МТС списывает деньги по двум тарифам, обещает вернуть. В итоге не возвращает.

Ненавижу МТС, и крайне не рекомендую брать этого оператора.

Ситуация следующая.
12 ноября надо было вечером уехать в командировку. По этому случаю вспомнил что более месяца назад в предыдущей командировке брал симку мтс для интернета. Нашёл симку, проверил номер, счёт (было где-то 7,5р на счету) и тариф (Мой Smart). Полистал их сайт, почитал по тарифам. Решил что будет выгодно перейти на другой тариф (с кратким названием Х).
Перечислил для перехода деньги в количестве 400р, и отправил заявку на переход через ЛК. Деньги списались 12.11.18 в 22:33, Переход осуществлён, сообщение об этом пришло Сел в поезд всё ок. Лёг спокойно спать, интернетом от МТС не пользовался ибо основная симка в Екб от Мотива, и мне её достаточно пока были в Екб.
Утром поезд был уже за пределами Свердловской области и Мотив благополучно вышел из зоны покрытия. Переключаю телефон на интернет от МТС, а в ответ фигу вам а не интернет!
Открываю ЛК с телефона, а там раз и на счету -427,5р.
Смотрю что за... , а оказывается 13.11.18 в 03:01 списалась абонентская плата за предыдущий тариф.
Разумеется появляется два разумных вопроса:
1. Какого извините списалась плата за тариф, который уже сменён?
2. Почему плата списалась в минус, ведь так быть не должно?
С этими вопросами открываю чат в техподдержке. В ответ следующее:
МТС 10:06 Спасибо за ожидание. За предыдущий тарифный план произошли списания в момент, когда Вы пополнили баланс и номер вышел из блокировки. Я вижу, что тарифом Вы не пользовались. Давайте поступим следующим образом, я оформлю заявку и в течении 48 часов денежные средства Вам будут возвращены.
Ну ок. Ругаться не хочется, да и пропадающая в пути в поезде связь к этому не располагает. Оформляйте говорю заявку. Хотя тут они дважды не правы, списание произошло после перехода на новый тариф, и средств на счету в принципе не хватало, даже без учета списания по новому тарифу.
Далее приходится пользоваться интернетом в роуминге от Мотива. Что несколько затратно.

На второй день ожидания уже как-то надоело. Спрашиваю техподдержку что там с возвратом. В ответ следующее:
МТС 19:30 Обработка заявок по корректировке на возврат средств - 48 часов, прошло менее 48 часов, единственное, что я могу вам посоветовать - ожидать, пока период ее рассмотрения не закончится. Тогда уже можно будет что-то сделать. Но обычно все заявки обрабатываются вовремя.
МТС 19:31 В данный момент на вашем балансе - 427,45 руб. Что бы воспользоваться услугами связи, вам нужно пополнить баланс до 0,1 руб.
МТС 19:32 Или ожидайте, когда вам придет корректировка по списанию за тариф.
Ну и дальше на все вопросы предложение пополнить счёт.


Ага, Щаззз. Буду я счёт пополнять если такая хрень твориться.

На следующий день снова никаких изменений. Пишу в техподдержку снова.
В ответ:
МТС 12:33 Благодарю за ожидание, информацию проверила. Еще 48 часов не прошло, из них осталось 2 часа, ожидайте, пожалуйста. Корректировка обязательно поступит, она обрабатывается в системе. А пока могу внести обещанный платеж без комиссии на ту же сумму, если хотите.
МТС 12:35 Пока заявка в работе, обещанный платеж внести?
МТС 12:37 К сожалению, я не получила ответа и вынуждена прервать чат. Вы можете задать вопрос в удобное для Вас время. Спасибо за обращение, всего Вам доброго и отличного настроения!
Поскольку отвлекли по работе не ответил про этот самый обещанный платёж. Да и момент когда интернет опять был критически нужен прошёл уже.


Никаких денег на счёт не пришло, и дальше уже была просто попытки отмазаться:
МТС 18:22 Извините, пожалуйста: по технической причине у нас сейчас нет доступа к базе данных. Работы займут не больше суток. Пожалуйста, обратитесь позже, и мы обязательно ответим на ваш вопрос.
...
МТС 18:27 Если заявка была составлена, то деньги поступят на ваш счет. Могу предположить. что сроки заявки еще не вышли. Ожидайте, пожалуйста.



Сегодня приехал в Екатеринбург. Счёт на МТС до сих пор в минусе, деньги не вернулись.

Думаю идти в офис, писать претензию на возврат всех денег, за оба тарифа. Скрины на всякий случай все сохранил. И естественно навсегда закрыть договор с этой прелестной фирмой, оставившей меня без ОПЛАЧЕННОЙ связи в поездке.
Как вопрос решиться думаю напишу здесь.
Прошу кто может - дать советы как грамотно составить претензию.

А вам советую не связываться с этой фирмочкой.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2018 01:43]
6 / 4
Свят
Это нормально. Пишите
1 / 0
DiEgo
ССЗБ
не надо делать всё в спешке и в последний час
симка у меня лежала несколько лет с балансом в 300 руб на тарифе "супер мтс" или что то подобное. И не списаний ничего такого не было
Сменил на нужный мне и пользуюсь и роуминг включил заранее когда полетел в отпуск. И списали по тарифу и ни копейкой больше. Второй раз за год был в отпуске за границей и снова всё в копейку четко и по озвученному и входящая и исходящая.

Вы не могли сменить тариф так как баланс был около ноля. При внесении списалось по вашему тарифу и только потом уже надо было менять на новый. На второй симке для модема я так и делал и понятно если была абонентка то при пополнении она спишется сразу.

Могу ошибаться, но в МТС всегда так было
2 / 5
Panama1988
Это фишка мтс. У меня было такая ситуация, но деньги возвращали.
1 / 0
DiEgo
От пользователя Panama1988
Это фишка мтс.

просто автор не знал, что надо сначала менять тариф, а потом закидывать денег :-D
1 / 0
Ikar_x
От пользователя DiEgo
Вы не могли сменить тариф так как баланс был около ноля. При внесении списалось по вашему тарифу и только потом уже надо было менять на новый.

От пользователя DiEgo
просто автор не знал, что надо сначала менять тариф, а потом закидывать денег


Во-первых:
Перейти на новый тариф без пополнения на сумму абонентской платы нового тарифа не давало вообще.
Я закинул 400р, именно столько. Чтобы по старому тарифу денег не списалось. Старый тариф стоил 450, на счету после пополнения было однозначно меньше - то есть на него денег не хватает для списания. Новый тариф стоил 370, денег на него хватило, на новый тариф благополучно перешёл.

Во-вторых:
Списание денег по старому тарифу прошло спустя 5 часов после перехода на новый. То есть уже 5 часов как действует новый тариф, и вдруг мтс решает списать деньги за старый.

Итого вопрос: Что я сделал неправильно?
6 / 1
i0N
От пользователя Ikar_x
Утром поезд был уже за пределами Свердловской области и Мотив благополучно вышел из зоны покрытия.

В какую область вы выехали? Мотив работает не только в Свердловской области.
0 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Ikar_x
Думаю идти в офис, писать претензию на возврат всех денег, за оба тарифа.

Пишите, но по второму тарифу вряд ли вернут...
0
master099
напишите, чем все закончилось!
1 / 0
Евгений Л
Я в таких случаях принципиально вывожу номер из компании, которая мне не нравится. Даже если не собираюсь им пользоваться в дальнейшем.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.