МТС салоны продажа- кота в мешке

Исходные данные :
Магазин салон МТС-Техническая 66
Продавец-Элона
Время 10.10-13.11.2017
Выбранный телефон для покупки NOKIA-3310
Проблема: перед приобретением для проверки качества звука при разговоре, мною предложено было вставить любую сим карту, получил отказ, только после приобретения и оплаты я могу проверить сие, продавец сослалась на некий внутренний регламент!
Итог: отказался от покупки!
Вопрос: кто прав???
2 / 2
[ Dr. Andy ]
Элону можно понять - если при проверки качества звука при разговоре что-то случится с мобилкой (неважно, по ее вине или по вашей), все равно это будет ее геморрой.
2 / 5
Рефери
От пользователя fandorin
кто прав???

Вы
4 / 1
Werter
Пришел незнамо кто и сразу норовит вставить, панимаешь. А бедной девушке потом отдувайся. :cool:
0 / 1
Tashlin
От пользователя fandorin
получил отказ, только после приобретения и оплаты я могу проверить сие,

Точно также поступает Интернет магазин Связной и Технопойнт. Товар невозможно посмотреть пока не оплатишь. Мотивировка стандартная: упаковка заводская,а мы разные конторы
0
fandorin
От пользователя Tashlin
Мотивировка стандартная: упаковка заводская,а мы разные конторы

Так в том то и дело ....мне его достали, распаковали, дали потрогать в руках, полазить в меню, а сим карту запретили вставить, я предложил , что бы они свою сим карту вставили, тоже получил отказ!!
1 / 1
Рефери
Может сейчас по новому стали работать,лично когда я покупал телефоны не было проблем с тем что бы вставить симкарту и даже совершить звонок,последний раз делал это в августе 2017г в интернет магазине Котофото,покупал Galaxy J7 2017г,даже впечатление создалось такое что продавцу пох что ты там делаешь с телефоном,сидел своими делами занимался :-D
2 / 0
Магнит удачи
От пользователя Tashlin
Точно также поступает Интернет магазин Связной и Технопойнт.

Так поступает большинство интернет-магазинов.
Предоплата 100 %, ожидание доставки, получение, проверка.
Вы же не удивляетесь такой модели бизнеса.
0 / 4
Tashlin
От пользователя Магнит удачи

С чего ради 100% предоплата? Заказ Интернет магазине Связной, например, не требует предоплаты. Оплата при получении в Связном, но без возможности проверить товар. Сначала заплати, затем проверяй :-D
А интернет магазин Ситилинк с точностью до наоборот. Открывай, смотри, тестируй, оплачивай и забирай. Почему модели бизнеса разные?
2 / 0
boss2008
У МТС нет "салонов" - у них уже давно остались ларьки с руссконепонимающим персоналом. :fotku:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.