мобильный интернет от Мотив
Е
Екатеринград
Кто знает, почему каждый гребыаный раз, когда я заказываю турбо-кнопку у этого чудо-оператора нужно ждать еще час, чтобы заработало?? Ладно бы разово, но мне приходится пользовать мобильный интернет часто и я должен ждать час а то и больше чтобы начать пользоваться, а деньги списывают сразу, а не
через час, т.е. получается у меня воруют каждый день 1 час.
П.С. пробовал разные телефоны, симку менял...
П.С. пробовал разные телефоны, симку менял...
Включается сразу. Сто раз так делал (с)
Включил турбокнопку юссд кодом, разорвал интернет соединение на телефоне (выключил передачу данных), включил и вперёд.
Включил турбокнопку юссд кодом, разорвал интернет соединение на телефоне (выключил передачу данных), включил и вперёд.
Е
Екатеринград
Вот я также делал - и телефон перезагружал. Без толку
А как проверяете включение турбо-кнопки?
*104*102# должно нули по интернету показывать.
Если ноль, значит включилось.
*104*102# должно нули по интернету показывать.
Если ноль, значит включилось.
Е
Екатеринград
Ну я проверяю так, что у меня телефон постоянно делает раздачу на ноут. Ноут качать начинает только через час или около того
Ну я проверяю так, что у меня телефон постоянно делает раздачу на ноут. Ноут качать начинает только через час или около того
Торренты блочат на турбокнопке.
Что качаете?
Ну я проверяю так, что у меня телефон постоянно делает раздачу на ноут. Ноут качать начинает только через час или около того
дано: тариф 139, лимит уже давно скачал, скорость 64кбит, включаю турбокнопку, нажимаю выкл. передачу данных, затем вкл. передачу данных и скорость сразу 5 мбит выдает
Е
Екатеринград
Дело не только в торрентах. Торренты нечасто вообще включаю. Больше вообще в принципе закачка страниц нужна - картинки не грузит, вообще страницу медленно грузит.. Ну не включается турбокнопка сразу... И перезагружаю телефон и в другой ставлю - итог один
P
PR МОТИВ
Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или в WhatsApp/Viber +7 953 603 703 3 с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Оттуда информация
быстрее всего попадает в техническую службу. Также, можно оставить заявку в контакт-центре по бесплатным номерам 111 (для абонентов МОТИВ) и 8 800 240 0000 (для любых номеров).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.