Оператор ворует не краснея

Добрый день! Пока без указания оператора.
Обслуживаюсь у одного из, корпоративный тариф, по тарифу звонки внутри контракта - по льготной цене.
С лета прошлого года заметил (по необходимости сделал детализацию по одному из номеров) что оператор берет за звонки внутри контракта как по полной стоимости. Запрос по телефону - заявка потерялась, написал через кабинет на сайте - сделали пересчёт по одному из номеров за один месяц, остальные номера не пересчитывают и за другие периоды тоже. Пишут : укажите конкретный интересующий период и номера телефонов, а так же адрес где они находились во время звонков.
Детализация за длительный период и тем более по нескольким номерам (а их около 10) - услуга платная, кто мне возместит стоимость детальки - не сообщают. Каждый месяц проверяю по одному из номеров по детализации - продолжают снимать деньги как звонки вне сети. Не хочется каждый раз по каждому номеру делать детализацию и проверять звонки.
Отсюда вопрос: кому можно сообщить о проблеме (а по факту воровстве со стороны оператора)? Роскомнадзор?
Если модератор потребует или хотя бы разрешит конкретику - готов выложить необходимую информацию.
Ещё вопрос: здесь есть представители операторов? Если я назову цвет бренда - я смогу с приложением конкретики с ним пообщаться? (Номер лс, номера заявок, переписка с службой поддержки, промеры звонков из детализации).
Вообще я думаю я не одинок в данном вопросе. Раньше работал в салоне со твой связи и привык к клиентам которые утверждали в том, что оператор ворует деньги просто потому, что с тарифом не разобрались. Но здесь оператор признает факты и делает перерасчёт, но только если в каждый звонок носом ткнуть, а это делать не удобно, да и платно. И вообще я указал на ошибку - будьте добры сами и исправиться. А то вот в ноябре перерасчёт сделали, а в декабре снова такая же картина...
7 / 4
AlexeroN
Такое ощущение, что это зелёный оператор
16 / 0
От пользователя AlexeroN
Такое ощущение, что это зелёный оператор

Плюс в карму за догадчивость:-) а делать то что? Тупо уходить?
5 / 2
Незаметный человек
Я тупо ушёл. И не жалею.
8 / 0
краснорожий
От пользователя new_nik
Отсюда вопрос: кому можно сообщить о проблеме (а по факту воровстве со стороны оператора)?

Арбитраж. Если сумеете договором доказать что внутрисетевой тариф должен быть льготным.
2 / 1
От пользователя краснорожий
Арбитраж

:-) это не решение. Они и без арбитража при указании всех (номер и время звонка) делают пересчёт. Только приходится делать в ручном режиме, дальше продолжают снимать без льготы. И снова по кругу. Это систематический обман.
Для арбитража нужно предоставить список всех оспариваемых звонков. А смысл идти в суд, если его можно им предоставить и они пересчитают.
1 / 0
От пользователя new_nik
Это систематический обман.

Был у этого оператора на корпоративном тарифе . В 2007 году сменил его по этой же причине. Надо же, 10 лет прошло, а проблемы все те же.
5 / 0
Незаметный человек
Верны старым добрым традициям.
5 / 0
Nemus
От пользователя new_nik
Детализация за длительный период и тем более по нескольким номерам (а их около 10) - услуга платная, кто мне возместит стоимость детальки - не сообщают. Каждый месяц проверяю по одному из номеров по детализации - продолжают снимать деньги как звонки вне сети. Не хочется каждый раз по каждому номеру делать детализацию и проверять звонки.

Меняйте оператора, да и все. Какие проблемы?
8 / 0
MСM™
У тестя Теле2. В субботу приезжали к ним в гости (они живут в области). Пожаловался что по 20 копеек в день за чтото. Сумма невелика, но непонятно за что. В справке узнал что в декабре прошлого года была подключена услуга "Голосовая почта". Причем ему эта услуга не нужна, он и СМСками то пользоваться не умеет да и телефон Новия 3310. Взяли незаметно подключили ...
3 / 6
От пользователя Nemus
Меняйте оператора, да и все. Какие проблемы?

