мобильный интернет от Мотив

Екатеринград
15:47, 21.01.2018
Кто знает, почему каждый гребыаный раз, когда я заказываю турбо-кнопку у этого чудо-оператора нужно ждать еще час, чтобы заработало?? Ладно бы разово, но мне приходится пользовать мобильный интернет часто и я должен ждать час а то и больше чтобы начать пользоваться, а деньги списывают сразу, а не через час, т.е. получается у меня воруют каждый день 1 час.
П.С. пробовал разные телефоны, симку менял...
2 / 10
18:55, 21.01.2018
Включается сразу. Сто раз так делал (с)
Включил турбокнопку юссд кодом, разорвал интернет соединение на телефоне (выключил передачу данных), включил и вперёд.
5 / 0
Екатеринград
18:58, 21.01.2018
От пользователя Козий рог

Вот я также делал - и телефон перезагружал. Без толку
0 / 4
19:19, 21.01.2018
А как проверяете включение турбо-кнопки?
*104*102# должно нули по интернету показывать.
Если ноль, значит включилось.
0
Екатеринград
19:40, 21.01.2018
От пользователя Козий рог

Ну я проверяю так, что у меня телефон постоянно делает раздачу на ноут. Ноут качать начинает только через час или около того
0 / 3
21:22, 21.01.2018
От пользователя Екатеринград
Ну я проверяю так, что у меня телефон постоянно делает раздачу на ноут. Ноут качать начинает только через час или около того

Торренты блочат на турбокнопке.
Что качаете?
2 / 0
22:31, 21.01.2018
От пользователя Екатеринград
Ну я проверяю так, что у меня телефон постоянно делает раздачу на ноут. Ноут качать начинает только через час или около того

дано: тариф 139, лимит уже давно скачал, скорость 64кбит, включаю турбокнопку, нажимаю выкл. передачу данных, затем вкл. передачу данных и скорость сразу 5 мбит выдает
3 / 0
Екатеринград
00:26, 31.01.2018
От пользователя Козий рог

Дело не только в торрентах. Торренты нечасто вообще включаю. Больше вообще в принципе закачка страниц нужна - картинки не грузит, вообще страницу медленно грузит.. Ну не включается турбокнопка сразу... И перезагружаю телефон и в другой ставлю - итог один
0
PR МОТИВ
13:05, 31.01.2018
Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или в WhatsApp/Viber +7 953 603 703 3 с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Оттуда информация быстрее всего попадает в техническую службу. Также, можно оставить заявку в контакт-центре по бесплатным номерам 111 (для абонентов МОТИВ) и 8 800 240 0000 (для любых номеров).
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.