Как мы доставали остаток с баланса при переходе из Мотива в МегаФон

Надеюсь поможет, если кто-то так же мучается и не знает.

В общем, дело было так. Переходили мы с Мотива на Мегафон. На Мотиве был баланс 700, ждать пока он потратится прям сильно не хотелось.

Позвонили в Мотив 2 раза, выяснилось, что официально по заявлению можно перевести деньги только либо на другой номер тоже Мотив, либо на р/с. Причём, для того, чтобы перевести его на р/с нужно обязательно явиться в офис (а у нас ни времени, ни желания по этим офисам бегать). Естественно, по заявлению ждать переноса надо 100 лет. Номера Мотива тоже не было.

После изысканий по просторам интернета нашли таки лазейку. Сейчас внимательно, будет сложная инструкция :-D
1. Скачиваете приложение PAYJAT
2. С помощью него без комиссии переводите деньги с баланса хоть куда (мы перевели на номер МегаФона за день до назначенного перевода симки)
На этом можно страдания закончить или продолжить (мы продолжили, нам надо было)
3. К номеру МегаФона у нас привязана банковская карта МегаФона и мы с помощью приложения МегаФон.Банк в день перехода перекинули деньги снова на номер Мотива, только пропали они уже не в Мотив, а в МегаФон, так как номер уже был успешно перенесён :hi:

Вот такие пироги. Надеюсь пригодится.
0 / 17
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя Bakha_ekb
С помощью него без комиссии переводите деньги с баланса хоть куда

Так там же как раз все такие платежи с комиссией. Что-то вы невнимательно делали что-то похоже
5 / 1
Bakha_ekb
От пользователя amerius344


Блин..ну да, точно. Эх..видимо на радостЯх не заметили. Хорошо хоть там всего 2% было)))
Интересно, а есть ли все-таки какой-то вариант все без комиссий и потерь сделать.
0 / 10
-001-
От пользователя Bakha_ekb

по заявлению возвращают
6 / 0
z;k
раунд-мегафон за вывод денег куда придётся взимает комиссию 1.99% и за увлечения переводами блокирует карту
PAYJAT (это мотивовский сервис, кто непонел) уже таки известен блокировками денежных средств, которые потом достать ещё сложнее по причине 115ФЗ, где им прямо запрещено вам что-то объяснять
2 / 1
Bakha_ekb
От пользователя -001-


Все бы ничего только нужно было быстро и никуда не ходить. Звучит вроде как космические требования, но везде уже все делается дистанционно и мгновенно. Ну, или, во всяком случае, не в течение 30 дней.
0 / 1
хулиган
у меня в мегафоне тариф не меняется уже неделю, звонил в справку,говорят модернизация у них там какая то :ultra: гон не? :ultra:
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.