Мегафон, невозможно с вами работать.
B
Big daddy
Являемся корпоративным клиентом в компании мегафон 10 лет, решил подключить симок на договор. И что вы думаете? С меня требуют минимальный авансовый платеж, при том что на лицевом счете лежит 15000 руб. Причём наличными требуют. А если для меня это неприемлемо: едьте на малышева 122 через все
пробки. Нахрен короче. Будем уходить, ибо работать невозможно стало.
Н
Незаметный человек
Крик души ;-)
Но им на это пофиг, на самом деле. Вы просто молча уходите ;-)
Но им на это пофиг, на самом деле. Вы просто молча уходите ;-)
s
sebastian pereiro первый
Вы просто молча уходите
Где лучше?
Р
Рефери
Где лучше?
Везде кроме МегаФона
Н
Незаметный человек
Если честно, везде по-своему хреново. Все опсосы в некоем сговоре и реальная конкуренция слаба. Это легко можно понять по тарифной политике.
M
MATRIX (Матрикс)
Ага, тоже хотел в офисе подключить, требовали платеж . На маоышева без проблем выдали симки. Но не всегда есть возможность днем в рабочее врнмя к ним сгонять в офис в корпоративный отдел. Минус в карму меги, за невозможность подключения симок юрикам, без взимания платы да еще и налом.
S
Storg2
Будем уходить, ибо работать невозможно стало.
Так везде ж одинаково)
к
краснорожий
Мегафон, невозможно с вами работать.
А у всех в Меге задержка голоса примерно на секунду-две?
Тоесть когда разговариваешь, то явно заметно что твой голос до собеседника и его до тебя доходит с какой-то неразумной задержкой в пару секунд. От этого бардак в разговоре получается...
Корпоративный тариф, подключена виртуальная АТС...
a
avtorazborka
25 декабря обратился в МегаФон для подключения еще одной сим карты.
Подключили при условии пополнения на 200 руб. По моей просьбе объединили 2 номера на один лицевой счет и перевели 200 руб на этот счет, обещали провести перевод от 1 до 3 дней.
28 декабря деньги не поступили. Обратился в справку, отправили в офис, только за чем не понял, но сходил.
Там показали все оформленные заявления и спросили что еще необходимо оформить? А я не знаю, меня просто зачем то отправили.
Странное дело получается справка Мегафона не в состоянии напрямую общаться с офисами, а клиенты "подрабатывают" курьерами. Только зачем Мегафону "вечные" переписки, проще самим связаться со своим офисом и уточнить необходимую информацию, сократит время их работы. Или это принцип работы МегаФона, "заморочить" клиента.
На сегодня 31 декабря, деньги не поступили и претензию в справке не принимают, объясняя что на перевод необходимо 10 дней. В обещаниях по срокам ни кто не смог подтвердить почему от 1 до 3 дней или до 10 дней, просто придумали для клиента.
Вчера закрыл один номер и Мегафон-карту, сегодня закрою последние 4 номера. Не хотят обслуживать, это их выбор.
Подключили при условии пополнения на 200 руб. По моей просьбе объединили 2 номера на один лицевой счет и перевели 200 руб на этот счет, обещали провести перевод от 1 до 3 дней.
28 декабря деньги не поступили. Обратился в справку, отправили в офис, только за чем не понял, но сходил.
Там показали все оформленные заявления и спросили что еще необходимо оформить? А я не знаю, меня просто зачем то отправили.
Странное дело получается справка Мегафона не в состоянии напрямую общаться с офисами, а клиенты "подрабатывают" курьерами. Только зачем Мегафону "вечные" переписки, проще самим связаться со своим офисом и уточнить необходимую информацию, сократит время их работы. Или это принцип работы МегаФона, "заморочить" клиента.
На сегодня 31 декабря, деньги не поступили и претензию в справке не принимают, объясняя что на перевод необходимо 10 дней. В обещаниях по срокам ни кто не смог подтвердить почему от 1 до 3 дней или до 10 дней, просто придумали для клиента.
Вчера закрыл один номер и Мегафон-карту, сегодня закрою последние 4 номера. Не хотят обслуживать, это их выбор.
T
Tashlin
А ещё денег за дополнительный городской номер хотят, но починить свой биллинг не могут. Переадресация почему то включилась. С входящих звонков городских номеров берут два с половиной рубля за минуту. Срок заявки в смс 7 дней, прошло более 10 и только улыбочки в ответ и обещание разобраться в
ближайшее время.
P. S. Пришло смс, что пора пополнить баланс Ага.. Как только, так сразу..
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2017 12:35]
P. S. Пришло смс, что пора пополнить баланс Ага.. Как только, так сразу..
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2017 12:35]
к
краснорожий
Перестала работать виртуальная АТС. Организация осталась без входящих звонков т.к. не работают многоканальные номера.
Сроки восстановления не называются т.к. проблема глобальная.
Сроки восстановления не называются т.к. проблема глобальная.
m
master099
Сроки восстановления не называются т.к. проблема глобальная.
такая же фигня
j
jacoff
Надо бежать с таких условий. Мангоофис, мтт, ростелеком, билайн.
Выбор есть
Выбор есть
к
краснорожий
Сегодня восстановили работу виртуальной АТС. Организация 4 дня без нормальной телефонной связи была.
И какбудто это в порядке вещей, пауза в 4 дня в предоставлении услуги связи бизнесу - ни компенсаций, ни бонусов, ни даже официальный расшаркиваний за косяк.
И какбудто это в порядке вещей, пауза в 4 дня в предоставлении услуги связи бизнесу - ни компенсаций, ни бонусов, ни даже официальный расшаркиваний за косяк.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.