Каким оператором пользуется транспорт Екатеринбурга?
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Стало интересно, вот на сайте edu-ekb отображаются Автобусы, Трамваи и Троллейбусы, понятно что используется с каждого какой-то канал мобильной связи для отправки координат. Попробовал поискать в интернете по кучи разных запросов так ничего и не нашел.
Вот полюбому кто-то знает, каким оператором пользуются все эти системы наблюдения за транспортом, интересно дико каким же?
Вот полюбому кто-то знает, каким оператором пользуются все эти системы наблюдения за транспортом, интересно дико каким же?
Q
Qmaks
Мотив
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Так, а минусов столько наставили мне потому что нельзя такое спрашивать вслух что ли? Нормальный вопрос, ну стало мне интересно, что уже спросить такое нельзя?
c
cryiuy4c87y4cur4yciuyiux
Мотив
Это точно? Хм, интересно, я думал кто-то из федералов, там же по тендеру наверное выбирали?
Р
Рефери
а минусов столько наставили мне потому что нельзя такое спрашивать вслух что ли?
Может просто кому то не интересна данная тема отсюда и минус
Д
Дмитрий Marvelous
Мотив их обслуживает. Транспортники пострадали из-за недавнего сбоя (хакерской атаки, как уверяет Мотив), транспорт не отслеживался. Как и все абоненты, все трамваи, троллейбусы и автобусы получили 50 рублей компенсации.
z
z;k
как юрики наверняка больше 50р. на номер откатили.
заодно спрошу - кто из юриков что получил официально?
заодно спрошу - кто из юриков что получил официально?
e
ek-ant
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2017 01:45]
G
GendalF@Uputnik
а гибдд кто?
они же тоже все под контролем
они же тоже все под контролем
A
Alexаndеr
Ну вот, все рассказали добрые люди. А потом почему-то слышим угрозы из Пиндостана, что взяли все под контроль, и если захотят, то запросто парализуют всю социалку.
С
Свят
в терминалах Екарта
Нет СИМ-карт.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 22:01]
e
ek-ant
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2017 01:44]
С
Свят
Точно не скажу.
Е-карта и терминал самодостаточные устройства.
На карте записано количество денег (поездок, безлимит и т.п), терминал сам списывает с карты нужную сумму (поездку...) Им связь с сервером не нужна. В конце смены с терминала данные передают на сервер.
Именно поэтому е-карту невозможно пополнить дистанционно. Нужно непосредственно предъявить в пунктах оплаты, там на нее загружают данные
Как-то так (с) :-)
Тонкости наверное на другом форуме могут рассказать
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2016 13:30]
Е-карта и терминал самодостаточные устройства.
На карте записано количество денег (поездок, безлимит и т.п), терминал сам списывает с карты нужную сумму (поездку...) Им связь с сервером не нужна. В конце смены с терминала данные передают на сервер.
Именно поэтому е-карту невозможно пополнить дистанционно. Нужно непосредственно предъявить в пунктах оплаты, там на нее загружают данные
Как-то так (с) :-)
Тонкости наверное на другом форуме могут рассказать
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2016 13:30]
y
yv88
там м2м симкарты, вобщемто.
а зачем это Вам ?
p.s.
когда то зимой расставляли мы в трамваи сим под раздачу интернета, чтобы пассажиры могли в тырнет ходить через вайфай, подключившись к роутеру.
ТЗ было простое - антивандальный ящик, роутер, питание. больше никаких требований.
и вот запуск, трамвайки выходят на линию, роутеры все в оффлайне
- что, как ? побежали смотреть
перезагружаем роутеры, всё работает
меняли блоки питания, роутеры - всё без толку
а потом узнали, что ночью от вагонов отключают питание, и оставляют при температуре -25 на ночь. ну не загоняют в ангары, тк зачем....
ну и роутеры, конечно, после 8 часов на морозе, не очень-то желают стартовать после подачи питания
залепили термобоксы, ибп - и заверте.....
а зачем это Вам ?
p.s.
когда то зимой расставляли мы в трамваи сим под раздачу интернета, чтобы пассажиры могли в тырнет ходить через вайфай, подключившись к роутеру.
ТЗ было простое - антивандальный ящик, роутер, питание. больше никаких требований.
и вот запуск, трамвайки выходят на линию, роутеры все в оффлайне
- что, как ? побежали смотреть
перезагружаем роутеры, всё работает
меняли блоки питания, роутеры - всё без толку
а потом узнали, что ночью от вагонов отключают питание, и оставляют при температуре -25 на ночь. ну не загоняют в ангары, тк зачем....
ну и роутеры, конечно, после 8 часов на морозе, не очень-то желают стартовать после подачи питания
залепили термобоксы, ибп - и заверте.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.