Мегафон не возвращает деньги после ошибочного платежа

История такова, человек должен был передать мне 1300 руб. То что у меня корпоративный номер (номер оформлен на меня, но находится в команде) он не знал и перевел мне деньги со своей карты Сбера на сотовый :-D По смс я увидел что баланс пополнен на 1300 руб, но было уже поздно..
Звоню в Мегафон, объясняю ситуацию, мне - пусть тот кто переводил идет в офис Мегафона и пишет заявление на возврат ошибочного платежа.
Человек сходил, Мегафон его отфутболил в Сбер за выпиской о платеже, Сбер 2 дня делал выписку, далее идем в Мегафон, Мегафон грит - А мы не можем ничем помочь, ну совсем ничем, деньги с корпоративного номера не вернуть 8( :-D :-D :-D
Это как понимать то???? :ultra:
3 / 2
-001-
через расторжение договора попробуйте :-D
1 / 0
От пользователя -001-
через расторжение договора попробуйте

не лучший вариант :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
lex(Zloy)
А как Мегафону то такие деньжища отбить только на вас.
“Мегафон” вложил в “Екатеринбург Арену” более 75 миллионов рублей
...
Базовая станция называет "Арена". Здесь работает технология LTE-Advanced. Это улучшенный стандарт LTE принятый консорциумом 3GBP. Так называемый, релиз 10 который позволяет агрегировать частоты, что в свою очередь делает возможным скорость мобильного интернет до 300 мб/сек в пике. Этот масштабный телеком-объект даже при 10 кратном увеличении нагрузки легко справится с ней и обеспечит мобильный интернет на высоких скоростях. Иными словами даже если треть всех посетителей стадиона одновременно выйдет в сеть, то базовая станция с такой нагрузкой справится", – рассказал журналистам директор по эксплуатации сети оператора Владимир Глухов.
https://nag.ru/news/newsline/101287/-megafon-vloji...
0 / 4
[ Dr. Andy ]
От пользователя ТёмычЪ
Это как понимать то????

Так и понимать. У вас баланс много отрицательный, 1300 вы погасили часть долга, так сказать. Мегафон эти деньги уже оприходовал. Попробуйте поговорить с владельцем договора (директором фирмы), пусть вам из своего кармана наличкой отдаст.
6 / 3
От пользователя [ Dr. Andy ]
У вас баланс много отрицательный, 1300 вы погасили часть долга, так сказать. Мегафон эти деньги уже оприходовал

Да, отрицательный, (там лимит в минус несколько сот тысяч) мы ключевые клиенты, так же как и они у нас, мы оба операторы связи. По 0500 ожидание не больше 20 сек (тогда как жена набрала со своего - ожидание 30 мин ((( ), набрал, объяснил, сказали мы не правы, несите заявление в офис, типа решает не офис доп обслуживания а фин.служба, ок! Но уже 2 официальных офиса просто не хотят принимать заявление! тупо просто не берут и все..
Естественно я могу решить вопрос со своим работодателем, но тут принципиальность :ultra:
2 / 1
Погуглил, человек закинул 5000 на номер с долгом 4800. Как юристы в теме не орали, что не вернуть даже через суд, суд еще и Мегу нагнул... :-D ладно я работаю и могу разрулить, а другие...

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1...

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2018 00:42]
2 / 2
краснорожий
От пользователя [ Dr. Andy ]
Так и понимать. У вас баланс много отрицательный, 1300 вы погасили часть долга, так сказать. Мегафон эти деньги уже оприходовал. Попробуйте поговорить с владельцем договора (директором фирмы), пусть вам из своего кармана наличкой отдаст.

Никого не волнует что там Мегафон и куда оприходовал, если человек внес деньги не на своего договора счет "по ошибке".
Более того, вообще странно что при договоре на юрлицо Мегафон посмел принять оплату по договору с банковского счета третьего физлица.
Досудебную претензию в Мегу с требованием возврата суммы на карту Сбера.
Если не проймет - в суд. Тот еще и нагнет Мегу штрафом.
Главное не бла-бла про столь хитрую попытку передачи денег, а просто заявлять об ошибочном платеже и всё.
Разумеется делать все должен не автор темы, а тот кто платил.


