Lolpro
От пользователя [ONE]
бегите из этой компании

У меня мега + 2 рабочих ( мтс , би ) , таже рядом много у кого мотив.
Если бы надо было оставить кого то одного , то однозначно - МТС .
1 / 1
Скиф88
У меня за время, что я пользуюсь сотовым телефоном(около 15 лет) перебывали сим-карты абсолютно всех операторов связи. И на данный момент, по соотношению качество/цена нет ни одного оператора, кроме МТС, который бы устраивал больше. А считать копейки, бегая от одного оператора к другому, уже надоело
5 / 10
Рефери
От пользователя Скиф88
на данный момент, по соотношению качество/цена нет ни одного оператора, кроме МТС

Особенно если скидка еще имеется 70% то вообще огонь :hi: :-)
4 / 1
DiEgo
От пользователя Штрипс
А есть отзывы реальные, о их спутниковом тв?

телик на даче с CAM-модулем
140 абонентка. Плачу кода пользуюсь
Спутник находится явно выше чем у Телекарты и даже в плохую погоду работает. Даже с моейкриворукой настройкой и гулющем от воды основании - считаю отличный результат
Каналов много, картинка хорошая. HD есть
3 / 1
Рефери
МТС закрывает архивные тарифы, абонентам придётся их покинуть

В январе 2019 года МТС анонсировал скорое закрытие архивных тарифных планов. Они безнадёжно устарели, их поддержка прекращается. Абонентов принудительно переведут на новые тарифы с отправкой SMS-уведомлений. Процедура начнётся 18 февраля и закончится 4 марта 2019 года. В этот период произойдёт массовое закрытие старых тарифных планов (ТП). Первенцами станут тарифы «Супер Ноль».

Процесс перехода произойдёт по следующей схеме: абонентов уведомят о скором переходе и предложат ознакомиться с подобранными специально для них ТП. Далее им придётся сделать выбор – согласиться или подобрать другой тариф. В первом случае необходимо дождаться автоматического перехода, во втором – заглянуть на сайте МТС и самостоятельно подобрать подходящий ТП. Переход выполняется в личном кабинете и мобильном приложении «Мой МТС».
https://tarifkin.ru/news/mts-zakryvaet-arhivnye-ta... :ultra:
0 / 8
JeWell
Из всего "выбора" без абонентской платы остался только "Супер МТС" с его, как бы это сказать... не очень дружелюбными расценками.

за те же 200р. в месяц, которые они просят за подключение к этому тарифу опции "все супер" (для получения неогранич на мтс домашнего региона) можно использовать тариф "смарт", где без всяких опций будет неогранич на мтс русляндии.
они что, идиоты? точнее, не так... они что, своих абонентов за идиотов держат?

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2019 03:19]
3 / 3
[ONE]
От пользователя JeWell

Они не идиоты. Они ублюдки
6 / 3
краснорожий
От пользователя JeWell
Из всего "выбора" без абонентской платы остался только "Супер МТС" с его, как бы это сказать... не очень дружелюбными расценками.

за те же 200р. в месяц, которые они просят за подключение к этому тарифу опции "все супер" (для получения неогранич на мтс домашнего региона) можно использовать тариф "смарт", где без всяких опций будет неогранич на мтс русляндии.
они что, идиоты? точнее, не так... они что, своих абонентов за идиотов держат?

идиоты на самом деле те, кто не понимает что поддержка абонента, поддержка работоспособности его СИМки таки тоже стоит денег
а времена нынче не те, в которых можно терпеть подобные убытки на тех у кого тариф без абонентки
поэтому либо абонентка либо конская цена минуты - это норма жизни
в конце концов у каждого коммерческого предприятия есть своя целевая группа абонентов
если МТС решили что им не нужны те кто не готов ежемесячно платить минимум 200 руб - это их право
и лично я, как их абонент, рад если это так
чем меньше устройств в сети - тем лучше работает сеть
2 / 10
*JBL*
есть симка с red energy по 95 коп минута /смс -кто за сколько купит?
2 / 9
-001-
От пользователя *JBL*
red energy по 95

нахрена она нужна ?
11 / 0
JeWell
От пользователя краснорожий
чем меньше устройств в сети - тем лучше работает сеть

Да, согласен. Но это только в теории. На самом же деле - вообще фиолетово, хоть 1 трубка к базовой станции подсоединилась, хоть 90, практика показывает, что блывки ука до ают в л пом слу е.
Притом, если трубку проверять на гсм-тестрере, то состояние её радиотракта будет полностью исправным.
Отсюда только два вывода - либо оборудование списанное использующееся у нас уже неисправно, либо настраивать его просто не хотят.
К тому же, нарушая кучу стандартов при установке базовых станций.
А вы тут туроператоров защищаете.
Когда сделают нормальное качество звука, тогда и цены можно соответствующие делать.
1 / 0
BusTicK
От пользователя JeWell
практика показывает, что блывки ука до ают в л пом слу е.

