Что с Мотивом происходит 12.10.16? Упал? [Уже встал]
U
€
мы столкнулись с абонентским "экстремизмом".
Продумали бы сначала, как подать эту унизительную подачку, чтобы после не включать заднюю.
Награда в 50 рублей это еще более унизительно, чем попытаться их получить. Это унизительнее, чем не вернуть вообще ничего и не извиниться даже.
мы приглашаем абонента в офис для более детальной проверки и идентификации
чтобы унизить абонента еще циничнее, но уже в офисе.
N
Nemus
Уважаемые абоненты. Несмотря на масштабы аварии, ее последствия на себе ощутили далеко не все абоненты. Абоненты, которые по нашим данным точно столкнулись с последствиями - уже получили награду за стойкость. Но, к сожалению, мы
столкнулись с абонентским "экстремизмом". Поэтому, если у нас возникают какие-то сомнения в правдивости - мы приглашаем абонента в офис для более детальной проверки и идентификации. Вы можете не переживать, процедура не займет много времени
Подлость это с вашей стороны!!!
Нагадить всем абонентам, отключить минимум на 4 часа связь!
Затем предложить смехотворную компенсацию в 50р. Еще и с истекающим сроком действия.
Потом за этими копейками заставлять ехать в офис.
У вас там не только техники идиоты! Остальные службы или хуже или такие же.
В частности пиарщики хуже обезьян, лучше бы обезьяну посадили пиарить, лучше бы вышло.
t
tuzka
у мотива есть карманный банк-уралфинанс. так вот это подлость квадрате. кошелек пейжет. меняют тарифы как хотят. причем новость о смене тарифов всегда вывешивают на сайте задним числом. Сегодня зашел,новостей нет. вечером зашел- новая новость jо смене тарифов на услуги,выложенная якобы уже 10
дней назад и ты ее как бы не замечал вовсе. если начнешь предъявлять претензии -ответ, что типа слепой,давно висит.
Так вот,пополнил я баланс телефона мотив на 10 000 рублей , с целью перекинуть на кредитку через этот кошелек. Мотив денежки прихапал, заблокировал.
На претензию ответ- вправе заблокировать... Написал заявление на закрытие договора.так вот в итоге - не возвращают денежки. заныкали. Спустя месяц - получайте в кассе. В кассе - ответ- денежки нужно для вас собирать. Потом- правила поменялись,только безналом можем перевести, пишите новую претензию.
c 28 августа спор тянется. трудно отдавать им деньги. как будто свои отдают...
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 19:27]
Так вот,пополнил я баланс телефона мотив на 10 000 рублей , с целью перекинуть на кредитку через этот кошелек. Мотив денежки прихапал, заблокировал.
На претензию ответ- вправе заблокировать... Написал заявление на закрытие договора.так вот в итоге - не возвращают денежки. заныкали. Спустя месяц - получайте в кассе. В кассе - ответ- денежки нужно для вас собирать. Потом- правила поменялись,только безналом можем перевести, пишите новую претензию.
c 28 августа спор тянется. трудно отдавать им деньги. как будто свои отдают...
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 19:27]
N
Nemus
Теперь будем судиться ради компенсации. такое подлое поведение ОСС должно караться
Заявление в суд пишите!
С деньгами теперь у них будет полный швах
Потом- правила поменялись,только безналом можем перевести, пишите новую претензию.
Заявление в суд пишите!
С деньгами теперь у них будет полный швах
t
tuzka
Заявление в суд пишите!
причем в первой претензии прямо указал,что реквизиты счета сотрудник мотива принимать отказался. Он мотивировал- расторжение договора- деньги только через кассу.
но потом заднюю включили и новые "правила" придумали.
Откровенно свинское отношение к своим абонентам.
Горько смотреть на это.
И обидно за оператора которому мы отдали много времени и денег.
Горько. :-(
Горько смотреть на это.
И обидно за оператора которому мы отдали много времени и денег.
Горько. :-(
Ещё и в одностороннем порядке отключили приём е-майлов на смс, а меня не спросили.
Когда подключался, было приёс СМС на е-майл бесплатным и безлимитным.
Сейчас пошли по кривой дорожке всех этих мтс билайн и мегавони.
Когда подключался, было приёс СМС на е-майл бесплатным и безлимитным.
Сейчас пошли по кривой дорожке всех этих мтс билайн и мегавони.