Это неосновательное обогащение. Это всеравно что по чьей-то ошибке на вашу карту деньги упадут а вы их потратите. Так вот дудки-с... Вернуть заставят.
И очень хорошо что на счету минус, это значит что деньги присвоил себе Мега т.е. не придется судиться с владельцем счета телефона.



[Сообщение изменено пользователем 09.05.2018 01:29]
4 / 1
MATRIX (Матрикс)
У нас платеж по корпоративному счету только безналом. Периодически бывает приход на счет 100 рублей (сумма может отличаться), кто-то видимо по ошибке в цифре зачисляет нам. Так как такой платеж мы не делали, отчетного документа нет, то пишим письмо в мегафон, они с нас списывают обратно это сумму. А далее что с ней не знаем. У бухгалтерии строго - на каждый платеж должен быть документ.
4 / 0
От пользователя краснорожий
вообще странно что

... люди пользуются какими то мутными схемами взаиморассчётов и какимито чужими номерами, а потом у них все вокруг виноваты
это прямо как у тетры вся жызнь :-D
От пользователя ТёмычЪ
человек должен был передать мне 1300 руб. То что у меня корпоративный номер

тебе ктото лично должен, так пусть лично на личную карту и переводит
а корпорации должен - пусть на корпоративную
а то все чото крутят-мутят-выгадывают, а потом плачуцо :beach:
5 / 4
у меня есть корпоративный номер, но я им и пользуюсь для корпоративных звонков, а в личную жизнь не тащу
почему то .... 8(
и карта банковская есть корпоративная, так я и понимаю что она не личная и не тащу на неё личные рассчёты

в любой момент без всякой подготовки могу всё корпоративное вернуть конторе и не писать потом заявлений-объяснительных что там куда и почему :ultra:
5 / 1
такто боян ещё доинтернетной эпохи :-D
1 / 0
краснорожий
От пользователя ddd[гость]
... люди пользуются какими то мутными схемами взаиморассчётов и какимито чужими номерами, а потом у них все вокруг виноваты

возвращать небольщой долг путев вноса его на телефон - очень популярная тема была до момента появления популярных карт Сбера
впрочем тема актуальна и сейчас для тех кто не не со Сбером еще
ничего мутного в способе нет совершенно

От пользователя ddd[гость]
тебе ктото лично должен, так пусть лично на личную карту и переводит

а чоу может ему еще и лично приехать и лично налом отдать?
как удобнее так и гоняют люди деньги, это их личное дело

От пользователя ddd[гость]
у меня есть корпоративный номер, но я им и пользуюсь для корпоративных звонков, а в личную жизнь не тащу
почему то .... 8(

потому что ты не отождествляешь себя с работой
с точки зрения работодателя это плохая черта в работнике :cool:

От пользователя ddd[гость]
в любой момент без всякой подготовки могу всё корпоративное вернуть конторе

потомучто ты винтик
надо стало - ввернули тебя
станет не надо - вывернут и выбросят :ultra:
2 / 1
Update.
В мае была все таки с 10раза успешно сдана претензия-заявление (не принимали и все тут) в мегавонь. Присвоили номер и велели ждать.. Терпел я до вчера, звоню 0500, называю номер обращения и спрашиваю что с ним?
- А ваше обращение закрыто, а почему закрыто не знаю, тут файлик должен быть прикреплен, а его нет :ultra: :-D Идите в офис..

Прихожу в один офис, 30 минут кипения мозга специалиста и разные звонки начальству, далее - вы знаете мы не можем вернуть, у нас сбой от февраля :-(
Потом он задает вопрос - А платили со Сберонлайн?
Я - да!
Он - с мобилы?
Я - да, а какое это имеет значение?
Он - а оператор сотовый кто?
Я - МТС,
Он - попробуйте сходить в МТС, может они помогут 8( :lol:

/рука-лицо/ может мне в компанию производитель сотового аппарата обратится?

