уже списали деньги!


:-D :-D :-D :exclam: :exclam: :exclam:
1 / 1
Единомышленник ©
От пользователя DiEgo
с телефонами обычно как с компами
какой сетевой интерфейс подключен последним - через него данные и бегают

Это не так, тем более что интерфейс был выключен.


От пользователя -001-

такой фокус тут бы не проканал

+ :-D
0
DiEgo
От пользователя -001-
такой фокус тут бы не проканал

а что так? Я просто тарифы редко меняю .. Просвятите почему не прокатит фокус 8(
2 / 1
-001-
От пользователя DiEgo
почему не прокатит фокус

на сдс через лк не перейти к сожалению
0
DiEgo
От пользователя -001-
на сдс

ну это да.. там код надо отправлять
я про обычную смену тарифов на те что официально выложены ;-)
0
Единомышленник ©
От пользователя DiEgo
я про обычную смену тарифов на те что официально выложены

Ну 11-й шильдик не просто так :-D
0
olla015
Инет выключил.услугу потом включи.
0
Единомышленник ©
Ваша претензия 1-ххххх обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. Сообщаем вам, что принято решение о предоставлении вам компенсации на услуги связи, 30.12.2018 баланс вашего номера увеличен на 25 руб. Приносим вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ваш МТС
:-D
5 / 0
От пользователя Единомышленник ©
начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя,

В этом они отчасти правы.
От пользователя Единомышленник ©
Сообщаем вам, что принято решение о предоставлении вам компенсации на услуги связи, 30.12.2018 баланс вашего номера увеличен на 25 руб.

Это им тьфу, вопрос упёртости конкретного оператора, обработавшего заявку.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.