Билайн опять подключил подписку
Как с ними бороться, кто подскажет? Ребенку опять подключили подписку за 30 руб. в день. 420 рублей утянули со счета. Звонил им, ругался, подписку отключили, но деньги не вернули. Где находится их офис в котором, кроме говорящих голов, присутствует какое-либо руководство? Подскажет кто-нибудь?
Очень хочу туда поехать и мордой их в телефон потыкать, чтобы посмотрели, где и как включилась подписка.
Н
Незаметный человек
Нигде нету. У всех опсосов верхнее руководство надежно ограждено от запросов челяди.
А
Андрик_White
Ребенку опять подключили подписку за 30 руб. в день. 420 рублей утянули со счета.
Может быть ребёнок сам подключает? Если у него смартфон то это не проблема, он даже и не заметит!
Если у него смартфон то это не проблема, он даже и не заметит!
Нет, дочь сама точно ничего не подключала. Уж она в этом неплохо разбирается.
У всех опсосов
верхнее руководство надежно ограждено от запросов челяди.
Да, похоже на истину. "Говорящие головы" вообще неспособны конструктивно мыслить.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 18:02]
U
Unknown2012
Больше года пользуюсь Билайном, ни разу, автоматом ничего не подключилось. Да и периодически, проверяю, личный кабинет..
N
Nisor
не обязательно искать главный офис, идете в любой офис и пишите претензию и требуете возврат, без бумажного обращения мало кто возвращает, а при бумажном почти 100% главное правильно написать
M
MСM™
С. Разина 16А головной офис
С. Разина 16А головной офис
Спасибо!
главное правильно написать
А как правильно? "Буду жаловаться в Гаагу"? ))
Больше года пользуюсь Билайном, ни разу, автоматом ничего не подключилось
Я так же недавно кому-то ответил... И на старуху бывает проруха (с).
A
AlexeyBB
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Посмотрите это. Но, похоже, ничего не поможет. Писал на банки.ру отзыв и прочее, но деньги так и не вернули даже 12 руб.
Отключил СМСки - осталось еще звонки отключить :-):-):-)
Посмотрите это. Но, похоже, ничего не поможет. Писал на банки.ру отзыв и прочее, но деньги так и не вернули даже 12 руб.
Отключил СМСки - осталось еще звонки отключить :-):-):-)
z
z;k
как говорят в таких случаях - а симку сжечь.
Ш
Штрипс
Писал письмо от лица знакомой, вернули все деньги. Бороться можно у всех отсосов появился второй счет для подписок и говноуслуг.
N
Nisor
Претензия
по услугам мобильной связи
(подключение платных услуг без ведома и согласия абонента)
Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых ____, номер мобильного телефона 8-ххх-ххх-хх-хх.
С "___" ________2017 г. мне была подключена платная услуга "_______________".
Я не обращался в ОАО "_______" с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение ни в устной форме, ни с помощью смс. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Учитывая изложенное, на основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере ____________ рублей ______, списанную с лицевого счета № ________ за данную услугу в период с путем корректировки баланса лицевого счета № _____________________.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2017 20:17]
по услугам мобильной связи
(подключение платных услуг без ведома и согласия абонента)
Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых ____, номер мобильного телефона 8-ххх-ххх-хх-хх.
С "___" ________2017 г. мне была подключена платная услуга "_______________".
Я не обращался в ОАО "_______" с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение ни в устной форме, ни с помощью смс. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Учитывая изложенное, на основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере ____________ рублей ______, списанную с лицевого счета № ________ за данную услугу в период с путем корректировки баланса лицевого счета № _____________________.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2017 20:17]
S
Shilkova
Добрый день! Был опыт возни с Билайном, мои действия:
1. Написала письмо на адрес pomogite@beeline.ru с текстом "Добрый вечер! Прошу разобраться в незаконном списании денежных средств 2 июня, 20.34, 67.73 руб за услугу "Информационно-развлекательные сервисы" (cdp-subs), которую я не подключала.Требую отключить услугу и вернуть незаконно снятые средства с моего счета." Деньги вернули.
2. Нужно в личном кабинете подключить бесплатную услугу "Сервисы Контент-провайдеров" (Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса). То есть с основного баланса средства снять не смогут.
3. На всякий случай отключить дурацкий Хемелеон *110*20#
Интересно то, что до них просто так не дозвониться все на автоинформатора повесили. Удачи!
1. Написала письмо на адрес pomogite@beeline.ru с текстом "Добрый вечер! Прошу разобраться в незаконном списании денежных средств 2 июня, 20.34, 67.73 руб за услугу "Информационно-развлекательные сервисы" (cdp-subs), которую я не подключала.Требую отключить услугу и вернуть незаконно снятые средства с моего счета." Деньги вернули.
2. Нужно в личном кабинете подключить бесплатную услугу "Сервисы Контент-провайдеров" (Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса). То есть с основного баланса средства снять не смогут.
3. На всякий случай отключить дурацкий Хемелеон *110*20#
Интересно то, что до них просто так не дозвониться все на автоинформатора повесили. Удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.