Иду в другой офис, там специалист очень быстро "въехал в тему", сказал что ранее с таким проблем не возникало, и опять куча звонков начальству и стучание по клавиатуре (видать внутренний чатик), периодический он подзывал напарника и они вместе офигивали от увиденного на экране.. В результате, Он - Блин, я все понимаю, но нечего не могу сделать.
Я - где ответ на обращение? Дайте официальный ответ, я пойду в роспотребнадзор и суд.

Опять куча времени, как я понял, он пытался открыть мое обращение чтобы перенаправить его руководству выше (москва или хз кто), но наше руководство это не давало сделать и тут же блокировали. После хрен знает скольких попыток, решение было найдено.не дают старую переслать, сделаем новую, Ctrl C из старой, в Ctrl V в новую, заявка ушла, у меня есть новый номер обращения.. :super: :-D

В конце он мне протянул лист бумаги это говорит не официальное, и не для клиентов.. Это был ответ наших специалистов по заявке (ответ для него, а не для меня, а вот как он будет доносить это до меня, об этом они не подумали) -

При возврате ошибочного платежа ФИО Заявителя/получателя денежных средств на реквизиты и ФИО владельца верного номера - ОДНО лицо. С 22.02.2018 временно запрещено производить возвраты ошибочных платежей третьим лицам. :ultra:

Так что, предположим, вы находитесь за границей и просите маму закинуть вам бабла на счет, а она ошибается в номере, возврата бабла вам не видать!


[Сообщение изменено пользователем 08.06.2018 18:54]
3 / 0
краснорожий
От пользователя ТёмычЪ
При возврате ошибочного платежа ФИО Заявителя/получателя денежных средств на реквизиты и ФИО владельца верного номера - ОДНО лицо.

это логично
если Петров отправил куда-то не туда, то возврат должен быть Петрову а не Иванову, даже если Петров указывает на Иванова
ибо оператор не банк
но возврат должен быть не только на номер, но и обратно на счет т.к. Петров мог ошибиться не только номером но и вообще оператором же

От пользователя ТёмычЪ
С 22.02.2018 временно запрещено производить возвраты ошибочных платежей третьим лицам.

вполне логично
оператор же не банк чтобы заниматься пересылкой денег меж визиками


От пользователя ТёмычЪ
Так что, предположим, вы находитесь за границей и просите маму закинуть вам бабла на счет, а она ошибается в номере, возврата бабла вам не видать!

ну почему же
мама сможет вывести ошибочно куда-то отправленные деньги на свой номер или счет
0
От пользователя краснорожий
это логично
если Петров отправил куда-то не туда, то возврат должен быть Петрову а не Иванову, даже если Петров указывает на Иванова
ибо оператор не банк
но возврат должен быть не только на номер, но и обратно на счет т.к. Петров мог ошибиться не только номером но и вообще оператором же

Дак Петров не может получить назад бабло, т.к. платил Иванову. Иванов имеет номер мегавони, а плательщик Петров, нет! И возврата ему не положено, т.к. он платил третьему лицу, а не себе :ultra: Возврат положен, ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МЕГАВОНИ ОШИБСЯ С НОМЕРОМ ЗАЧИСЛЕНИЯ!! Ему вернут на ЕГО НОМЕР!, а если платило третье лицо ему не вернут!

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2018 22:44]
0
Мне намекнули если у Петрова есть номер мегавони, то возврат возможен, на его номер, но Петров пользуется МТС, и возврат ему не положен :ultra:
0
От пользователя краснорожий
ну почему же
мама сможет вывести ошибочно куда-то отправленные деньги на свой номер или счет

в том то и дело что нет!!!!
От пользователя краснорожий
но и обратно на счет т.к. Петров мог ошибиться не только номером но и вообще оператором же

этого и добиваемся!!

