Теле2, Оранжевый (Классический) на смартфоне - будьте внимательны!
Н
Незаметный человек
Мы можем поверить)) но почему то не хочется )))
M
MATRIX (Матрикс)
Попросил я тут в салоне отключить на теле2 прием смс, телефон у ребенка и не надо ему всю эту лабуду. Так мальчик в салоне сказал, что отключить можно, но только прием смс от абонентов т2 и всякие развлекательные сервисы и от самого оператора. На вопрос почему нельзя отключить все вообще, сказал,
что типа "у других абонентов есть право отправит мне смс и запретить это мы не можем"
Ну отключили мне, типа, так после этого еще дня три приходили всякие смс от самого теле2, с просьбой оценить, чего то писла из новых услуг..... это называется "отключили".
Т.е. у них есть право отправить смс, а у меня нет права ничего не принимать, я в шоке был. Мне пофиг на них, пусть посылают, но до меня они не дожны доходить.Ну отключили мне, типа, так после этого еще дня три приходили всякие смс от самого теле2, с просьбой оценить, чего то писла из новых услуг..... это называется "отключили".
B
Brian.
Даа...
Судя по всему рекламная "честность" Т2 закончилась и он становится таким же, как и остальные.
Судя по всему рекламная "честность" Т2 закончилась и он становится таким же, как и остальные.
Н
Незаметный человек
Судя по всему рекламная "честность" Т2 закончилась
Да кто бы сомневался. "С волками жить..." (с)
Н
Незаметный человек
2 суток после отключения "мобильного интернета" через оператора - сумма больше не убывает.
Поэтому, резюме: единственным способом оберечь себя на тарифе оранжевом на смартфоне от съема денег - это звонок в техподдержку с просьбой отключения мобильного интернета на их уровне.
Кнопки отключения услуги "мобильный интернет" у теле2 на сайте НЕТ. И я думаю, что нет её специально.
И "дыра" какая-то в смартофна х точно используется, которая влечёт за собой на "оранжевом" списание средств за передачу данных. Иначе никак нельзя объяснить списание за передачу данных в смартфоне, у которого сия опция отключена настройках.
Повторяю: будьте внимательны и аккуратны. Операторы сотовой связи, как и весь бизнес в России, ориентированы только на свои прибыли и клиент по дефолту считается "за лоха" (простите мне мой французский)..
Поэтому, резюме: единственным способом оберечь себя на тарифе оранжевом на смартфоне от съема денег - это звонок в техподдержку с просьбой отключения мобильного интернета на их уровне.
Кнопки отключения услуги "мобильный интернет" у теле2 на сайте НЕТ. И я думаю, что нет её специально.
И "дыра" какая-то в смартофна х точно используется, которая влечёт за собой на "оранжевом" списание средств за передачу данных. Иначе никак нельзя объяснить списание за передачу данных в смартфоне, у которого сия опция отключена настройках.
Повторяю: будьте внимательны и аккуратны. Операторы сотовой связи, как и весь бизнес в России, ориентированы только на свои прибыли и клиент по дефолту считается "за лоха" (простите мне мой французский)..
s
ssm-boss
Еще хочу предостеречь от такого вида списания в роуминге. Тариф Очень Черный 10-2016, подключена голосовая почта. При нахождении в домашнем регионе при поступлении звонка на телефон и если делаешь сброс, то ничего не происходит. Уехал в Курганскую область, поступает звонок, делаю сброс. Мне приходит
СМС о голосовом сообщении с этого сброшенного номера. Напомню, что в домашнем регионе ничего такого нет.
Далее, приезжаю домой, беру детализацию и за все эти голосовые сообщения с меня сдернули по 5 рублей за каждое.
Вот так еще ухищряются воровать.
Далее, приезжаю домой, беру детализацию и за все эти голосовые сообщения с меня сдернули по 5 рублей за каждое.
Вот так еще ухищряются воровать.
N
Natali NT
Кнопки отключения услуги "мобильный интернет" у теле2 на сайте НЕТ.
Зато она есть у других операторов. И только Т2 предпочитает работать в ручном режиме.
В свое время представители компании на данном форуме заверили, что абоненты переведенные в Т2 из Ростелекома даже неудобства не будут испытывать, а по факту произошли изменения в худшую сторону.
