Tele2 угрожает отключением при наличии

Получил от Теле2 смс: "уважаемый абонент. 5 числа следующего месяца ваша сим-карта будет заблокирована."
задолженностей не имею.

Пишу боту в телеграмм. Бот отвечает. Да, в компанию не поступил договор с вашими данными, поэтому мы вас отключим.
Демонстрирую в чат копию договора чтобы показать его наличие.
Нет, не устроит. Если не придешь с паспортом- отключим.
В свое время я находится и наездился к ним и от них - переносил номер из мегафона, все кончилось штрафом Мегафону от роскомнадзора в 100 тыс. за злоупотребление.
А что если я не пойду с паспортом опять переключать договор? Отключат!
Думаю что теле2 решил придумать новые, не указанные в законе основания для прекращения оказания услуг: "неявка на ежемесячный поклон" Весьма интересные основания, осталось узнать насколько они соответствуют закону.
Ответ на этот вопрос даст Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Но лично я считаю, что это в крайней степени незаконно.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 14:20]
10 / 7
z;k
да, сталкивались, эти развезяи постоянно теряют свои копии с росписью клиента. зайдите в любой ларек т2 с паспортом и заполните пару бумажек (одну придется писать многа и от руки, а могли бы сами заполнять).

насчет незаконности.. ну не может чат-бот вас идентифицировать, даже упрощённо.
такто покупайте в странах, где идентификация мобильного пользователя пока не всегда обязательна или меняйте законодательство.
4 / 2
acro
От пользователя z;k
(одну придется писать многа и от руки, а могли бы сами заполнять).

Вот принципиально не пойду. Писать много буду сами знаете куда и сами знаете кому :-D У меня договор заключен.
10 / 4
z;k
ваше личное дело, пусть штрафуют франшизиков за недочеты делопроизводства
10 / 0
Tele2_support
От пользователя acro
Получил от Теле2 смс: "уважаемый абонент. 5 числа следующего месяца ваша сим-карта будет заблокирована."
задолженностей не имею.

Пишу боту в телеграмм. Бот отвечает. Да, в компанию не поступил договор с вашими данными, поэтому мы вас отключим.
Демонстрирую в чат копию договора чтобы показать его наличие.
Нет, не устроит. Если не придешь с паспортом- отключим.
В свое время я находится и наездился к ним и от них - переносил номер из мегафона, все кончилось штрафом Мегафону от роскомнадзора в 100 тыс. за злоупотребление.
А что если я не пойду с паспортом опять переключать договор? Отключат!
Думаю что теле2 решил придумать новые, не указанные в законе основания для прекращения оказания услуг: "неявка на ежемесячный поклон" Весьма интересные основания, осталось узнать насколько они соответствуют закону.
Ответ на этот вопрос даст Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Но лично я считаю, что это в крайней степени незаконно.

acro, здравствуйте. Предлагаем попробовать разобраться в проблеме. Для этого необходимо составить жалобу. Сделать это можно здесь: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/?r=ekt или через нас. Как вам удобнее?
2 / 9
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя acro
Да, в компанию не поступил договор с вашими данными

Дак они этим подтверждают что документы с вашими личными данными утеряны или у третьих лиц :cool: Так то есть статья за разглашение персональных данных :ultra:
12 / 0
z;k
вряд ли 13.14, нет умысла, скорее 13.11, можно начинать писать в прокуратуру и ркн
7 / 0
acro
От пользователя Tele2_support
Как вам удобнее

На обратную связь пришел ответ:
"..Согласно пункту 3.1.4 "Условий оказания услуг связи": в случае возникновения у Оператора сомнений в достоверности и точности ранее полученной от Абонента информации, Абонент обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления соответствующего требования Оператора подтвердить действительность данных, указанных в Договоре, и иной информации, предоставленной Абонентом при его заключении."

Вечерняя поверка. Ну все как у нас на зоне. :-D
9 / 0
-NAF-
А если я допустим в отпуске на месяц за границей и чисто физически не смогу приехать, что меня там же в роуминге и отключат?) очень круто)
8 / 1
Igor7365
От пользователя acro
"..Согласно пункту 3.1.4 "Условий оказания услуг связи": в случае возникновения у Оператора сомнений в достоверности и точности ранее полученной от Абонента информации, Абонент обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления соответствующего требования Оператора подтвердить действительность данных, указанных в Договоре, и иной информации, предоставленной Абонентом при его заключении."

