перенос номера и 100 рублей

Переносил номер к другому оператору. Написал заявление через сайт, получил с курьером симку в конверте и договор. Денег на эту симку не клал, даже из конверта не доставал. Через некоторое время пришел отказ из-за несовпадения паспортных данных, там действительно была опечатка в фамилии. Номер не был блокирован и долгов на нем не было. Сходил к старому оператору и всё исправил, после чего запустил всю процедуру переноса заново. Снова получил новую симку в конверте и договор. Со второй попытки всё перенеслось, положил деньги на симку и с неё были списаны 100 рублей за перенос. НО - теперь новый оператор требует сто рублей за первую попытку переноса, пишет письма, смс, звонит роботом и проч. Вправе ли оператор требовать оплату за неудачную попытку переноса и на основании чего? хотелось бы узнать конкретный пункт конкретного закона.
1 / 3
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Бомж
Переносил номер к другому оператору. Написал заявление через сайт, получил с курьером симку в конверте и договор. Денег на эту симку не клал, даже из конверта не доставал. Через некоторое время пришел отказ из-за несовпадения паспортных данных, там действительно была опечатка в фамилии. Номер не был блокирован и долгов на нем не было. Сходил к старому оператору и всё исправил, после чего запустил всю процедуру переноса заново. Снова получил новую симку в конверте и договор. Со второй попытки всё перенеслось, положил деньги на симку и с неё были списаны 100 рублей за перенос. НО - теперь новый оператор требует сто рублей за первую попытку переноса, пишет письма, смс, звонит роботом и проч. Вправе ли оператор требовать оплату за неудачную попытку переноса и на основании чего? хотелось бы узнать конкретный пункт конкретного закона.


А какой ваш новый оператор то?
И не понятно, что значит звонит и требует.... Просто любые действия такие, в том числе и плата за перенос, это просто списание со счета, никто не звонит и ничего не требует. Где такой цирк интересно?
7 / 0
Новый оператор МТС.
От пользователя amerius344
И не понятно, что значит звонит и требует....

То и значит - звонит и требует, говорит - "погасите задолженность по лицевому счету такому то" Этот лицевой счет от первой симки с неудачной попытки переноса номера. Я её из конверта не доставал, в телефон не вставлял и денег на неё не клал, поэтому списать с неё МТС ничего не может. За вторую попытку 100 рублей были списаны, как только я положил их на счет.
2 / 0
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Бомж
То и значит - звонит и требует, говорит - "погасите задолженность по лицевому счету такому то" Этот лицевой счет от первой симки с неудачной попытки переноса номера. Я её из конверта не доставал, в телефон не вставлял и денег на неё не клал, поэтому списать с неё МТС ничего не может. За вторую попытку 100 рублей были списаны, как только я положил их на счет.


А, режим автоинформатора типа на обзвон.... Ну вообще попытки переноса оператором релаьно оплачиваются. Там есть только понятие вообще-то по чьей вине не произошел перенос. Если в данном случае не по ошибкам нового оператора, то они реально ни при чем. Т.к. за попытку даже переноса оператор всегда платит эту сумму в ЦНИИС.
Тут просто больше вообще как-то очень не красиво со стороны нового оператора у вас. У тех операторов, у кого перенос бесплатный, так бы точно не сделали.
Насколько это законно вопрос спорный. Но факт в другом - отношение к вам в самом начале уже.... Так что у вас выход или забить и оплатить эту сущую мелочь, или бодаться с МТС.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.