Уважаемые абоненты. Несмотря на масштабы аварии, ее последствия на себе ощутили далеко не все абоненты. Абоненты, которые по нашим данным точно столкнулись с последствиями - уже получили награду за стойкость. Но, к сожалению, мы столкнулись с
абонентским "экстремизмом". Поэтому, если у нас возникают какие-то сомнения в правдивости - мы приглашаем абонента в офис для более детальной проверки и идентификации. Вы можете не переживать, процедура не займет много времени
Одичали совсем??????? Устроили цирк с конями. Приди в офис, докажи, что не верблюд...Пиарщиков и маркетологов мотива на кол! Кол-центр, в смысле. Пусть сидят и оправдываются. Пользуюсь мотивом уже лет 10 и дальше буду, но, блин, такого скотского отношения не ожидал, честно!
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 21:50]
х
хулиган
50 рублей нет
Но вы держитесь там,
Всего вам доброго!
Хорошего настроения! (С)
N
Nemus
http://66.ru/news/society/190409/ оправдываются твари
Это оказывается жадные абоненты во всем виноваты!!
Твари!!
Пользуюсь мотивом уже лет 10 и дальше буду, но, блин, такого скотского отношения не ожидал, честно!
а я - 12
но дальше не буду.
и хорошо, если этот блэкаут им устроила большая тройка.
в купе с их еврейством за жалкий полтос имеем красочный вывод: Начинается закат МОТИВа
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 11:02]
К
Кручу-верчу
Есть тут представители мотива?
После падения сети не работает 4г.
Тел. Перезагружал, в поддержку звонил, настройки проверял.
Что за ерунда?
После падения сети не работает 4г.
Тел. Перезагружал, в поддержку звонил, настройки проверял.
Что за ерунда?
A
Alfist
всем советую удачно перейти к другому менее идиотскому оператору
х
хулиган
в сем советую удачно перейти к другому менее идиотскому оператору
основополагающее
"Менее идиотскому"
У остальных тоже не слава богу
что нибудь да не так
P
PR МОТИВ
После падения сети не работает 4г.
Тел. Перезагружал, в поддержку звонил, настройки проверял.
Что за ерунда?
Добрый день.
Если есть возможность - протестируйте SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы обратитесь в офис для замены SIM-карты.
l
lex(Zloy)
При сохранении проблемы обратитесь в офис для замены SIM-карты.
Мы зададим пару вопросов и после решим достойны ли вы замены, но не переживайте это не займёт много времени.
R
RomaN
Добрый день.
А на мой вопрос не сочли нужным ответить?
М
Михаил (КМН)
12.10 оказался без связи, находясь в другом регионе (в роуминге). Испытал огромную массу проблем из-за недоступности своего телефона. Звонил несколько раз в коллцентр Мотива в надежде исправить ситуацию. К слову никто даже не извинился за доставленные неудобства. 50 рублей не собирался выпрашивать,
но увидев в этой теме сообщения о том, что эту компенсацию получить не так то просто, решил отправить запрос на компенсацию.
Результат - в компенсации отказано!
Мотив, ну как же так? Дело даже не в 50 рублях. Почему же такое скотское отношение к абонентам с более чем 10-летним стажем? Что вы там проверяете "для исключения абонентского экстремизма"? Я ведь потратил значительно больше 50 рублей для звонков в колл-центр в тот день!
Результат - в компенсации отказано!
Мотив, ну как же так? Дело даже не в 50 рублях. Почему же такое скотское отношение к абонентам с более чем 10-летним стажем? Что вы там проверяете "для исключения абонентского экстремизма"? Я ведь потратил значительно больше 50 рублей для звонков в колл-центр в тот день!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Звонил несколько раз в коллцентр Мотива
Так вот кто заДДоСил Мотив!
k
kzv
в компенсации отказано
Это не компенсация, а подарок. Хотят дарят - хотят нет. Юристы там не зря хлеб у них едят...
Вопрос к Мотиву: на одну симку пришел подарок, на другю нет. Налог за подаренные 50 рублей мне платить нужно?
М
Михаил (КМН)
дарят
Я бы даже сказал, что "дУрят".
Пример: в какой-то момент у меня отвалилась возможность совершать звонки по некоторым номерам. Обращения с данной проблемой заканчивались попыткой убедить меня, что у всех этих абонентов я в "черном списке", поэтому звонки с моего номера не проходят.
Лишь мой довод, что я прекрасно дозваниваюсь по этим номерам с симки мотива находясь в роуминге, сподвигло технические службы позаниматься этой проблемой. Дозвон восстановили, однако прислали СМС, что в результате проверки проблем на стороне оператора не выявлено.
Вот реально Мотив своих абонентов за лохов держит!
P
PR МОТИВ
А на мой вопрос не сочли нужным ответить?
Добрый день.
Мы анализировали активность абонента, проверяли регистрацию в сети и смотрели еще ряд других параметров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.