МТС
Р
Рефери
звонки по wi-fi запустил и volte
Вообще пох
Н
Незаметный человек
В настройках айфона появилась возможность подключать эти функции
Это просто означает что в новой прошивке появился обновленный профиль для работы с МТС. И не более того.
P
PaHond
Ничего не меняется. Вчера тоже подал заявку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2021 10:02]
p
pens111
Подключил мтс-овский номер и обнаружил в Договоре об оказании услуг мобильной связи до кучи ещё и Договор на комплексное банковское обслуживание ПАО "МТС-банк", которое мне не нужно.
Как исправить ситуацию и отказаться от ненужного мне договора на банковское обслуживание?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какая связь между договором на мобильную связь и договором на банковские услуги, кто мне это пояснит?
Как исправить ситуацию и отказаться от ненужного мне договора на банковское обслуживание?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какая связь между договором на мобильную связь и договором на банковские услуги, кто мне это пояснит?
p
pens111
да, я тут конечно лоханулся, надо ставить галочки везде, кроме п.1 и п.11
п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?
а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, получится расторгнуть договор "без галочек" и тут же заключить новый договор "с галочками"?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 06:55]
п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?
а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
интересно, получится расторгнуть договор "без галочек" и тут же заключить новый договор "с галочками"?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 06:55]
p
pens111
вот мнение уважаемого человека (с банки-ру)
Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .
При этом денежные средства находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.
Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).
Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то время.
Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.
Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).
Поэтому, из вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 07:01]
Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .
При этом денежные средства находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.
Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).
Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то время.
Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.
Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).
Поэтому, из вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 07:01]
p
pens111
вчера (после обнаружения в договоре на связь, ДКО) зашел в салон где покупал симку, поинтересоваться у продавца, были ли на его памяти бедалаги вроде меня, говорит, что не припомнит
означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?
означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?
S
SergicKF 115
МТС сам по себе вообще испортился последнее время, и в плане качества связи тоже, и вот с такими вот "подводными камушками" в виде их банка...
S
SergicKF 115
поинтересоваться у продавца, были ли на его памяти бедалаги вроде меня, говорит, что не припомнит
В данном случае на честность продавана можно и не рассчитывать
p
pens111
оставил в офисе МТС-банк заявление дата заполнения 01.07.2021
30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)
Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10
Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.
Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.
Подпись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 10:39]
30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)
Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10
Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.
Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.
Подпись
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 10:39]
p
pens111
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2021 15:38]
K
Ky6uk_03
Уже несколько лет пытаюсь им (МТС) объяснить, доказать скринами, что связь у них глючит, интернет не работает, а они ничего не делают. Отвратительное отношение к своим клиентом.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 16:44]
Начало переговоров с 2017 года.[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 16:44]
p
pens111
небольшое пожелание / замечание : при продаже сим-карт было бы неплохо, что бы менеджер информировал людей, что они фактически заключают ДВА договора, на связь и на банковское обслуживание, если они хотят только на связь, то следует поставить эти самые "галочки"
S
SergicKF 115
при продаже сим-карт было бы неплохо, что бы менеджер информировал людей, что они фактически заключают ДВА договора, на связь и на банковское обслуживание
Гляньте на Ютубе ролик одного известного канала про все работы хороши, о работе в салонах МТС и вам многое станет понятно, почему они не предупреждают...
p
pens111
Гляньте на Ютубе ролик одного известного канала про все работы хороши, о работе в салонах МТС и вам многое станет понятно, почему они не предупреждают...
смотрю...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нда... уж...
список мест, куда МТС сливает персональные данные владельцев СИМ карт впечатляет (в соответствии с п.п. 2, 3)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 10:49]
P
PaHond
Это всё что смогли ответить😊
Работы, связанные с решением вашей заявки, завершены: с нашей стороны оборудование работает исправно, звонки и интернет должны быть вам полностью доступны. Мы учтем ваше обращение и продолжим развивать нашу сеть, чтобы вы пользовались услугами самого высокого уровня. Спасибо за обращение! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-708042300099
Работы, связанные с решением вашей заявки, завершены: с нашей стороны оборудование работает исправно, звонки и интернет должны быть вам полностью доступны. Мы учтем ваше обращение и продолжим развивать нашу сеть, чтобы вы пользовались услугами самого высокого уровня. Спасибо за обращение! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-708042300099
Н
Незаметный человек
Это всё что смогли ответить😊
Стандартные отписки "Маринок"
B
BusTicK
Ребята, ну будьте объективнее... Подключил ТЕЛЕ2 как вторую сим-карту (на работе сигнал лучше).
В 99% случаев МТС ловит также и при этом скорости выше раза в 3-4...
У ТЕЛЕ2 на моем телефоне активируется агрегация 1+3, думаете щас бахнет мне скорость под 50мбит? 15-20... Прикольно.
Теперь поговорим о бесшовном переходе между БС и с LTE на 3G... Теле2 думает... МТС не подает виду, что чет изменилось. МТС не врет своим сигналом - если ловит, значит работает. У ТЕЛЕ2 может сигнал гореть, вроде нормальный, но не работает ничего... Аналогично и для следующей ситуации. Стою я в одном месте, не двигаюсь. МТС показывает Н+, теле2 4G, сигнал 100дбл. Вопрос. Почему на МТС сигнал остается таким же, а ТЕЛЕ2 то Е, то 4G.
