МТС ликвидировал СМАРТ
Нигде.
Я так и думала.
На мне 4 номера МТС уже больше 10 лет и с каждым годом у клиента (т.е. у меня) отбирается какая-то полезная шняга, бесплатная услуга, приятный бонус, а услуги все дорожают и дорожают.
Потому сейчас я на полном серьезе рассматриваю потенциальную возможность куда-то перейти. Но понимаю, что все эти йоты и теле они изначально, как и МТС приманивают клиентов, а потом тоже начнут задирать цены.
m
master099
На мне 4 номера МТС уже больше 10 лет и с каждым годом у клиента (т.е. у меня) отбирается какая-то полезная шняга, бесплатная услуга, приятный бонус, а услуги все дорожают и дорожают.
ну не согласен я
мобильная связь все эти 10 лет только дешевела.
я 10 лет назад платил 300 р за 100-200 минут, сейчас за 500 минут. и еще интернет есть.
я 10 лет назад платил 300 р за 100-200 минут, сейчас за 500 минут. и еще интернет есть.
И как называется этот драгоценный тариф?
o
opexu@bk.ru
Тариф называется смарт
Тариф смарт 500 минут+ММС за 300 ре в старом виде больше не существует.
Существуют разные смарты с гораздо меньшим количеством минут, без ММС или с более высокой ценой.
В том смарте, который теперь архивный за последний год сделали платными две услуги, которые до того были бесплатными - Вам звонили и что-то еще, уже не помню, что-то типа я на связи. В итоге он стал дороже.
Существуют разные смарты с гораздо меньшим количеством минут, без ММС или с более высокой ценой.
В том смарте, который теперь архивный за последний год сделали платными две услуги, которые до того были бесплатными - Вам звонили и что-то еще, уже не помню, что-то типа я на связи. В итоге он стал дороже.
N
Nosmoht
Обновляется тариф Smart+!
23 января 2017
В ближайшее время тариф Smart+ станет доступен для подключения на более выгодных условиях.
Также с 3 февраля 2017 года действующий тариф Smart+ будет переименован в «Smart+022015» и будет закрыт для подключения и перехода. Условия обслуживания абонентов, подключивших данный тариф ранее указанной даты, останутся прежними.
Следите за новостями на сайте МТС.
Smart+ = Смарт плюс.
http://www.e-burg.mts.ru/news/2017-01-23-5575774/
23 января 2017
В ближайшее время тариф Smart+ станет доступен для подключения на более выгодных условиях.
Также с 3 февраля 2017 года действующий тариф Smart+ будет переименован в «Smart+022015» и будет закрыт для подключения и перехода. Условия обслуживания абонентов, подключивших данный тариф ранее указанной даты, останутся прежними.
Следите за новостями на сайте МТС.
Smart+ = Смарт плюс.
http://www.e-burg.mts.ru/news/2017-01-23-5575774/
Ну и где новые условия? Сидеть и ждать новостей меееееленькими буковками?
А потом выкинуть еще деньги за подключение, потому что он только до третьего февраля доступен для подключения. А у меня, например, месяц другим числом начинается.
ПрЭлестно
Все для клиентов
Знаете, есть такой коробочный сервис, там бабы заказывают миниатюрки косметики по смешным ценам, ну не знаю, кому-то нравится и выгодно.
Дак там сиди, жди, пока объявят подписку и длится она около часа, потому что коробочки кончаются.
Так и тут. По свистку...
На мой взгляд, это как-то унизительно для клиентов.
А потом выкинуть еще деньги за подключение, потому что он только до третьего февраля доступен для подключения. А у меня, например, месяц другим числом начинается.
ПрЭлестно
Все для клиентов
Знаете, есть такой коробочный сервис, там бабы заказывают миниатюрки косметики по смешным ценам, ну не знаю, кому-то нравится и выгодно.
Дак там сиди, жди, пока объявят подписку и длится она около часа, потому что коробочки кончаются.
Так и тут. По свистку...
На мой взгляд, это как-то унизительно для клиентов.
х
хулиган
В ближайшее время тариф Smart+ станет доступен для подключения на более выгодных условиях.
меня пугает эта фраза значит будет фуфло,как и все последние "новинки" от МТС
m
master099
Тариф смарт 500 минут+ММС за 300 ре в старом виде больше не существует.
как не существует? я же разговариваю по нему?
то что на него нельзя больше подключиться - это другой вопрос.
В итоге он стал дороже.
на сколько %? 5? какая инфляция? 6%? 8%?
