rv_35
ничё не надо набирать и включать - включится само, если конечно тел поддерживает
0 / 2
Незаметный человек
От пользователя rv_35
ничё не надо набирать и включать - включится само, если конечно тел поддерживает

Не включится само. Даже если поддерживает.
Набрать код или подключить услугу интернет звонков. Потом перезагрузить. Вот тогда включится.
0
Vigilabo
Со вчерашнего вечера нет LTE на БС 41509 600280 Перекресток Кировоградская - Ильича. Уралмаш. Соседние соты, куда цепляется перегружены. 3G на данной БС пока есть, но также уже загружен. Хоть HSPA+ у МТС довольно неплох, но в выходные похоже не вывезет. Устройство мечется непрерывно между 3G и 4G. Невозможно без затыков посмотреть даже ютюб. Информация для представителя МТС, в прошлый раз, когда озвучил здесь похожую проблему, исправили все довольно оперативно. Надеюсь и в эти выходные на нормальную связь.
1 / 1
Vigilabo
Поступило смс об официальной регистрации заявки. Support в личке написал, что сейчас ведутся техработы. Подождем.
1 / 1
@monetny
От пользователя Ahnenerbe
Кировоградская

Нет такой улицы в Екатеринбурге!
6 / 0
Vigilabo
Прошли сутки. LTE на БС 250 01 41509 600280 по прежнему отсутствует. Но справедливости ради, следует заметить, что 3G работает на этой бс относительно неплохо. Входящее соединение

8.02 Мбит/с=1.00 МБайт/с
Исходящее соединение

4.09 Мбит/с=511.20 КБайт/с

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2019 13:20]

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2019 13:20]
0
Игорь Ивановичъ
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2019 21:40]
0 / 1
Игорь Ивановичъ
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2019 02:43]
0 / 1
Vigilabo
Вчера на БС появилось LTE) Сейчас пришло смс с уведомлением о завершении работ, полной доступности услуг и пр. Так что служба поддержки на данном форуме работает. Во всяком случае технические проблемы решает.
0 / 2
Рефери
Искусственный интеллект МТС сформирует персональный тариф для каждого :hi:
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2019-12-03/... :ultra:
2 / 3
Незаметный человек
От пользователя Рефери
Искусственный интеллект МТС сформирует

А умный человек сделает демпинг на тариф по методике, указанной в другом параллельном топике ;-)
1 / 1
Михаил (КМН)
Уважаемые гуру МТС :-)
МТС мне в ноябре подключил кошелёк МТС.деньги и и не отключает от него даже по претензии. Номер не основной, пользуюсь редко и исключительно только услугами связи. Отключил все неиспользуемые услуги, дабы не отслеживать изменения в стоимости услуг.
Подскажите, пожалуйста, как отключить этот кошелёк?

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2019 12:44]
1 / 1
Лексо
Сильно ухудшилась связь в районе Ленина/Тургенева. Пропадает голос, интернет меньше 1 Мбит. Как лучше до них достучаться? Куда писать?
2 / 0
Незаметный человек
От пользователя Лексо
. Как лучше до них достучаться? Куда писать?

Там на сайте у них есть форма для претензий, пожеланий и т.п.
https://e-burg.mts.ru/personal/feedback-fix
2 / 0
DiEgo
Мне смс пришла от МТС, в котором сказано что переадресация будет стоит 3 руб/сутки при первом же переадресованном звонке.
Вроде мелочь, но как то не ожидал от МТС такого изменения. У меня стоит переадресация на Мотив по недоступности. Видимо придется платить изредка сверх тарифа :-(
3 / 2
От пользователя ВелоЮран
После жалоб и перепетий ситуация нормализовалась! Спасибо представителю компании мониторящему форум за отклик и помощь!

Короче, подкрутят у себя что то добавив скорости на время (наверное за счет других абонентов), чтобы человек успокоился и потом все возращается на круги своя. МТС у вас толком не работает интернет в центре полутора миллионного города! В частности по улице Гоголя, особенно в дневное время. Можно уже было как то проблему решить?! Намного хуже работает интернет при выходе на иностранные сайты, в частности интернет магазин в Германии.
0
rv_35
От пользователя DiEgo

на каком тарифе ?
1 / 0
Рефери
«Вместо грядок — вышки МТС»: в Косулино владелец участка сдал его под башню сотовой связи :hi: :-D
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66391531.html... :ultra:
1 / 3
DiEgo
От пользователя rv_35
на каком тарифе ?

Смарт для Своих
И что странно, мне пришло, а брательнику нет, хотя тарифы одинаковые. Может у него переадресация не включена - потому и не пришло
0 / 2
Gribo4ek
6 месяцев была на "Тарифище", полет был отличный. Вчера перешла на Смарт, т.к. пользуюсь только и-нетом. Вчера полдня поработал интернет на мобильном и перестал :-(
Было так у кого-нибудь? Что делать?
2 / 3
rv_35
От пользователя Gribo4ek

всё, уже ничё не сделать :-D
0 / 1
BusTicK
От пользователя Рефери
в Косулино владелец участка сдал его под башню сотовой связи

Сразу видно людям конкуренция не нужна :-D
Либо работники других сотовых операторов живут там

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2019 21:40]
2 / 0
От пользователя i0N
МТС подготовила сеть к внедрению умных технологий

да лутше бы сеть наладили на старых технологиях, гниды !!!!!!!!!!!
не ловит нифига -писал официально много раз, а воз и ныне там....
с тарифами тоже бяда
на сайте написано от 300 руб, заходишь в тариф - там уже 350,,,,,
кругом обман !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 / 1
Рефери
С 20 января 2020 г. по 15 марта 2020 г. абоненты МТС г. Екатеринбург и Свердловской области каждую неделю могут получать подарки! :hi: :hi: :hi:

Чикенбургер, картофель фри стандартный, пирожки с ягодами1 или капучино2 от Black Star Burger;
Кусочек пиццы от Додо Пицца3;
Скидка 300 руб. на купон от Biglion4. :-D :-D :-D
И мы не предлагаем вам выбирать – вы можете взять все: каждую неделю вам доступно по одному подарку от каждого партнера!

Также вам могут быть доступны подарки от МТС.
https://e-burg.mts.ru/personal/novosti/2020-01-20/... :ultra:
Акция просто огонь :-D :-D :-D
2 / 1
Незаметный человек
Акция ради акции .
Тоже самое как кэшбэк. Шуму много, а проку ноль. Все что самое полезное (пополнение счета) в нем не купишь.
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.