Рефери
От пользователя П0льз0вaтель
звонки по wi-fi запустил и volte

Вообще пох :-)
6 / 5
Незаметный человек
От пользователя П0льз0вaтель
В настройках айфона появилась возможность подключать эти функции

Это просто означает что в новой прошивке появился обновленный профиль для работы с МТС. И не более того.
1 / 1
PaHond
От пользователя ВелоЮран
МТС, год прошёл, как я приводил скрин измерения скорости интернета в центре города, по улице Гоголя дом 25, и писал о её низкой скорости. Сегодня 21 января 2021 года, время 12:20, а воз и ныне там!

Ничего не меняется. Вчера тоже подал заявку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 24.06.2021 10:02]
2 / 0
pens111
Подключил мтс-овский номер и обнаружил в Договоре об оказании услуг мобильной связи до кучи ещё и Договор на комплексное банковское обслуживание ПАО "МТС-банк", которое мне не нужно.

Как исправить ситуацию и отказаться от ненужного мне договора на банковское обслуживание?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


какая связь между договором на мобильную связь и договором на банковские услуги, кто мне это пояснит?
3 / 3
pens111
да, я тут конечно лоханулся, надо ставить галочки везде, кроме п.1 и п.11

п.6 вообще очень странный, получается, что я добровольно отказываюсь от смс-информирования, если не поставлю там галочку?

а в п.п. 2 и 3 каким это "третьим лицам" они собрались передавать мою персональную информацию????


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


интересно, получится расторгнуть договор "без галочек" и тут же заключить новый договор "с галочками"?

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 06:55]
1 / 3
pens111
вот мнение уважаемого человека (с банки-ру)

Если вам не интересен и не важен абонентский номер мтс по заключенному договору, то можно и расторгнуть этот договор (как я понимаю по вашему посту выше, это сегодняшний договор от 30.06.21г.) .

При этом денежные средства находящиеся на балансе по номеру и внесенные вами в качестве первоначального взноса вы к сожалению вернуть не сможете. Это вот большой минус.

Поэтому сами смотрите и принимайте решение, что вам будет более выгоднее и интереснее - расторгнуть договор и заключить с мтс новый с оплатой еще раз первоначального взноса (будет уже двойная оплата и расход с вашей стороны) или все же написать заявления оператору и в банк на отзыв своего согласия ряда условий по типовому договору на оказание услуг мобильной связи мтс (при этом абонентский номер сохраняется за вами и вы не потеряете впустую деньги из стартового баланса, который в дальнейшем вы сможете потратить в полном обьеме на услуги связи от мтс).

Еще как вариант чтоб первый первоначальный взнос (стартовый платеж) не пропал совсем, могу предложить следующее - потратить эту сумму стартового платежа за какое то время.

Если подключен тариф на заключенном договоре (номере):
(1) с абонентской платой, то использовать номер в течение первого периода (до даты внесения следующей абонплаты по тарифу, получится 1 месяц) и перед окончанием этого периода за 1-2 дня расторгнуть договор;
(2) если тариф без абонплаты, то постараться как можно в более короткий срок потратить сумму на балансе и потом тоже обратиться в салон мтс с заявлением на расторжение договора.
В этих случаях по крайне мере ваши деньги отобьются и не "сгорят" впустую.

Но отмечу, что если вы уже сейчас внимательно смотрели этот ваш договор и изучили его, то должны были заметить, что в нем условий того, что при расторжении договора на оказание услуг подвижной связи у мтс нет обязанности информировать мтс-банк о расторжении какого либо конкретного договора с конкретным абонентом, а следовательно у мтс-банка не возникает обязанности прекратить обрабатывать ваши персональные данные и анулировать ваше заявление в пао мтс-банк о подключении вас к сервису "кошелек деньги мтс", о присоединении вас к Соглашению о пользовании сервисом "кошелек мтс деньги" и заключении с банком Договора на выпуск и обслуживание ЭСП "мой кошелек" и заключении ДКО и прочей такой лабуды.... Потому что банк просто не знает о расторжении договора абонентом с мтс, не прописано четко и публично в договоре действия сторон в таких случаях и поэтому предьявить потом претензии к сторонам о не выполнении ими каких либо обязанностей по договору будет сложно (если мтс-банк будет вас "долбить" и "доставать" постоянно или время от времени не смотря на расторжение договора с мтс с вашей стороны и вы решите официально прекратить эти навязчивые домогания со стороны мтс-банка). Возможно, информирование со стороны мтс мтс-банка и реализовано на каком то неформальном уровне о передаче информации в мтс-банк о расторжениях в мтс, но что то я не очень уверен в этом, да и это и если есть, то не официально и никаким документом не подтверждается (по крайне мере я не видел таких документов).

