Tele 2, зачем так ?

Сменила паспорт и как законопослушный гражданин, прошлась по банкам и операторам, что б актуализировать свои паспортные данные. В банках, у всех операторов все прошло хорошо, кроме...... в пункте обслуживания в Tele 2 в ТЦ Глобус мне отказали, потому, что у меня с собой не было sim Карты с этим номером. Tele 2, уважаемые, зачем верификация номера, если перед вами абонент с паспортом, отчего так?
18 / 1
Чахохбили из Чихуа-Хуа
От пользователя Легкое утро

Была похожая ситуация.. Сменилось место регистрации,решил обновить паспортные данные у Теле2, обратился в салон в Пассаже,консультант исправил в компьютере,но требовался код подтверждения данной операции,который был выслан на номер моего мобильного телефона.. Возможно по этому вам отказали.. А что говорят в техподдержке по этому поводу ???
4 / 0
Легкое утро
Пока молчат, конечно написала в поддержку, конечно написала письменную претензию и взяла копию с отметкой о регистрации претензии. Очень интересует аргументация сего действа, ждём-с...
6 / 0
[ Dr. Andy ]
Дурость какая-то. Черкните в роскомнадзор, пусть теле2 аргументирует свои действия.
8 / 1
Tele2_support
От пользователя Легкое утро


Здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. По данному вопросу мы можем составить жалобу на сотрудников офиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона; адрес офиса; дату и время обращения; чем аргументировал сотрудник отказ в операции; требуется ли сейчас решение вашего вопроса; имя сотрудника, пол, описание внешности.
2 / 8
Легкое утро
данные предоставлены в ЛС. Претензий к специалисту нет, претензия к бизнес- процессу оператора.
11 / 0
Dill
От пользователя Легкое утро
Сменила паспорт и как законопослушный гражданин, прошлась по банкам и операторам, что б актуализировать свои паспортные данные. В банках, у всех операторов все прошло хорошо, кроме...... в пункте обслуживания в Tele 2 в ТЦ Глобус мне отказали, потому, что у меня с собой не было sim Карты с этим номером. Tele 2, уважаемые, зачем верификация номера, если перед вами абонент с паспортом, отчего так?

Я бы не возмущался, не так часто паспорт меняется, салонов полно, можно зайти еще раз, операция не срочная. зато хоть какая-то защита от недоброжелательных действий со стороны сотрудников.
1 / 9
Anna95
Вообще то в новом паспорте есть отметка о старом,номер и.т.д.
7 / 0
Легкое утро
Поддержка на почту отвечает, что быть такого не может, специалист во всем виноват, обращайтесь снова. Бедные сотрудники оператора Tele 2, «разменная монета» для работодателя.
10 / 0
Чахохбили из Чихуа-Хуа
От пользователя Tele2_support

Рыба говорят с головы гниёт.. Я сомневаюсь что именно по инициативе консультанта возникла эта проблема..

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2018 12:44]
5 / 0
От пользователя Легкое утро
специалист во всем виноват

ага. попытался намедни умыкнуть номер у меги и втыкнуть его в теле2. написал заявку на перенос на ихнем сайте усё как положено. через 15 мин отзванивается манагер (вежливый), что бы уточнить некоторые моменты и накаркал мне щасье через 8 дней в виде курьера под дверями с заветной симкой наперевес. прошло 10 дней а щастье так и не пришло :weep:
ладно... вопрошаю в ихнем саппорте: а где же? на сл. день пришел ответ

Здравствуйте, .....!
Спасибо, что Вы нам написали.
Приношу Вам извинения за задержку в ответе! По техническим причинам не могли ответить ранее.

Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, :-(
Чтобы мы могли Вас проконсультировать, пожалуйста, уточните в ответном письме номер заявки на перенос номера, ФИО владельца номера полностью, а также 1, 3 и 6 цифры номера паспорта (без серии).
Желаю Вам доброй ночи и бодрого утра! ♥

вопчем решил на этой минорной ноте оборвать наш так и не начавшийся роман :weep:
9 / 0
Kvart76
теле 2 не существует, это Ростелеком, а теперь вспомните как они относятся к клиентам....
4 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Kvart76
теле 2 не существует, это Ростелеком

РТК давно продал сотовые активы теле2,если чо :-)
9 / 1
Volkovod
От пользователя Kvart76
теле 2 не существует, это Ростелеком, а теперь вспомните как они относятся к клиентам....

Ростелеком до сих пор существуют, пытаются народу интернет продавать. И да они до сих пор ведут себя по скотски. Это видимо наследие еще Ютела)))
3 / 3
От пользователя Volkovod

Добрый день! Ростелеком предоставляет услуги сотовой связи (MVNO) на сетях теле2. Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания наших абонентов. Сделать так, чтобы общение с сотрудниками было максимально комфортным, а вопросы решались как можно быстрее. Если у Вас есть актуальные вопросы или нарекания в работе услуг, то напишите, пожалуйста, в чем они заключаются?
1 / 9
Julia-sp
Тоже сверяла паспорт в Т2. Номер понадобился. Пришло смс с кодом подтверждения. Но, если симки нет с собой, то можно сразу восстановить и получить это смс. Не вижу проблемы. Симку заменят по отметке в новом паспорте, где старые данные указаны. Кроме того, работник Т2 пояснила, что можно и без симки, просто дольше будет идти процесс замены данных.
Вывод для себя сделала такой: в случае автора темы работник виноват в том, что не разъяснила про возможность замены данных без симки. А также, можно было замену симки сделать на месте. Но, прикол с смс подтверждением - придумка Т2 и менеджер в этом не виновата.
1 / 3
stalk1969
А я всегда говорил чтоТ2 зло :-)
5 / 2
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Julia-sp
Но, если симки нет с собой, то можно сразу восстановить и получить это смс


а если симка у бабушки в деревне или в сигнализации стоит, и оперативно достать нет возможности. Поэтому считаю недопущение со стороны оператора отказывать в обновлении данных при отсутствии симки под рукой. Хотя я по своим симкам обновил без всяких смс, но 2 года назад дело было.
3 / 0
Легкое утро
Вопрос мой решили. Данные обновили, но спасибо говорить как то не хочется.

Тему можно закрыть, как это можно сделать самой, не нашла.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 15:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.