МТС. Скоростной косяк.

Купил симку в 15:43 по чеку. Вставил в телефон минут через 25. на счету не 100, а 98,25. Смотрю детализацию:
Исходник:
27.01.2017 15:42:26 +05:00 <--MTC   sms i       1 0,0000
27.01.2017 15:42:30 +05:00 <--MTC   sms i       1 0,0000
27.01.2017 15:43:19 +05:00 3101010  Телеф.   0:04 1,4830
27.01.2017 16:09:30 +05:00 <--MTC   sms i       1 0,0000
27.01.2017 16:09:36 +05:00 <--MTC   sms i       1 0,0000

в чате и в телефоне техподдержкой был вежливо и твёрдо послан в обратную связь. написал, сижу, ржу.
а, чат:
От пользователя chat
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:12:36
Здравствуйте!
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:12:36
Чем я могу Вам помочь?
UserName, 2017.01.27 12:12:43
только что подключился. списали 1,75 за звонок в 3101010. в это время симка ещё не была в телефон вставлена. что это было?
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:13:19
UserName, Вас информация интересует по номеру 322-223?
UserName, 2017.01.27 12:13:32
да
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:15:51
UserName, Вы совершили исходящий вызов на городской телефон по Вашему домашнему региону.
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:16:36
Оплата в соответствии с Вашим тарифным планом.
UserName, 2017.01.27 12:17:26
посмотрите время когда это было сделано. посмотрите время когда пошли приветственные смски. ещё раз - симка не была вставлена в телефон когда, якобы, делался звонок
UserName, 2017.01.27 12:18:02
я не совершал "исходящий вызов на городской телефон"
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:19:00
Сразу после того как была снята блокировка, Вы совершили звонок.
UserName, 2017.01.27 12:19:21
робат штоле?
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:20:00
Я подробно отвечаю на Ваши вопросы.
UserName, 2017.01.27 12:20:18
тьфунатебю
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:21:22
Если Вы не согласны с данным вызовом, Вы можете обратиться в салон МТС или на сайте компании www.mts.ru оставить обращение.
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:21:28
Еще чем-то смогу Вам помочь?
UserName, 2017.01.27 12:22:07
ну, гляньте на имеи чтоле. с которого в такси звонили
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:23:12
Я вам неоднократно ответила на Ваш вопрос.
YGSMIRN4, 2017.01.27 12:23:23
Другие вопросы ко мне будут?

ктовиноват и чтоделать?
5 / 0
DiEgo
Такое впечатление что симка была активная и кто то ею использовался.
И по ошибке её продали вам
А если зайти в личный кабинет - там чье имя будет указано?
0
Моё.
С активацией тоже интересно было - шебуршит активаторщик что там за конторкой, даёт мне выломанную симку, на вопрос "какого?" ответил что активатор только выломанное умеет, был девайс, который умеет целиком, но сломался.
1 / 0
DiEgo
От пользователя Magallanes
Моё.
С активацией тоже интересно было - шебуршит активаторщик что там за конторкой, даёт мне выломанную симку, на вопрос "какого?" ответил что активатор только выломанное умеет, был девайс, который умеет целиком, но сломался.

что за бред? Карта должна быть выдана целиком полноформатной картой. И привязывается к номеру по её же imsi
Саму симку активировать не надо :ultra:

Вы номер как выбирали? Вам выдали набор и вы пальцем ткнули в конверт с тем что устроил? Или вам рельно из под полы дали симку пользованную?

покажите мне устройство активатор карт :-D :-D :-D
4 / 0
rv_35
в теле2 тоже любители активировать симкарты, для чего так мне продаван и не смог объяснить но прям руки чесались у него симку в телефон вставить , кое как отбился :-D
1 / 0
С выбиранием номера тоже интересно. Выбрал тариф. Спрашивают - номер будете выбирать? Буду. Дают кучу, выбираю. Пока выбираю говорят - с этим тарифом только один номер остался, вторая симка (которую выбираю) подарочная, сядет на тот же тариф что и первая. Конвертов небыло. Только "полноформатные карты". На " единственной" симке всё чётко - 100 рублей.
1 / 0
От пользователя Magallanes
ктовиноват и чтоделать?