Поэтому, из вышесказанного я предполагаю, что простым расторжением договора с мтс вы все же не сможете полностью добиться того, чтобы перестать быть "клиентом" мтс-банка (чего вы очень хотите и сейчас добиваетесь). smile:-)


[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 07:01]
1 / 3
pens111
вчера (после обнаружения в договоре на связь, ДКО) зашел в салон где покупал симку, поинтересоваться у продавца, были ли на его памяти бедалаги вроде меня, говорит, что не припомнит :-)

означает ли это, что все ставят "галочки" так, как надо, или просто забили?
2 / 3
SergicKF 115
МТС сам по себе вообще испортился последнее время, и в плане качества связи тоже, и вот с такими вот "подводными камушками" в виде их банка...
1 / 2
SergicKF 115
От пользователя pens111
поинтересоваться у продавца, были ли на его памяти бедалаги вроде меня, говорит, что не припомнит :-)

В данном случае на честность продавана можно и не рассчитывать
1 / 2
pens111
оставил в офисе МТС-банк заявление дата заполнения 01.07.2021

30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10

Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.

Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.

Подпись



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 10:39]
1 / 3
pens111
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2021 15:38]
0 / 3
Ky6uk_03
Уже несколько лет пытаюсь им (МТС) объяснить, доказать скринами, что связь у них глючит, интернет не работает, а они ничего не делают. Отвратительное отношение к своим клиентом. :-( Начало переговоров с 2017 года.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2021 16:44]
1 / 2
pens111
небольшое пожелание / замечание : при продаже сим-карт было бы неплохо, что бы менеджер информировал людей, что они фактически заключают ДВА договора, на связь и на банковское обслуживание, если они хотят только на связь, то следует поставить эти самые "галочки"
0 / 3
SergicKF 115
От пользователя pens111
при продаже сим-карт было бы неплохо, что бы менеджер информировал людей, что они фактически заключают ДВА договора, на связь и на банковское обслуживание

Гляньте на Ютубе ролик одного известного канала про все работы хороши, о работе в салонах МТС и вам многое станет понятно, почему они не предупреждают...
1 / 0
pens111
От пользователя SergicKF 115
Гляньте на Ютубе ролик одного известного канала про все работы хороши, о работе в салонах МТС и вам многое станет понятно, почему они не предупреждают...

смотрю...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru





нда... уж...



список мест, куда МТС сливает персональные данные владельцев СИМ карт впечатляет (в соответствии с п.п. 2, 3)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.07.2021 10:49]
1 / 2
PaHond
Это всё что смогли ответить😊
Работы, связанные с решением вашей заявки, завершены: с нашей стороны оборудование работает исправно, звонки и интернет должны быть вам полностью доступны. Мы учтем ваше обращение и продолжим развивать нашу сеть, чтобы вы пользовались услугами самого высокого уровня. Спасибо за обращение! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-708042300099
0 / 3
Незаметный человек
От пользователя PaHond
Это всё что смогли ответить😊