обжалуйте п 3.1.4 условий. они так могут каждую неделю сомневаться
9 / 0
Tele2_support
acro, в таком случае, вам стоит с паспортом обратиться в наш салон связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/) для уточнения данных. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, но сделать это необходимо.
1 / 17
краснорожий
От пользователя acro
в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления соответствующего требования Оператора

СМСка не есть уведомление.
Уведомить должны под подпись т.е. заказным письмом как минимум. Все остальные "способы" - фуфло.
Дождись отключения, если номер не очень важен, и нагни их по-полной.


От пользователя Tele2_support
сделать это необходимо.

Вам необходимо - вы и бегайте по клиентам.
14 / 3
Inddd
От пользователя краснорожий
СМСка не есть уведомление


Прочитайте договор, скорее всего СМС является уведомлением, что вообще-то и логично.
4 / 0
Filoglossa
От пользователя Tele2_support
acro, в таком случае, вам стоит с паспортом обратиться в наш салон связи (http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/) для уточнения данных. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, но сделать это
необходимо.


Минуточку. Данные потеряны по чьей вине? По вашей.
Значит что необходимо сделать? Связаться с абонентом, извиниться, спросить в какую дату, какое время и по какому адресу абоненту будет удобно встретить приехавшего представителя от вас и перезаключить договор.
И то понимаете, это абонент еще как бы пойдет на встречу вам если будет согласен на это.
Я не считаю, что клиент всегда прав, далеко не всегда. И вот если бы по его вине и ошибке было это, тогда действительно проще говоря пусть сам бы и бегал.
Но тут полностью ваше чистейшей воды раздолбайство.
Так что будьте добры, прекратите нести бред про офис, абонент вообще не должен вам ничего и никуда ходить, так что исправляйтесь, а не отмазывайтесь
21 / 1
краснорожий
От пользователя Inddd
Прочитайте договор, скорее всего СМС является уведомлением, что вообще-то и логично.

В договоре они могут хоть голубиную почту прописать - все это ничтожно, если такое же не предусмотрено в законах РФ.
А законодательство РФ не считает СМС надлежащим уведомлением. :ultra:
Суд быстро поставит Т2 на место, если acro решит дождаться отключения и раздуть тему.
8 / 1
paguokypbep™
От пользователя Tele2_support
в таком случае, вам стоит с паспортом обратиться в наш сало...

Форумчанин,представьтесь пожалуйста официально пред Потребителями услуг :fotku:

ПыСы.Жду ответа,форумчанин :popcorn:
7 / 1
Inddd
От пользователя краснорожий
В договоре они могут хоть голубиную почту прописать - все это ничтожно, если такое же не предусмотрено в законах РФ.


Нет, это не так. Стороны в договоре могут предусмотреть любой порядок извещения, и это будет считаться надлежащим уведомлением.
0 / 6
Anna95
Была не стыковка,сами позвонили,паспорт номер исправили и без проблем.
1 / 2
acro
В входные проходя в ТЦ мимо лавки Т2, поинтересовался ситуацией. Оказалось
Договор я заключал "оформлялся" через агента -в отделе Ростелекома, а не непосредственно Т2.
И этот Ростелекома, в установленный срок не передал принципалу (Т2) бумажный экземпляр моего договора. Что для Ростелекома, по моему опыту как клиента, вобщем то и не удивительно.
Выход: брать паспорт абонента и заново оформлять договор.
Но как заставить его придти? Напугаем отключением. Думаю до отключения не дошло бы.
Формально все правы- отключать нельзя, абонемент а действия агента оператора ответственности не несет и все такое.
Полностью согласен с Filoglossa:
От пользователя Filoglossa
абонент вообще не должен вам ничего и никуда ходить, так что исправляйтесь, а не отмазывайтесь

но убежден, что эта ситуация исключительно результат "качественной" работы агента Ростелекома.
Тут можно лишь посоветовать постараться избегать иметь дело с ним. Я зарекался еще с тех пор иметь какие-то дела с Ростелекомом, но они даже тут умудрились недоработать.