Прочитайте еще раз посты выше, в том то и МАРЗМ!!!!

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2018 22:41]
0
краснорожий
От пользователя ТёмычЪ
этого и добиваемся

не лень вам до их офисам бегать? )
досудебная претензия с требованием вернуть деньги на счет отправителя - заказным письмом с описью вложения на юридический адрес организации
через 60 суток в суд
о дате заседания сообщить всем СМИ до которых дотянетесь

историю о передаче денег через Мегу забудьте
человек просто ошибся номером/оператором и стоите на этом
2 / 0
Inddd
От пользователя краснорожий
о дате заседания сообщить всем СМИ до которых дотянетесь


Совсем необязательно, да и вряд ли кому будет интересно :-D

От пользователя краснорожий
историю о передаче денег через Мегу забудьте


Только в том случае, если ранее нигде не писали/говорили техподдержке :ultra:
0
Да так НЮ
От пользователя ТёмычЪ
При возврате ошибочного платежа ФИО Заявителя/получателя денежных средств на реквизиты и ФИО владельца верного номера - ОДНО лицо. С 22.02.2018 временно запрещено производить возвраты ошибочных платежей третьим лицам.

Так что, предположим, вы находитесь за границей и просите маму закинуть вам бабла на счет, а она ошибается в номере, возврата бабла вам не видать!

А в чем проблема заявить о том, что оплату делал не какой-то там человек, а вы ? Просто в заявление указываете те данные, откуда была сделана оплата.
0
master099
От пользователя краснорожий
Более того, вообще странно что при договоре на юрлицо Мегафон посмел принять оплату по договору с банковского счета третьего физлица.

вот это вообще не странно.
за всех не скажу, но я частенько на корпоративном мтс, при небольшом минусе, закидывал 10-20 р, чтобы в плюс выйти и связь появилась.
0 / 3
краснорожий
От пользователя ТёмычЪ
Дак Петров не может получить назад бабло, т.к. платил Иванову. Иванов имеет номер мегавони, а плательщик Петров, нет! И возврата ему не положено, т.к. он платил третьему лицу, а не себе :ultra: Возврат положен, ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МЕГАВОНИ ОШИБСЯ С НОМЕРОМ ЗАЧИСЛЕНИЯ!! Ему вернут на ЕГО НОМЕР!, а если платило третье лицо ему не вернут!

:-) это не так.
Он платил именно себе. Никакой Иванов вообще не будет упоминаться, небыло никакого "третьего лица".
Плательщик Петров мог ошибиться не только номером, но и оператором. Это нисколь не уменьшает его прав на возврат платежа.
Платеж должен вернуться на его банковский счет. Возможно лишь за вычетом комиссий, взимаемых банками при переводах.

Что там Мега выдумывает про возврат только при наличии номера на Меге же - ее личное дело. Потребнадзор поддержит а суд любой постановит что Мега должен вернуть деньги плательщику т.к. не имеет с ним договорных отношений.
Но в офисах этого не решить, потому и говорю что нужна досудебная претензия и через 60 суток в суд.
2 / 0
От пользователя Да так НЮ
А в чем проблема заявить о том, что оплату делал не какой-то там человек, а вы ? Просто в заявление указываете те данные, откуда была сделана оплата.

Они выписку со сбера попросили, а там указан владелец карты
0 / 1
Да так НЮ
От пользователя ТёмычЪ
Они выписку со сбера попросили, а там указан владелец карты

Попробуйте сделать так, вместе с собственником карты придите в мегафон и напишите 2 заявления от себя и от собственника карты о том, что была ошибочно совершена оплата, просите деньги вернуть ему на счет, либо на ваш счет в мегафоне в такой-то срок, приложите выписку со счета в банке. Заявления обязательно регистрируете и ждете официальный ответ. Если они будут отказывать, зовите менеджера, они обязаны у вас эти заявления принять. Если будет отказ, то только идти к юристу и через суд.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.