Про трассы вообще молчу. Всю дорогу то Н+, то 4G, но работают только после режима полета и то, на пару секунд. Ну вот как??? Кааак???
Доволен ли я оператором ТЕЛЕ2? Да с таким свинством лучше буду МТСом дальше пользоваться!!!
Про тарифы вообще молчу.... И вы еще хаете МТС...
В 99% случаев МТС ловит также и при этом скорости выше раза в 3-4...
У ТЕЛЕ2 на моем телефоне активируется агрегация 1+3, думаете щас бахнет мне скорость под 50мбит? 15-20... Прикольно.
Теперь поговорим о бесшовном переходе между БС и с LTE на 3G... Теле2 думает... МТС не подает виду, что чет изменилось. МТС не врет своим сигналом - если ловит, значит работает. У ТЕЛЕ2 может сигнал гореть, вроде нормальный, но не работает ничего... Аналогично и для следующей ситуации. Стою я в одном месте, не двигаюсь. МТС показывает Н+, теле2 4G, сигнал 100дбл. Вопрос. Почему на МТС сигнал остается таким же, а ТЕЛЕ2 то Е, то 4G.
Про трассы вообще молчу. Всю дорогу то Н+, то 4G, но работают только после режима полета и то, на пару секунд. Ну вот как??? Кааак???
Доволен ли я оператором ТЕЛЕ2? Да с таким свинством лучше буду МТСом дальше пользоваться!!!
Про тарифы вообще молчу.... И вы еще хаете МТС...
p
pens111
Наблюдаю за судьбой своего обращения.
Это было получено 01.07.2021 по электронной почте.
Ваше обращение от 01.07.2021 г. зарегистрировано под номером 11329805. Средний срок ответа 5 дней. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Причём на бумажном заявлении (моей копии), которое я оставил в отделении, нет входящего номера и штампа подразделения банка, это так и положено?
При возможных судебных разборках надо иметь надлежаще оформленную копию заявления.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2021 07:20]
Это было получено 01.07.2021 по электронной почте.
Ваше обращение от 01.07.2021 г. зарегистрировано под номером 11329805. Средний срок ответа 5 дней. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Причём на бумажном заявлении (моей копии), которое я оставил в отделении, нет входящего номера и штампа подразделения банка, это так и положено?
При возможных судебных разборках надо иметь надлежаще оформленную копию заявления.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2021 07:20]
U
-001-
штампа подразделения банка
а вы прям в банк его отдали ?
p
pens111
отнёс в МТС такое же заявление, как и в МТС-банк
30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)
Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10
Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.
Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.
Подпись
ПОЖЕЛАНИЕ: Просьбу об аннулировании пунктов Договора можно оформить в двух вариантах
1. Форма заявки на услугу (ответ приходит в виде СМС-сообщения)
2. Форма Претензии (ответ приходит в виде письма от юриста на электронную почту)
На мой взгляд, сотрудникам МТС не корректно доказывать, что это одно и то же, аргументируя утверждение тем, что "сейчас 21 век и всё подтверждается СМС", ибо любые изменения в Договоре следует оформлять именно в письменном виде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2021 16:36]
30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)
Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10
Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.
Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.
Подпись
ПОЖЕЛАНИЕ: Просьбу об аннулировании пунктов Договора можно оформить в двух вариантах
1. Форма заявки на услугу (ответ приходит в виде СМС-сообщения)
2. Форма Претензии (ответ приходит в виде письма от юриста на электронную почту)
На мой взгляд, сотрудникам МТС не корректно доказывать, что это одно и то же, аргументируя утверждение тем, что "сейчас 21 век и всё подтверждается СМС", ибо любые изменения в Договоре следует оформлять именно в письменном виде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2021 16:36]
p
pens111
я вот задумался, если некто (заключая договор на связь) не обратит внимание на эти "галочки" и до кучи заключит Договор на банковское обслуживание, то что будет, когда он передумает пользоваться связью и откажется от номера, ДКО будет продолжать действовать?
ведь вряд ли этот некто (подобно мне, шизоиду) побежит в МТС-банк, расторгать договор ещё и с ними, скорее всего расторгнет Договор только на услуги связи, в офисе ПАО МТС
и что мы тогда будем иметь, действующий банковский ДКО, в котором указан номер телефона, от которого этот некто уже отказался?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2021 06:24]
ведь вряд ли этот некто (подобно мне, шизоиду) побежит в МТС-банк, расторгать договор ещё и с ними, скорее всего расторгнет Договор только на услуги связи, в офисе ПАО МТС
и что мы тогда будем иметь, действующий банковский ДКО, в котором указан номер телефона, от которого этот некто уже отказался?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2021 06:24]
U
-001-
да это все ерунда по сравнению с что кто-то левый на ваши данные это все оформит
p
pens111
да это все ерунда по сравнению с что кто-то левый на ваши данные это все оформит
разумно...
при продаже сим-карты они и фотку делают, ибо покупатель собственноручно подписал согласие п.7 Договора на оказание услуг связи, а потом передают персональную информацию неким "третьим лицам" , в соответствии с п.п. 2, 3 оного Договора
даже если обнаружится что они передали кому то, то железная отмазка есть - подписанный клиентом Договор
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2021 15:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.