МТС приписал на моё имя незнакомый номер
S
Sтроитель
Вся "котовасия" началась примерно неделю назад. Пришла СМС на мой номер, что типа по "неизвестному мне номеру" образовалась задолжность. Кое как связался с оператором в чате на сайте МТС, тот подтвердил что номер оформлен на меня. И типа идите в ближайший салон МТС и пишите заявление о
непренадлежности мне номера. А я нахожусь в роуминге и ближайший салон находится от меня в км 300. А то и дальше. Больше ничем помочь они не могут.
Сегодня уже пришла СМС и позвонил робот с угрозами "передать долг третьим лицам". Долг копеечный, но как то не комильфо платить за кого то.
МТС пользую раз в год, когда ездим в отпуск. В том году купил 1 симку+1подарили. По приезду отключили в салоне. Как вообще можно связаться с оператором и вживую поговорить? Звоню 0890-гудок и сбрасывает. И часто ли такая фигня происходит в МТС?
Сегодня уже пришла СМС и позвонил робот с угрозами "передать долг третьим лицам". Долг копеечный, но как то не комильфо платить за кого то.
МТС пользую раз в год, когда ездим в отпуск. В том году купил 1 симку+1подарили. По приезду отключили в салоне. Как вообще можно связаться с оператором и вживую поговорить? Звоню 0890-гудок и сбрасывает. И часто ли такая фигня происходит в МТС?
D
[ Dr. Andy ]
Как вообще можно связаться с оператором и вживую поговорить?
С оператором в живую вообще нет смысла говорить. На местах сидят специалисты, которые общаются только скриптами и попытка выйти за рамки шаблона приводит к "синему экрану" или бесконечной переадресации на других специалистов.
На вашем месте я бы не обращал внимания на автоинформатор, а по возвращении домой написал 2 претензии - одну в МТС с требованием отключить левый номер или обосновать его легитимность (копия подписанного договора). При неисполнении - вторую в Роспотребнадзор на бездействие оператора. Если к тому времени начнут блокировать основной номер/списывать день в счет чужого долга - дополнить претензию требованием вернуть неправомерно удержанные ден.средства.
к
краснорожий
очень может быть что ты где-то когда-то светанул свои паспортные данные и некто ушлый, например из "Азияневод", зарегал на них еще симку
а то и не одну
у меня было нечто подобное с зеленым оператором
реально помогает лишь раздувание ситуации, опсос должен поверить что ты не просто бла-бла, а прямо из его салона пойдешь к прокурору с заявлением о том что кто-то использует твои паспортные данные в корыстных целях при полном попустительстве оператора
а крайним при этом будет опсос т.к. обязанность идентификации абонента лежит на нем и там ответственность довольно заметная
попробуй для начала заявление написать через тот же сайт
там есть такая возможность
рассматривают до 60 дней
смысла нет
говорить должна бумага т.е. твое заявление
которое они примут и на копии его для тебя сделают отметку о получении
а то и не одну
у меня было нечто подобное с зеленым оператором
реально помогает лишь раздувание ситуации, опсос должен поверить что ты не просто бла-бла, а прямо из его салона пойдешь к прокурору с заявлением о том что кто-то использует твои паспортные данные в корыстных целях при полном попустительстве оператора
а крайним при этом будет опсос т.к. обязанность идентификации абонента лежит на нем и там ответственность довольно заметная
Кое как связался с оператором в чате на сайте МТС, тот подтвердил что номер оформлен на меня. И типа идите в ближайший салон МТС и пишите заявление о непренадлежности мне номера. А я нахожусь в роуминге и ближайший салон
находится от меня в км 300. А то и дальше. Больше ничем помочь они не могут.
попробуй для начала заявление написать через тот же сайт
там есть такая возможность
рассматривают до 60 дней
Как вообще можно
связаться с оператором и вживую поговорить?
смысла нет
говорить должна бумага т.е. твое заявление
которое они примут и на копии его для тебя сделают отметку о получении
S
Sтроитель
С оператором в живую вообще нет смысла говорить.
Спасибо! Это я уже понял вчера. Как ни странно дозвонился на +7 495 766.... попытался узнать хотя бы в каком офисе подключили этот номер - нет у них такой информации, знают только точно что это было в Екб )) А так опять посоветовали обратиться в салон с заявлением.
попробуй для начала заявление написать через тот же сайт
ок, попробую! буду держать в курсе дел
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
Как успехи ??
S
Sтроитель
Как успехи ??
пока никак. деньги с основного номера не списывают, смс тоже не было. ближе к сентябрю только попаду в ближайший офис МТС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.