Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая техподдержка
G
Gwynplaine
Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая техподдержка.
26.05.17 пришел в салон Билайн в Паркхаусе дабы купить симку для модема , с максимальным тарифом.
Оплатил, получил, принес домой, не работает. Просто не пускает в интернет. Позвонил в техподдержку, пол часа прообщался с девушкой, которая ничем мне не помогла, но составила заявку для специалистов.
Прошли сутки, изменений нет, никто мне не звонит.
Ладно , я не гордый, звоню снова. В результате разговора, оказывается, что сотрудник салона, перепутал. Вместо тарифа для модема, сделал мне сим с тарифом для планшета. И ура, весь техотдел Билайн работает над моей проблемой и скоро, буквально в течении нескольких часов, все будет ок. Ждите звонка.
Проходят еще одни сутки и тишина.
Звоню в третий раз, по итогу сказать мне не могут вообще ничего.
В итоге приехал в этот же салон с требованием расторжения договора и возврата средств.
В результате , две недели ждать возврата денег, никаких извинений тоже не услышал.
При том уже давно имею основной номер от этого оператора.
Вобщем делайте выводы, а я свои уже сделал.
Купил в Мегафоне симкарту для модема и оформил у них перевод основного номера.
26.05.17 пришел в салон Билайн в Паркхаусе дабы купить симку для модема , с максимальным тарифом.
Оплатил, получил, принес домой, не работает. Просто не пускает в интернет. Позвонил в техподдержку, пол часа прообщался с девушкой, которая ничем мне не помогла, но составила заявку для специалистов.
Прошли сутки, изменений нет, никто мне не звонит.
Ладно , я не гордый, звоню снова. В результате разговора, оказывается, что сотрудник салона, перепутал. Вместо тарифа для модема, сделал мне сим с тарифом для планшета. И ура, весь техотдел Билайн работает над моей проблемой и скоро, буквально в течении нескольких часов, все будет ок. Ждите звонка.
Проходят еще одни сутки и тишина.
Звоню в третий раз, по итогу сказать мне не могут вообще ничего.
В итоге приехал в этот же салон с требованием расторжения договора и возврата средств.
В результате , две недели ждать возврата денег, никаких извинений тоже не услышал.
При том уже давно имею основной номер от этого оператора.
Вобщем делайте выводы, а я свои уже сделал.
Купил в Мегафоне симкарту для модема и оформил у них перевод основного номера.
Е
Единомышленник ©
Максимальный репост!
G
Gwynplaine
Минусят наверное билайновцы
a
acro
При том уже давно имею основной номер от этого оператора.
..я за интернет плачу бешеные деньги! (с) Помните, кто автор этой цитаты? Вы же с ним так не похожи, не уподобляйтесь.
Операторам давно на...ть на абонентов, они это даже не скрывают.
- Для вашего удобства мы подняли плату за тарифы на 300%
- Для вашего удобства мы оформили вам подписку за 400 руб. в сутки и при достижении баланса мы ее не отключаем, загоняя вас в долг: для вашего удобства.
- Для вашего удобства, в ваши ежемесячные гигабайты интернета не входят трафик мессенджеры и youtube (в связи с полным отсутствием спроса на эти направления), но вы можете купить трафик для их за 50 руб. в сутки.
-И конечно же для вашего удобства пакет минут будет предоставляться 10% днем, а 90% ночью. (при превышении 10% из пакета стоимость минуты будет 60 руб.)
Вот вкратце новая линейка тарифов мегафон. Остальные за ним потянутся.
G
Gwynplaine
Вопрос же не в цене, а в качестве. Какая разница, сколько платишь, если за свою оплату ты не получаешь ничего, кроме потраченного впустую времени, нервов и денег. Про то, что операторам плевать, это понятно. Возмущает в данном случае, что тут наплевательство наглое и циничное.
a
acro
Возмущает в данном случае, что тут наплевательство наглое и циничное.
А вы, как я вижу, не местный?
G
Gwynplaine
Отчего же. Вполне себе местный.
a
acro
Тогда чего удивляетесь?
D
Dokhtur
Тогда чего удивляетесь?
А что, надо молчать в тряпочку?
Тогда хамство и некомпетентность будет длиться бесконечно.
Это касается всех сфер деятельности.
Н
Нэльсон
Какая то завуалированная реклама Мегафона. Вот как тут все плохо, а вот подключил Мегафон, да еще перенес к ним номер и сразу все хорошо стало.
G
Gwynplaine
Да как бы не реклама. Никого ни к чему не призываю. Описываю произошедшее.
a
acro
А что, надо молчать в тряпочку? Тогда хамство и некомпетентность будет длиться бесконечно.
Так вы просто не туда пишете.
Вот сюда надобныть
http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/deta...
l
lex(Zloy)
Да как бы не реклама. Никого ни к чему не призываю. Описываю произошедшее.
Если это не реклама, то зачем было упоминать компанию, написали бы что ушли к другому оператору сотовой связи и всё. А так чёрный маркетинг какой-то.
G
Gwynplaine
Куда ушел, туда и написал. Какая разница к кому я ушел. Вопрос о Билайне , о его сотрудниках и качестве услуг.
Представьте , что на заправке, вы 1000₽ дали, но в бак вам ничего не налили. И деньги не вернули. А ехать надо.
Представьте , что на заправке, вы 1000₽ дали, но в бак вам ничего не налили. И деньги не вернули. А ехать надо.
a
acro
Представьте , что на заправке, вы 1000₽ дали, но в бак вам ничего не налили. И деньги не вернули. А ехать надо.
у меня кокрастыке недавно такое было
D
DiEgo
Вместо тарифа для модема, сделал мне сим с тарифом для планшета.
а зайти в личный кабинет и тариф сменить - никак?
Я и тариф сменил и даже на удивление модем без денег лежал долго и сейчас просто оплатил - работает всё.
Или просто повезло? Хотя я сам не любитель полосатых , просто брали все модемы что бы за городом роутер поставить
G
Gwynplaine
Сменил бы возможно, если бы мог в него войти. Я понимаю, что случай не рядовой. Наверное неповезло.
D
Dokhtur
Вот сюда надобныть
Вот как раз туда писать - только нервы себе мотать.
А писать сюда, это информировать других потребителей.
И пусть люди "голосуют" кошельком. Это самый действенный способ повлиять на любой бизнес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.