Теле2, Оранжевый (Классический) на смартфоне - будьте внимательны!

Незаметный человек
Мы можем поверить)) но почему то не хочется )))
0
MATRIX (Матрикс)
Попросил я тут в салоне отключить на теле2 прием смс, телефон у ребенка и не надо ему всю эту лабуду. Так мальчик в салоне сказал, что отключить можно, но только прием смс от абонентов т2 и всякие развлекательные сервисы и от самого оператора. На вопрос почему нельзя отключить все вообще, сказал, что типа "у других абонентов есть право отправит мне смс и запретить это мы не можем" :weep: Т.е. у них есть право отправить смс, а у меня нет права ничего не принимать, я в шоке был. Мне пофиг на них, пусть посылают, но до меня они не дожны доходить.
Ну отключили мне, типа, так после этого еще дня три приходили всякие смс от самого теле2, с просьбой оценить, чего то писла из новых услуг..... это называется "отключили".
1 / 0
Brian.
Даа...
Судя по всему рекламная "честность" Т2 закончилась и он становится таким же, как и остальные.
10 / 0
Незаметный человек
От пользователя Brian.
Судя по всему рекламная "честность" Т2 закончилась


Да кто бы сомневался. "С волками жить..." (с)
5 / 1
Незаметный человек
2 суток после отключения "мобильного интернета" через оператора - сумма больше не убывает.
Поэтому, резюме: единственным способом оберечь себя на тарифе оранжевом на смартфоне от съема денег - это звонок в техподдержку с просьбой отключения мобильного интернета на их уровне.
Кнопки отключения услуги "мобильный интернет" у теле2 на сайте НЕТ. И я думаю, что нет её специально.
И "дыра" какая-то в смартофна х точно используется, которая влечёт за собой на "оранжевом" списание средств за передачу данных. Иначе никак нельзя объяснить списание за передачу данных в смартфоне, у которого сия опция отключена настройках.
Повторяю: будьте внимательны и аккуратны. Операторы сотовой связи, как и весь бизнес в России, ориентированы только на свои прибыли и клиент по дефолту считается "за лоха" (простите мне мой французский)..
3 / 0
ssm-boss
Еще хочу предостеречь от такого вида списания в роуминге. Тариф Очень Черный 10-2016, подключена голосовая почта. При нахождении в домашнем регионе при поступлении звонка на телефон и если делаешь сброс, то ничего не происходит. Уехал в Курганскую область, поступает звонок, делаю сброс. Мне приходит СМС о голосовом сообщении с этого сброшенного номера. Напомню, что в домашнем регионе ничего такого нет.
Далее, приезжаю домой, беру детализацию и за все эти голосовые сообщения с меня сдернули по 5 рублей за каждое.
Вот так еще ухищряются воровать.
5 / 0
Natali NT
От пользователя Незаметный человек
Кнопки отключения услуги "мобильный интернет" у теле2 на сайте НЕТ.

Зато она есть у других операторов. И только Т2 предпочитает работать в ручном режиме. :mad:
В свое время представители компании на данном форуме заверили, что абоненты переведенные в Т2 из Ростелекома даже неудобства не будут испытывать, а по факту произошли изменения в худшую сторону.
Например, раньше в ЛК я могла свободно перемещать денежные средства на свои номера. Теперь только с комиссией.
Или услуга Маячок..
В Ютеле и Ростелекоме я могла отправить сколько угодно много просьб перезвонить, а в Т2 только пять в сутки.
В общем с приходом Т2 мне пришлось основной номер перенести
6 / 0
Незаметный человек
От пользователя ssm-boss
Вот так еще ухищряются воровать


Дела Остапа Бендера бессмертны. А уж сколько способов относительно честного отъема денег знал!
0 / 1
Tele2_support
Natali, здравствуйте! Все операторы регулярно пересматривают содержание своего тарифного портфеля в зависимости от спроса со стороны потребителей и экономической ситуации в регионе. Компания Tele2 не может существовать отдельно от внешнего рынка, поэтому мы пересмотрели цены на некоторые услуги связи. При этом наша политика меняться не будет: мы по-прежнему стремимся предоставлять абонентам цены ниже, чем другие операторы. Низкая цена – наш главный принцип, и мы по-прежнему хотим, чтобы с нами люди тратили меньше, чем с любым другим оператором на рынке.
Если у вас есть какое-либо пожелание относительно услуг нашей компании - опишите его подробно. Передадим информацию коллегам.
2 / 10
Natali NT
Гражданин Tele2_support лучше всего у вас получается общение а этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=448741...
Ваше словоблудие относительно коллег ничего не значат. Про дешевизну лучше промолчать. Оно того не стоит. Я готова платить выше и забыть что такое общение с тех поддержкой.
11 / 0
Незаметный человек
От пользователя Natali NT
Про дешевизну лучше промолчать.


Хехе, мало что дешевизны как таковой нет. Так и покрытия по стране. Ну мотив- фиг с ними, это региональная шарашка. А вот что касается России...
зная специфику российского бизнеса, можно смело утверждать, что вся эта "дешевизна" компенсируется рядом недостатков и мелких шулерств. Не надо иметь 10 высших образований, чтобы понять, что капиталист никогда не будет работать себе в убыток и не будет снисходителен к источнику своего дохода. На деле как и везде: отпихивание ответственности, ухудшение условий, скрытые источники наживы. А вся эта рекламная мишура - ну она сами знаете, для кого;-)
5 / 0
ssm-boss
От пользователя Tele2_support
относительно услуг нашей компании - опишите его подробно. Передадим информацию коллегам.


да сколько можно описывать то? Все давным давно ясно и понятно
0
i0N
Если бы автор темы вставил потом симку в телефон, где физически отсутвует gprs, то я бы ему поверил, а в смартфоне, даже с выключенным интернетом, всё равно может передаваться минимальная служебная информация разработчикам устройства. Так что 100% доказательств вины оператора нет. Да и где гарантия, что девайсом не пользовался кто ещё, например ребёнок.
1 / 6
Незаметный человек
От пользователя i0N
Да и где гарантия,


Да и где гарантия что вы таки не казачок засланный :-)
6 / 0
V-R-M
в огрызок надо ставить мтс
для теле2 он слишком крут
:-D
имею балалайку с полным отсутствием инета
симку купил у барыг .теле2, фиг знает какой тариф
деньги уходят мало, только за звонки
2 / 0
От пользователя Незаметный человек
Операторы сотовой связи, как и весь бизнес в России

В утешение могу сказать, что не только в России.
Аналогично, имея испанскую СИМ от Мобистар, поехал в Чехию, данные в роуминге, передачу данных отключил еще в Испании, и что? И это не Айфон, а простой Андроид:

0183426329356 Internet D Checa Rep. 14 Mar. 00:00:32 84,00KB. 2,0661
0182487802872 Internet D Checa Rep. 15 Mar. 00:00:00 88,00KB. 2,0661
0103538522837 Internet D Checa Rep. 16 Mar. 00:00:00 74,00KB. 2,0661

А при возникновении трафика -2 евро тут же.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.