Например, раньше в ЛК я могла свободно перемещать денежные средства на свои номера. Теперь только с комиссией.
Или услуга Маячок..
В Ютеле и Ростелекоме я могла отправить сколько угодно много просьб перезвонить, а в Т2 только пять в сутки.
В общем с приходом Т2 мне пришлось основной номер перенести
Н
Незаметный человек
Вот так еще ухищряются воровать
Дела Остапа Бендера бессмертны. А уж сколько способов относительно честного отъема денег знал!
T
Tele2_support
Natali, здравствуйте! Все операторы регулярно пересматривают содержание своего тарифного портфеля в зависимости от спроса со стороны потребителей и экономической ситуации в регионе. Компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому мы пересмотрели цены на некоторые услуги
связи. При этом наша политика меняться не будет: мы по-прежнему стремимся предоставлять абонентам цены ниже, чем другие операторы. Низкая цена – наш главный принцип, и мы по-прежнему хотим, чтобы с нами люди тратили меньше, чем с любым другим оператором на рынке.
Если у вас есть какое-либо пожелание относительно услуг нашей компании - опишите его подробно. Передадим информацию коллегам.
Если у вас есть какое-либо пожелание относительно услуг нашей компании - опишите его подробно. Передадим информацию коллегам.
N
Natali NT
Гражданин Tele2_support лучше всего у вас получается общение а этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=448741...
Ваше словоблудие относительно коллег ничего не значат. Про дешевизну лучше промолчать. Оно того не стоит. Я готова платить выше и забыть что такое общение с тех поддержкой.
Ваше словоблудие относительно коллег ничего не значат. Про дешевизну лучше промолчать. Оно того не стоит. Я готова платить выше и забыть что такое общение с тех поддержкой.
Н
Незаметный человек
Про дешевизну лучше промолчать.
Хехе, мало что дешевизны как таковой нет. Так и покрытия по стране. Ну мотив- фиг с ними, это региональная шарашка. А вот что касается России...
зная специфику российского бизнеса, можно смело утверждать, что вся эта "дешевизна" компенсируется рядом недостатков и мелких шулерств. Не надо иметь 10 высших образований, чтобы понять, что капиталист никогда не будет работать себе в убыток и не будет снисходителен к источнику своего дохода. На деле как и везде: отпихивание ответственности, ухудшение условий, скрытые источники наживы. А вся эта рекламная мишура - ну она сами знаете, для кого;-)
s
ssm-boss
относительно услуг нашей компании - опишите его подробно. Передадим информацию коллегам.
да сколько можно описывать то? Все давным давно ясно и понятно
Если бы автор темы вставил потом симку в телефон, где физически отсутвует gprs, то я бы ему поверил, а в смартфоне, даже с выключенным интернетом, всё равно может передаваться минимальная служебная информация разработчикам устройства. Так что 100% доказательств вины оператора нет. Да и где гарантия,
что девайсом не пользовался кто ещё, например ребёнок.
Н
Незаметный человек
Да и где гарантия,
Да и где гарантия что вы таки не казачок засланный :-)
V
V-R-M
в огрызок надо ставить мтс
для теле2 он слишком крут
имею балалайку с полным отсутствием инета
симку купил у барыг .теле2, фиг знает какой тариф
деньги уходят мало, только за звонки
для теле2 он слишком крут
имею балалайку с полным отсутствием инета
симку купил у барыг .теле2, фиг знает какой тариф
деньги уходят мало, только за звонки
Операторы сотовой связи, как и весь бизнес в России
В утешение могу сказать, что не только в России.
Аналогично, имея испанскую СИМ от Мобистар, поехал в Чехию, данные в роуминге, передачу данных отключил еще в Испании, и что? И это не Айфон, а простой Андроид:
0183426329356 Internet D Checa Rep. 14 Mar. 00:00:32 84,00KB. 2,0661
0182487802872 Internet D Checa Rep. 15 Mar. 00:00:00 88,00KB. 2,0661
0103538522837 Internet D Checa Rep. 16 Mar. 00:00:00 74,00KB. 2,0661
А при возникновении трафика -2 евро тут же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.