не стал он дороже. по крайней мере на столько, что стоит на это обращать внимание.
Ну и где новые
условия? Сидеть и ждать новостей меееееленькими буковками?
неужели все меняют свои тарифы каждый месяц?
я тут обнаружил, что как сел на мотив в 2004 году так и сидел на посекундных звонках. 12 лет! вообще не волновало что там и как!
V
VG
Ну вот, только думал на смарт перейти.. Придется дальше на луноходе сидеть...
a
_alp
Немного освежу тему. А как быть тем, у кого Супер МТС и держат они эту симку именно для бесплатных звонков на тот же МТС (моя тёща например).
В первой декаде января на трех симках обнаружил перевод на тариф"Базовый..."и, как следствие, списание финансов. Начал с одной симки. Позвонил в ТП: после того как вдолбил в тупую голову консультанта значение слов в описании тарифа, архивный тариф вернули. За деньгами послали в салон. Записался на обслуживание и сходил, благо он под боком. Девочка минут за 5 все устроила и в течение 2-х суток вернули.
Потом взялся за 2 оставшиеся симки. Звонок в ТП с первого раза оказался неудачным - очень туполобое и упертое существо оказалось на "том конце провода". На следующий день тоже упорное сопротивление встретил, но пробиваемое. Сначала кое-как вернули прежний тариф на одну симку, после посыла меня за манями в салон, освежил память консультанту, что в их компетенции до 100 р. есть возможность возмещать вред клиенту. Согласилась. Я ей тут же в ответ, что у меня есть еще один номерочек, на котором аналогичная ситуация. Согласилась.
В итоге на всех трех симках прежний тариф и на несколько десятков рублей прибавление баланса - компенсация морального вреда
Таким образом "воюю" с ними уже третий год, с пятимесячной периодичностью.
Ну забавляет меня постебаться над их безграмотностью - читаем предложение из описания, вспоминаем школу, разбираем по частям и членам...И человеку польза от этого, если адекватный
И да, замечено на паре симок, на которых баланс менее рубля (у меня 1коп. и 29 коп.), те симки не трогают, не интересны они им, т.к. взять с них нечего.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 07:06]
O
[ONE]
разбираем по частям и членам
их на члены надо, а не по членам
и на несколько десятков рублей прибавление баланса -
есть разница: снимают они живые деньги, а возвращают виртуальные.их не вернут при расторжении договора, платить ими нельзя. только "вызвонить" что на тех симках, что они переводят на базовый, обычно проблематично
у меня 2,35руб. симка ещё уралтеловская и тариф махровоархивный. не трогают
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 16:03]
f
frag
То же столкнулся с переводом на тариф базовый. Сим карта стояла в планшете ipad. В этом тарифе они подключили две платные услуги, конференция и вам звонили, но ipad не имеет голосового модуля, смс и конференцию на нем не устроишь , да еще сим карта покупалась вместе с ipadом в салоне мтс. Может ли
являться это навязыванием платных услуг, которые физически не могут использоваться?
M
MVladimir
Отвратительный оператор. "Мой МТС" показывает все что угодно-от нуля до безлимита. С 23 марта нет Интернета и добиться не могу -ни контактный центр, ни салоны МТС. Остаток определил комбинацией 3,7 Гб, Мой МТС показывает 0 гигов, техническая служба заявку закрыла, идут SMS, что основной пакет израсходован, на дополнительный просят денег. Получается, что мои 3.7 Гб оператор приватизировал
A
AlexeyBB
Тоже обнаружил, что на Базовом, а был на Супер МТС 2016 по-моему. Где 20 минут на все МТС РФ бесплатно. Списали что то около 26 руб. Есть варианты восстановить деньги и тариф?
N
NotreDame
Деньги не вернуть. Нужно было следить за предельным сроком не активности номера. Перейти на актуальную версию тарифа Супер МТС (без условий - 20 мин. на МТС региона подключения и МТС РФ) можно. *888#. При условии положительного баланса.
Деньги не вернуть
Деньги живые - нет. А восстановить баланс можно. Если переведен на базовый неправильно. Идём на сайт своего региона, открываем pdf со своим тарифом и внимательно читаем условия перевода на базовый. Сверяем с детализацией. Если неправильно - звоним в мтс через 8800 с другого операсота , ибо по 0890 добраться до живого оператора малореально, После ответа сразу просим соединить с отделом экспертного обслуживания. Убеждаем в своей правоте и ждём несколько часов для восстановления условий и баланса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.