Вобщем мне тут же переоформили договор, выдали копию, которую я тут же умудрился утратить. :-)
4 / 0
Qmaks
При смене снимки на т2,в салоне все данные перепроверяли.
0
краснорожий
От пользователя Inddd
Стороны в договоре могут предусмотреть любой порядок извещения, и это будет считаться надлежащим уведомлением.

Чушь.
Вам самому станет понятно что это чушь, когда вы попробуете найти способ доказать, что абонент прочитал поступившую на его телефон СМС с уведомлением. Т.е. способ доказать что абонент был именно уведомлен, а не в спам ушла СМСка или ребенком прочитана и стерта, например.
Потмоу что факт поступления СМС на какой-то (чей-то) телефон в который вставлена СИМ-карта с определенным номером еще не является доказательством того что сообщение было прочитано нужным человеком. :-)
Все эти "установленные сторонами" методы уведомлений хороши и действуют лишь до начала какого-либо конфликта. А при конфликте и судебном разбирательстве канают лишь методы уведомлений предусмотренные законодательством РФ.
6 / 1
Res
От пользователя paguokypbep™
Форумчанин,представьтесь пожалуйста официально пред Потребителями услуг

А ты почему свое прыщавое лицо не выложил досих пор ?))
0 / 11
acro
От пользователя краснорожий
Потмоу что факт поступления СМС на какой-то (чей-то) телефон в который вставлена СИМ-карта с определенным номером еще не является доказательством того что сообщение было прочитано нужным человеком

Где-то полгода назад, Мегафон, в приступе жадности, решил в одностороннем порядке пересмотреть условия тарифного плана и начать брать деньги за те услуги, которые на момент заключения договора были бесплатные. Речь идет о изменениях ТП "Переходи на ноль", где внутрисетевые вызовы теперь стали платными.
О чем они уведомили абонентов направив им СМС с текстом типа: с 10 числа меняются условия, подробности на сайте.
И по мнению суда, те, кто продолжил пользоваться услугами после 10 числа фактически акцептовали оферту конклюдентными действиями. Вас же уведомляли.
Хотя я с этим не согласен. Абонент может не знать об изменении условий договора при этом продолжать пользоваться услугой связи, не все абоненты в силу различных причин (возраста, доступности интернет-услуг и других обстоятельств) могут пользоваться сетью "Интернет".

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2017 14:50]
3 / 3
краснорожий
От пользователя acro
Где-то полгода назад, Мегафон, в приступе жадности, решил в одностороннем порядке пересмотреть условия тарифного плана и начать брать деньги за те услуги, которые на момент заключения договора были бесплатные. Речь идет о изменениях ТП "Переходи на ноль", где внутрисетевые вызовы теперь стали платными.
О чем они уведомили абонентов направив им СМС с текстом типа: с 10 числа меняются условия, подробности на сайте.
И по мнению суда, те, кто продолжил пользоваться услугами после 10 числа фактически акцептовали оферту конклюдентными действиями. Вас же уведомляли.
Хотя я с этим не согласен. Абонент может не знать об изменении условий договора при этом продолжать пользоваться услугой связи, не все абоненты в силу различных причин (возраста, доступности интернет-услуг и других обстоятельств) могут пользоваться сетью "Интернет".

Не путайте мягкое с теплым.
Персональные уведомления абонента по вопросам его отношения с компанией с публичным сообщением об изменении условий оказания услуг связи оператором.
Оператор может изменять стоимость услуг связи во время действия договора, это предусмотрено законом. Ему не обязательно даже СМС при этом рассылать, достаточно вывесить инфу на сайте (если он у него СМИ) или тиснуть сообщение в какой-то газетенке.
Потому что закон не требует обязательного и персонального уведомления абонента под роспись в таком вопросе.
В отличие от случая обсуждаемого выше.

Тут на самом деле разница тонка и на первый взгляд не очевидна, но она есть. Языкастые юристы наверное лучше объяснять про нее.
Коротко суть сводится к тому что в случае Т2 абоненту будут приостановлено оказание услуг, если он не пошевелится. А в случае М наоборот, оказание услуг продолжится если абон ничего не сделает. Это оччень разные ситуации.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.