Да куча:-) во первых это корпоратив и много симок одновременно менять, связь прервётся.
Много услуг привязано - на некоторых фиксированный ip, где то прямой городской, где то факсимильная связь через голос. Тут все настроено, там начнётся...
Но видимо начну потихоньку менять... не все сразу симки можно переводить?
1 / 1
Nemus
От пользователя new_nik
Да куча:-) во первых это корпоратив и много симок одновременно менять, связь прервётся.
Много услуг привязано - на некоторых фиксированный ip, где то прямой городской, где то факсимильная связь через голос. Тут все настроено, там начнётся...
Но видимо начну потихоньку менять... не все сразу симки можно переводить?

По номерам думаю что можно.
А так напишите для начала претензию в письменном виде
2 / 0
sebastian pereiro первый
От пользователя new_nik
. Только приходится делать в ручном режиме, дальше продолжают снимать без льготы. И снова по кругу. Это систематический обман


Вспоминаю мышей, кактусы :-D.
4 / 0
kzv
От пользователя AlexeroN
зелёный оператор


А что, давайте поведение оператора по его цвету попробуем охарактеризовать?
1. Не всякий зеленый фрукт может покраснеть. Потому, что бы он не делал - никогда не извинится и будет продолжать это делать дальше.
2. Красный - они заранее стыдятся того, что творят но остаются красными, то есть продолжают гадить.
3. Ораньжевый - это уже не зеленый, но еще не красный. То есть они уже начали гадить и им немножко стыдно, но остановиться уже не могут.
4. Черный - это когда красный зеленый и еще голубой в равных пропорциях. Ну про голубой даже не знаю - стОит ли писать? :-D
5. Про полосатый тоже что-то ничего в голову не приходит. Дополняйте...

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 14:56]
2 / 2
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
Вообще к юрику у которого много номеров такое обслуживнаие вообще хамство и отсутствие цивилизации!
Были бы нормальной компанией, ну они бы извинились для начала, потом бы по всем номерам провели проверку, сами, предоставили бы отчет на бумаге или электронно, о том, сколько было так спсиано, вернули бы согласно этому все, ну и естественно предотвратили бы дальнейшие косяки. Ага, счас, размечтался я да, о цивилизованности и культурности.... :-)
А тут получается как - своровали, молчим, если сам ткнешь где, может что-то и вернем тебе, будем воровать дальше?? Так конечно! :mad:
9 / 1
z;k
10 Янв 2017 10:07
У тестя Теле2. В субботу приезжали к ним в гости (они живут в области). Пожаловался что по 20 копеек в день за чтото. Сумма невелика, но непонятно за что. В справке узнал что в декабре прошлого года была подключена услуга "Голосовая почта".

всем при старте подключена. бесплатно. месяц или два, не помню, в первый день отключил за ненужностью. потом становится платно, меня в салуне ларьке при выдаче честно предупредили.
все детализации на емейл бесплатные, в лк все услуги видно. несвоевременных людей обижает, я понимаю.

больше за теледва такого ничего пока не заметил, но будет, никуда не денутся.
3 / 2
MСM™
От пользователя z;k
всем при старте подключена

его номеру 9 лет уже-епеой тут старт

От пользователя MСM™
в декабре прошлого года была подключена услуга "Голосовая почта".
0 / 2
z;k
11 Янв 2017 10:16
его номеру 9 лет уже-епеой тут старт

утралтел, ога? тут явно что-то обновилось...
0
MСM™
От пользователя z;k
ут явно что-то обновилось...

Я с 2006-го абонент Уралсвязьинформа. У меня ничего не обновилось. У жены и тещи тож с тех пор симки-тож ничего не обновилось
0
z;k
что-то пошло не так... или уже началось?

а тарифы уси или теле2 ?
0
MVladimir
Отвратительный оператор. "Мой МТС" показывает все что угодно-от нуля до безлимита. С 23 марта нет Интернета и добиться не могу -ни контактный центр, ни салоны МТС. Остаток определил комбинацией 3,7 Гб, Мой МТС показывает 0 гигов, техническая служба заявку закрыла, идут SMS, что основной пакет израсходован, на дополнительный просят денег. Получается, что мои 3.7 Гб оператор приватизировал :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.