Как отправить претензию в МТС
L
LunaS
Двухнедельный квест по общению с МТС завершился пониманием того, что единственный способ направить им претензию, которую они готовы рассматривать - это сходить в салон и написать ее на бумаге. И чаты со специалистами тоже распечатать и приложить... 21 век, Карл
У ведущего оператора связи не сайте НЕТ ФОРМЫ обратной связи!!
В Московской области вот можно написать претензию на сайте МТС , а для Свердловской нет такой возможности. А если человек из дома не выходит ???
У меня просто нет слов....
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:54]
У ведущего оператора связи не сайте НЕТ ФОРМЫ обратной связи!!
В Московской области вот можно написать претензию на сайте МТС , а для Свердловской нет такой возможности. А если человек из дома не выходит ???
У меня просто нет слов....
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:54]
m
@monetny
У ведущего оператора связи не сайте НЕТ ФОРМЫ обратной связи!!
L
LunaS
Это не касается мобильной связи, только Интернета , телефонии и телевидения. Там все действительно работает.
Мне НЕДЕЛЮ вся контактная служба МТС объясняет, что решить вопрос по мобильной связи без офиса- никак ...Последний чат- сегодня
Елена, Вы можете оставить жалобу на нашем сайте.
Елена, 2017.01.17 15:59:59
Я и спрашиваю, как это сделать - в какой разделе
ISLYSENK, 2017.01.17 16:01:06
Я поняла Ваш вопрос, сейчас я уточню информацию, это займет не более 3 минут.
Елена, 2017.01.17 16:02:41
Да, пришлите мне пожалуйста ссылку, я буду ждать
ISLYSENK, 2017.01.17 16:04:17
Для уточнения информации мне потребуется еще время. Дождитесь пожалуйста моего ответа.
ISLYSENK, 2017.01.17 16:05:55
Жалобу Вы можете оставить по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
Елена, 2017.01.17 16:06:54
Это московский сайт, в Свердловской области такой ссылки нет. Это имеет значение, что другой регион?
ISLYSENK, 2017.01.17 16:09:12
К сожалению в Вашем городе по вашему вопросу нет возможности оставить жалобу через сайт.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 22:17]
Мне НЕДЕЛЮ вся контактная служба МТС объясняет, что решить вопрос по мобильной связи без офиса- никак ...Последний чат- сегодня
Елена, Вы можете оставить жалобу на нашем сайте.
Елена, 2017.01.17 15:59:59
Я и спрашиваю, как это сделать - в какой разделе
ISLYSENK, 2017.01.17 16:01:06
Я поняла Ваш вопрос, сейчас я уточню информацию, это займет не более 3 минут.
Елена, 2017.01.17 16:02:41
Да, пришлите мне пожалуйста ссылку, я буду ждать
ISLYSENK, 2017.01.17 16:04:17
Для уточнения информации мне потребуется еще время. Дождитесь пожалуйста моего ответа.
ISLYSENK, 2017.01.17 16:05:55
Жалобу Вы можете оставить по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/
Елена, 2017.01.17 16:06:54
Это московский сайт, в Свердловской области такой ссылки нет. Это имеет значение, что другой регион?
ISLYSENK, 2017.01.17 16:09:12
К сожалению в Вашем городе по вашему вопросу нет возможности оставить жалобу через сайт.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 22:17]
А
АI
я почтой шлю.... инфо-собака-мэтэсэ-ру...
У ведущего оператора связи не сайте НЕТ ФОРМЫ обратной связи!!
a
_alp
Аналогично, только импортными буковками.
я почтой шлю.... инфо-собака-мэтэсэ-ру...
С
Сильвестр с талоном
По моему надо в личный кабинет зайти - там будет форма и выбор темы. Когда то писал претензию, ответа правда месяц ждал.
M
MVladimir
Отвратительный оператор. "Мой МТС" показывает все что угодно-от нуля до безлимита. С 23 марта нет Интернета и добиться не могу -ни контактный центр, ни салоны МТС. Остаток определил комбинацией 3,7 Гб, Мой МТС показывает 0 гигов, техническая служба заявку закрыла, идут SMS, что основной пакет
израсходован, на дополнительный просят денег. Получается, что мои 3.7 Гб оператор приватизировал
Претензию написал в салоне МТС бумажную
Претензию написал в салоне МТС бумажную
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.