МТС вгоняет в долги.
a
arhip86
Ситуация следующая.
Подключил тариф SMART БЕЗЛИМИТИЩЕ. 350 р. Для поездки на отдых. Вернулся с отдыха, решил сменить тариф на тариф без абонентской платы. а не тут то было за смену тарифа нужно заплатить 150 руб. т. к. не прошел месяц с момента последней смены тарифа.
Заблокировал СИМ в личном кабинете, по прошествии месяца с последней смены тарифа, разблокировал номер и тут же сменил на тариф на супер МТС.
На утро обнаружил, что на счету минус 350 руб.
По факту, если подключился к МТС на тариф с абон. платой в любом случае останешься должен. (обман и обдираловка)
Кто сталкивался с данными вопросами и как решали? Считаю данные требования не законными и что не обязан платить за услугу, которой не пользовался
Не встречал такой обдираловки у других операторов и не советую с ними связываться.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2017 10:37]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2017 22:22]
Подключил тариф SMART БЕЗЛИМИТИЩЕ. 350 р. Для поездки на отдых. Вернулся с отдыха, решил сменить тариф на тариф без абонентской платы. а не тут то было за смену тарифа нужно заплатить 150 руб. т. к. не прошел месяц с момента последней смены тарифа.
Заблокировал СИМ в личном кабинете, по прошествии месяца с последней смены тарифа, разблокировал номер и тут же сменил на тариф на супер МТС.
На утро обнаружил, что на счету минус 350 руб.
По факту, если подключился к МТС на тариф с абон. платой в любом случае останешься должен. (обман и обдираловка)
Кто сталкивался с данными вопросами и как решали? Считаю данные требования не законными и что не обязан платить за услугу, которой не пользовался
Не встречал такой обдираловки у других операторов и не советую с ними связываться.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2017 10:37]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2017 22:22]
D
DiEgo
у МТС всегда списывается абонентка, даже если баланса недостаточно
только вот при минус на сколько помню услуги связи не работают.
Пользуюсь редко, поэтому точно не помню
вы когда симку разблокировали - списалась абонентка за месяц.
только вот при минус на сколько помню услуги связи не работают.
Пользуюсь редко, поэтому точно не помню
На утро обнаружил, что на счету минус 350
руб.
вы когда симку разблокировали - списалась абонентка за месяц.
Н
Незаметный человек
Вы все сделали неправильно. Сначала надо было сменить тариф на супер МТС , а уж потом симку блокировать.
a
arhip86
вы когда симку разблокировали - списалась абонентка за месяц.
Они не дают сменить тариф на заблокированном номере, вот и разблокировал.
В прошлом году так делал. никакого минуса не было.
a
arhip86
Сначала надо было сменить тариф на супер МТС
150 р. за смену тарифа, думаю как то не гуманно и жирно.
Н
Незаметный человек
Это капитализм. О какой гуманности вы вообще говорите. Нравится- оставайся. НЕ нравится- уходи. И да, договор и условия надо всегда добуквенно читать.
a
arhip86
Позвонили с службы поддержки, сказали, что вернут списанные средства. Ждем.
05.09. вернули ден. средства.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 20:33]
05.09. вернули ден. средства.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 20:33]
a
arhip86
06.09. обнаружил списание ден. средств.
За 3-ое суток 12 руб. МТС автоматом подключили опцию : В сети.
Отключил через личный кабинет.
Ощущение, что успокоиться не могут.
За 3-ое суток 12 руб. МТС автоматом подключили опцию : В сети.
Отключил через личный кабинет.
Ощущение, что успокоиться не могут.
v
vk963
Несколько лет работала с МТС, но в этот год мои нервы не выдержали - с начала года, я не пользовалась симкой, МТС ее заблокировал. Хорошо.На счете оставалась небольшая сумма,решила ее вернуть... Как бы не так - деньги тоже исчезли. Три месяца вела с ними переписку - вроде деньги вернули. Написала
заявление на возврат суммы. Прошло еще два месяца - денег нет, заявление потеряли. Ну и что с этим делать?
Как с такой компанией работать ? Ушла!
Как с такой компанией работать ? Ушла!
B
-Beast-
ВСети включена в тариф безлимитище. Нужно было ее самому отключить вместе со сменой тарифа.
V
Vitaly Sun
ВСети включена в тариф безлимитище. Нужно было ее самому отключить вместе со сменой тарифа.
МТС нужно было отключить - если у Вас нет абонентов в забугорище Абсолютно безсмысленный оператор
к
краснорожий
нужно заплатить 150 руб. т. к. не прошел месяц с момента последней смены тарифа.
это нормальные условия, это указано в договоре
На утро обнаружил, что на счету минус 350 руб.
ну а чо не так?
когда разблокировали СИМку тариф на ней был Безлимитище - его АП и снялась
так и должно быть
и плевать что "тут же сменил", главное что тариф Безлимитище был на момент разблокировки
Считаю данные требования не законными
всем плевать
потому что все полностью в рамках закона, договора и условий тарифа
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2017 22:12]
R
RAO2
только вот при минус на сколько помню услуги связи не работают.
В том -то и дело, что работает, когда у тебя возникает кредит по мере пользования услугами и исправной оплаты. Из-за него ты не заметно и уходишь в минус, при этом тарификация услуг совсем иная, конская
к
краснорожий
конская
чушь
там когда ежедневка капать начинает то дороже лишь процентов на 15 на круг
Тариф в блокировке меняется.
Деньги за недоказанные услуги возвращают физикам по звонку, юрикам по письму. Правила оказания услуг надо читать внимательно.
Если сомневаетесь в чем-то - звоните на справку.
Деньги за недоказанные услуги возвращают физикам по звонку, юрикам по письму. Правила оказания услуг надо читать внимательно.
Если сомневаетесь в чем-то - звоните на справку.
t
traveler2000
Да чушь полная. Хрен там реально что докажешь! Надо просто проверять баланс раза четыре в день. И тогда можно спокойно пользоваться МТС. А иначе потом нечего пенять. Смотри чаще баланс! Чуть что звони и разбирайся. Неделя пройдет и все. Уже ничего им не докажешь.
Р
Рефери
С 9 января 2018 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с
абонентской платой.
http://www.e-burg.mts.ru/news/2017-12-28-5997242/
http://www.e-burg.mts.ru/news/2017-12-28-5997242/
m
master099
С 9 января 2018 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS,
выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой.
я на всякий случай периодически смс шлю. а то номер заберут
l
lex(Zloy)
[Сообщение удалено пользователем 02.01.2018 22:51]
A
A-b
Замена симки теперь 100 руб
. Что за жлобство
B
-Beast-
Замена симки теперь 100 руб . Что за жлобство
Сбежал в Мотив на "И вашим, и нашим". Что то МТС подводить начал.
Р
Рефери
Сбежал в Мотив на "И вашим, и нашим". Что то МТС подводить начал.
А как же голос и стук по грудной клетке что Мотив не айс?
Что то МТС подводить начал.
Как именно это происходит?
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2018 18:33]
S
Systo
Замена SIM бесплатна, курьерская доставка платная. Для физлиц, по крайней мере.
A
A-b
Разобрались. Каменские ушлые ребята в салоне мтс решили подзаработать. Покарают их
Н
Незаметный человек
Покарают их
Надеюсь, анально!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.