Вы про Мотив что ли? :-D
3 / 0
i0N
От пользователя *JBL*
есть симка с red energy по 95 коп минута /смс -кто за сколько купит?

На Йоте 1 минута 14 копеек, если чо. :cool:
Вот повыползают со всяким говном мамонтов хз откуда и трясутся как Кащей над сокровищем. :ultra:
3 / 0
Рефери
От пользователя i0N
На Йоте 1 минута 14 копеек, если чо

По России ? :-)
0
-001-
От пользователя Рефери
По России

по ней ,толко в пакете если
0
*JBL*
без абанентской платы и лучшая по качеству голоса связь
3 / 3
краснорожий
От пользователя JeWell
Да, согласен. Но это только в теории. На самом же деле - вообще фиолетово, хоть 1 трубка к базовой станции подсоединилась, хоть 90

ниче подобного
1 труба не займет весь входящий канал интернета и скорость мобильного интернета у меня будет норм
в отличие от случая когда на БС 90 трубок

От пользователя JeWell
Когда сделают нормальное качество звука, тогда и цены можно соответствующие делать.

тут не тот случай когда вы можете решать что делать продавцу
тут случай когда вы можете лишь или купить или уйти

лично для меня понятие "качество звука" вообще смешно
я не собираюсь слушать симфонию рахманинова через мобильную связь и оценивать качество ее звучания, мне достаточно разборчивости и узнаваемости голоса
1 / 2
DiEgo
От пользователя краснорожий
я не собираюсь слушать симфонию рахманинова через мобильную связь и оценивать качество ее звучания, мне достаточно разборчивости и узнаваемости голоса

перевел номер из Теле2 в Мотив и ощущение что в Теле2 был более полноценный голос в плане низких частот. В Мотиве какой то звонкий, но урезанный с низу голос.
в МТС кстати наоборот ближе к естественном. особенно когда HDVioice работает
2 / 0
краснорожий
От пользователя DiEgo
перевел номер из Теле2 в Мотив и ощущение что в Теле2 был более полноценный голос в плане низких частот. В Мотиве какой то звонкий, но урезанный с низу голос.
в МТС кстати наоборот ближе к естественном. особенно когда HDVioice работает

мне эти Теле2 и Мотив вообще смешны после недавнего вояжа по европейской части РФ
80% времени за пределами городов у них сети или нет или они работают через кого-то (чаще всего Мегафон) с непонятными тарифными условиями
МТС есть стабильно
2 / 4
От пользователя Рефери
Автор: Рефери    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Фев 2019 21:38

МТС закрывает архивные тарифы, абонентам придётся их покинуть

В январе 2019 года МТС анонсировал скорое закрытие архивных тарифных планов. Они безнадёжно устарели, их поддержка прекращается. Абонентов принудительно переведут на новые тарифы с отправкой SMS-уведомлений. Процедура начнётся 18 февраля и закончится 4 марта 2019 года. В этот период произойдёт массовое закрытие старых тарифных планов (ТП). Первенцами станут тарифы «Супер Ноль».

интересно, а меня с тарифом длинные разговоры никуда не переводят...хотя он еще более древний, чем суперноль.
1 / 0
[ONE]
От пользователя Ryfyp

Они думают что вы уже умерли с таким древним тарифом
1 / 1
[ONE]
https://vistanews.ru/ekspert/288719/amp

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.02.2019 11:49]
1 / 2
Рефери
Популярный «Тарифище» стал еще лучше: мы открыли раздачу безлимитного интернета и зачисляем кэшбэк новым абонентам

С 12 февраля 2019 г. всем абонентам тарифа стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi, Bluetooth и USB. А c 14 февраля 2019 г. новые абоненты получат кэшбэк в размере половины ежемесячной платы по тарифу! :hi: :hi: :hi:
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2019-02-14/... :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2019 01:33]
0 / 3
[ONE]
От пользователя Рефери
ежемесячной платы по тарифу!

классно конечно, только после 3 гигабайтов это будет стоить 75 руб. В сутки. МТС рассчитывает 2000₽ сверху абонентской плата зарабатывать с клиентов
3 / 1
Незаметный человек
Хрень это всё. Смена ТТЛ - наше всё.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.