МТС салоны продажа- кота в мешке
f
fandorin
Исходные данные :
Магазин салон МТС-Техническая 66
Продавец-Элона
Время 10.10-13.11.2017
Выбранный телефон для покупки NOKIA-3310
Проблема: перед приобретением для проверки качества звука при разговоре, мною предложено было вставить любую сим карту, получил отказ, только после приобретения и оплаты я могу проверить сие, продавец сослалась на некий внутренний регламент!
Итог: отказался от покупки!
Вопрос: кто прав???
Магазин салон МТС-Техническая 66
Продавец-Элона
Время 10.10-13.11.2017
Выбранный телефон для покупки NOKIA-3310
Проблема: перед приобретением для проверки качества звука при разговоре, мною предложено было вставить любую сим карту, получил отказ, только после приобретения и оплаты я могу проверить сие, продавец сослалась на некий внутренний регламент!
Итог: отказался от покупки!
Вопрос: кто прав???
D
[ Dr. Andy ]
Элону можно понять - если при проверки качества звука при разговоре что-то случится с мобилкой (неважно, по ее вине или по вашей), все равно это будет ее геморрой.
Р
Рефери
кто прав???
Вы
W
Werter
Пришел незнамо кто и сразу норовит вставить, панимаешь. А бедной девушке потом отдувайся.
T
Tashlin
получил отказ, только после приобретения и оплаты я могу проверить сие,
Точно также поступает Интернет магазин Связной и Технопойнт. Товар невозможно посмотреть пока не оплатишь. Мотивировка стандартная: упаковка заводская,а мы разные конторы
f
fandorin
Мотивировка стандартная: упаковка заводская,а мы разные конторы
Так в том то и дело ....мне его достали, распаковали, дали потрогать в руках, полазить в меню, а сим карту запретили вставить, я предложил , что бы они свою сим карту вставили, тоже получил отказ!!
Р
Рефери
Может сейчас по новому стали работать,лично когда я покупал телефоны не было проблем с тем что бы вставить симкарту и даже совершить звонок,последний раз делал это в августе 2017г в интернет магазине Котофото,покупал Galaxy J7 2017г,даже впечатление создалось такое что продавцу пох что ты там
делаешь с телефоном,сидел своими делами занимался
М
Магнит удачи
Точно также поступает Интернет магазин Связной и Технопойнт.
Так поступает большинство интернет-магазинов.
Предоплата 100 %, ожидание доставки, получение, проверка.
Вы же не удивляетесь такой модели бизнеса.
T
Tashlin
С чего ради 100% предоплата? Заказ Интернет магазине Связной, например, не требует предоплаты. Оплата при получении в Связном, но без возможности проверить товар. Сначала заплати, затем проверяй
А интернет магазин Ситилинк с точностью до наоборот. Открывай, смотри, тестируй, оплачивай и забирай. Почему модели бизнеса разные?
b
boss2008
У МТС нет "салонов" - у них уже давно остались ларьки с руссконепонимающим персоналом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.