продавец. Он и набрал номер "для активации". И ещё тот, кто его этому "обучил".
Поскандалить в точке продажи.
7 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя rv_35
любители активировать симкарты, для чего так мне продаван и не смог объяснить

Бонусы им за это капают
3 / 0
master099
Из-за рубля срач?
1 / 9
Vigilabo
Да суть то не в рубле,по идее двинуть разок в носопырку после смены этому активаторщику. Над устройством для активации карт тоже поржал.
7 / 0
позвонил, спросил про жалобу. не видят её, но сказали подождать десять дней, со мной обязательно свяжутся. цирк с коняме.
0
-=Unker=-
А вот вам еще вдогонку:
есть симка мтс смарт безлимитище. вроде бы абонентская плата 15р в сутки. да как бы не так! скажу сразу - сим пользуюсь "по мере надобности". В прошлом году всё было чётко: на счете -14р, пополняю 15 - становится 1р, пользуюсь номером сутки, списывается 15р - становится -14, услуги блокируются. Все устраивало. В январе захожу на симку вижу -29р... че за х... Пополняю 30р, пользуюсь сутки, ложу в сторону. Внимания не обращал, думал глюк. Снова смотрю -29... Пишу в техпод так мол и так че за фигня.
________________________
Вот что ответили:

Добрый день, ***.

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

Сообщаем, что на Вашем номере 29.01.17. было произведено два ежесуточных списания по 15 рублей за тарифный план «Smart Безлимитище».

Списание два раза в одни сутки возможно в том случае, если за предыдущие сутки использования тарифного плана плата списана не была, и она в этом случае переносится на следующие сутки, или на момент пополнения счета.
________________________
ЭТО че за ноу-хау такое?? На каком основании списывают за предыдущие сутки, если в них услуги связи не были предоставлены??
4 / 0
Они еще на корпоративке списывают в минус, телефон заблокирован, а абонентка списывается в минус.
1 / 0
От пользователя -=Unker=-
ЭТО че за ноу-хау такое?? На каком основании списывают за предыдущие сутки, если в них услуги связи не были предоставлены??

в белайне такую же фигню сделали :puke:
0
Focha03
Может кто подскажет... "Я живу в п. Ачит Свердловской области, у меня наблюдается проблема в сети 3g, аппарат находится в сети, показывая мне от 1 деления до 3, но при этом нет передачи данных и я не могу совершить исходящий вызов и также до меня не могут дозвониться" - вот такая проблема, кто что думает?? Все попытки донести эту проблему до специалистов МТС бесполезны, их грёбаные сотрудники, которые сидят в чате на сайте, пишут тупые отписки, а проблема не решается... Какие мысли будут??
0 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя Focha03
Какие мысли будут??

сменить оператора :cool:
9 / 0
Сильвестр с талоном
От пользователя Focha03
Какие мысли будут??

1- попробовать с другим телефоном. Возможно проблема в телефоне.
2 - попробовать в другом месте (Например в центре Екатеринбурга), возможно в том месте, где вы - неустойчивый сигнал.
0 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя Focha03
Я живу в п. Ачит Свердловской области


От пользователя F.morgan
попробовать в другом месте (Например в центре Екатеринбурга)

:lol:
3 / 0
Focha03
От пользователя F.morgan


Неудачная шутка :-D
Ибо в центре нашего любимого посёлка связь работает на ура, в этом то и дело :hi:
0
Focha03
У них две вышки стоит, одна в центре посёлка и одна на окраине ближе к трассе Екат-Перм! Дак вот когда только сеть 3G запустили она сразу глючила у них, регистрация проходила, но не передача данных, ни звонки не проходили, а с появлением второй БС этот глюк остался в тех местах, докуда сигнал с центровой БС не доходит, а ловит глючную первую БС! Но МТС усердно этот факт отрицают :-( . По их словам в этом месте не устойчивый сигнал :-D, регистрируйте телефон в сети 2G, а нахрена мне в смартфоне сеть 2G? :ultra:
0
Focha03
Мдаа ужж :-( Очередной косяк всплыл с сетью 3G МТС. На этот раз в другом месте наблюдается такая же хрень. Жаль
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.