Стандартные отписки "Маринок"
1 / 0
BusTicK
Ребята, ну будьте объективнее... Подключил ТЕЛЕ2 как вторую сим-карту (на работе сигнал лучше).
В 99% случаев МТС ловит также и при этом скорости выше раза в 3-4... :ultra:
У ТЕЛЕ2 на моем телефоне активируется агрегация 1+3, думаете щас бахнет мне скорость под 50мбит? 15-20... Прикольно.
Теперь поговорим о бесшовном переходе между БС и с LTE на 3G... Теле2 думает... МТС не подает виду, что чет изменилось. МТС не врет своим сигналом - если ловит, значит работает. У ТЕЛЕ2 может сигнал гореть, вроде нормальный, но не работает ничего... Аналогично и для следующей ситуации. Стою я в одном месте, не двигаюсь. МТС показывает Н+, теле2 4G, сигнал 100дбл. Вопрос. Почему на МТС сигнал остается таким же, а ТЕЛЕ2 то Е, то 4G.
Про трассы вообще молчу. Всю дорогу то Н+, то 4G, но работают только после режима полета и то, на пару секунд. Ну вот как??? Кааак???
Доволен ли я оператором ТЕЛЕ2? Да с таким свинством лучше буду МТСом дальше пользоваться!!!
Про тарифы вообще молчу.... И вы еще хаете МТС... :ultra:
2 / 1
pens111
Наблюдаю за судьбой своего обращения.

Это было получено 01.07.2021 по электронной почте.

Ваше обращение от 01.07.2021 г. зарегистрировано под номером 11329805. Средний срок ответа 5 дней. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Служба поддержки клиентов


Причём на бумажном заявлении (моей копии), которое я оставил в отделении, нет входящего номера и штампа подразделения банка, это так и положено?

При возможных судебных разборках надо иметь надлежаще оформленную копию заявления.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2021 07:20]
0 / 4
-001-
От пользователя pens111
штампа подразделения банка

а вы прям в банк его отдали ?
0
pens111
От пользователя -001-
а вы прям в банк его отдали ?

на Ленина-Тургенева




Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 3
pens111
отнёс в МТС такое же заявление, как и в МТС-банк


30/06/2021 мной был оформлен Договор об оказании услуг подвижной связи МТС.(Приложение 1)

Прошу отозвать(аннулировать) моё согласие по пунктам 2,3,4,5,6,7,8,9,10

Причина: мне нужна только связь, реклама и любые банковские услуги меня не интересуют.

Приложение: копия Договора на оказание услуг связи.

Подпись



ПОЖЕЛАНИЕ: Просьбу об аннулировании пунктов Договора можно оформить в двух вариантах
1. Форма заявки на услугу (ответ приходит в виде СМС-сообщения)
2. Форма Претензии (ответ приходит в виде письма от юриста на электронную почту)

На мой взгляд, сотрудникам МТС не корректно доказывать, что это одно и то же, аргументируя утверждение тем, что "сейчас 21 век и всё подтверждается СМС", ибо любые изменения в Договоре следует оформлять именно в письменном виде



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.07.2021 16:36]
0 / 5
pens111
я вот задумался, если некто (заключая договор на связь) не обратит внимание на эти "галочки" и до кучи заключит Договор на банковское обслуживание, то что будет, когда он передумает пользоваться связью и откажется от номера, ДКО будет продолжать действовать?

ведь вряд ли этот некто (подобно мне, шизоиду) побежит в МТС-банк, расторгать договор ещё и с ними, скорее всего расторгнет Договор только на услуги связи, в офисе ПАО МТС

и что мы тогда будем иметь, действующий банковский ДКО, в котором указан номер телефона, от которого этот некто уже отказался?

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2021 06:24]
0 / 3
-001-
От пользователя pens111

да это все ерунда по сравнению с что кто-то левый на ваши данные это все оформит :-D
0
pens111
От пользователя -001-
да это все ерунда по сравнению с что кто-то левый на ваши данные это все оформит :-D

разумно...
при продаже сим-карты они и фотку делают, ибо покупатель собственноручно подписал согласие п.7 Договора на оказание услуг связи, а потом передают персональную информацию неким "третьим лицам" , в соответствии с п.п. 2, 3 оного Договора

даже если обнаружится что они передали кому то, то железная отмазка есть - подписанный клиентом Договор

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2021 15:35]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.