Беспредельно чёрный от ТЕЛЕ2

Мас-рестлер
От пользователя Tele2_support
Увы, если с момента последней смены тарифа прошло менее 30 дней, переход на тариф "Беспредельно черный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) составит 150 руб. + спишется абонентская плата в полном объеме (299 руб.). Избежать оплаты за смену тарифа не получится. Рекомендуем, либо подождать, пока истечет срок 30 дней, либо совершить переход сейчас.

А как бесплатно сменить пакетный тариф у которого уже истек срок действия пакета, на тариф "Беспредельно черный", если с момента последней смены тарифа прошло более 30 дней?
Другие пакетные тарифы, с истекшим сроком действия пакета, можно бесплатно менять через тариф "Оранжевый", т.к. переход на остальные пакетные тарифы бесплатен!
0 / 2
IlyaGodunov
подключил тариф на сим карту Екатеринбурга в Перми. роуминг. карты яндекс работают на максимальной. онлайн тв работает с сайтов разных на максимальной. ютьюб работает на максимальной. карты гугл адресные на сайтах блокируются - они вообще не грузятся. на сайте гугл мапс карты работают на максимальной и в режиме земля и в режиме схема.

скорость теле2 в регионе 3G 6-8 мб. к сожалению, это самая низкая скорость среди операторов.

скорость за городом в лесу 150 км от перми ( скрин прилагается). бс вообще хз где. в районе 25-30 км её точно нет по результатам опросов местных. уровень приёма сигнала 3 палочки.


3 / 3
Мас-рестлер
Ну раз техподдержка молчит, спрошу у абонентов Теле2! Переходил ли кто-то на "Беспредельно черный" с другого пакетного тарифа с истекшим сроком действия пакета и балансом на счету менее 299 рублей? Получилось ли перейти таким образом или в переходе было отказано из-за отсутствия достаточного кол-ва денежных средств на счету?
Почему спрашиваю, потому-что перейти с пакетного тарифа на другие пакетные тарифы "черный/очень серный/самый черный/сверхчерный" нельзя, если на счету недостаточно средств для оплаты пакета подключаемого тарифа, а в случае если срок действия пакета истек, то при пополнении счета на сумму необходимую для оплаты подключаемого тарифа, спишется абонентская плата за старый тариф, который уже не нужен, в результате придется оплатить старый и новый тарифы. Раньше это решалось бесплатным переходом на тариф без абонентской платы "Оранжевый" (если прошло более 30 дней с момента предыдущей смены ТП), с последующим пополнением счета и бесплатным переходом на необходимый пакетный тариф. Но, стоимость перехода на тариф "Беспредельно черный" (если прошло менее 30 дней с момента предыдущей замены ТП) платная (150 руб), в результате такая схема уже не сработает или придется ждать 30 дней!
Отсутствие возможности бесплатной замены тарифа, если с момента предыдущей замены тарифа прошло более 30 дней, является нарушением закона о связи!
1 / 1
Дмитрий Marvelous
От пользователя Мас-рестлер

Если прошло 30 дней с предыдущей смены тарифа, то есть три варианта:
1). Бесплатно перейти на "Оранжевый", и затем платно перейти на "Беспредельно черный".
2). Пополнить баланс, пользоваться старым тарифом меньше месяца, и, не дожидаясь следующего списания абонентской платы, перейти на "Беспредельно черный".
3). Глупый вариант- бесплатно перейти на "Оранжевый", подождать 30 дней, и бесплатно перейти на "Беспредельно черный".

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 22:33]
0
Tele2_support
Мас-рестлер, здравствуйте. Если с момента последней смены тарифа прошло более 30 дней, а при пополнении баланса на достаточную сумму, есть угроза списания абонентской платы по действующему тарифу, вы можете отправить нам в ЛС номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо PUK-код/кодовое слово, если есть). Направим запрос специалистам. Сменим вам тариф.
0
Snether
Сегодня забанили свисток на тарифе. Сейчас на симке скорость не более 200 килобит. Ни смски ничего не прислали. При установке в тлф скорость не восстановилась. У кого нибудь есть такие проблемы?

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 09:36]
1 / 1
От пользователя Snether

Такая же фигня, скорость 10кБ, связь 3g только на пол-палки, при звонке показывает просто 1g, и там поболее делений. Эт на уктусе. Мож у теле2 оборудование отвалилось изза мороза!? Или опять кулцхакиры виноваты? :facepalm:

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 09:54]

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 09:59]
0 / 1
Snether
От пользователя AKDimitry

У меня две симки теле2 на телефоне. На очень черном скорость нормальная 25-30мб. Тут же переключаюсь на беспредельно черный скорость 200кб.
1 / 1
К окну подошел - прибавилось одно деление, и скорость стала 20кБ. Я всего второй день на этом тарифе, и вчера потратил трафика на 875 мБ - это уже порог урезания скорости? :-D
1 / 0
Tele2_support
Snether, здравствуйте! Прежде всего, обращаем ваше внимание на то, что тарифный план "Беспредельно черный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании с вашей значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. В данном случае рекомендую вам позвонить на бесплатный номер 628 с данной SIM-карты.
Для использования SIM в модеме рекомендуем подключать интернет-опцию "Чемодан интернета" (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/chemod...
2 / 0
Tele2_support
AKDimitry, здравствуйте! Указанная скорость является неприемлемой. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.

Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru и с результатами обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
1 / 0
Звонил по 611, у галимого автоответчика нет пункта неполадок или тому подобного, а связаться с оператором напрямую - не дает. Надо сначала прослушать стопицот меню и подменю. На четвертом таком подменю я сдался и бросил это гиблое дело. Телеграмами всякими не пользуюсь. И как мне теперь получить техподдержку!? Тока что, связь вообще обвалилась. Теле2 прям на глазах скатывается в клоаку, также стремительно, как и ворвалось на российский рынок. Исхожу, в основном, из критерия доступности техподдержки. 1 балл.
3 / 1
Да и что это за пункт такой абстрактный? - При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Ни каких конкретных цифр о скорости или объеме. Какая это она - значительная нагрузка? Может 1 мБ скачанного для вас - это уже значительная нагрузка на сеть!? Роспотребнадзор по вам плачет за такие размытые формулировки.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 11:43]
6 / 1
Anna95
661-0
1 / 0
Tele2_support
AKDimitry, переход к оператору в голосовом помощнике 611 доступен после прослушивания информации по тарифу / услуге, и если у вас остались вопросы после прослушивания.
Предлагаем составить техническую заявку на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh или через нас. Как вам будет удобнее?
1 / 1
vincher
Почему интернет раздавать-то нельзя? :-(
1 / 1
Tele2_support
vincher, здравствуйте. Раздавать интернет на тарифе "Беспредельно черный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) возможно, но мы этого не рекомендую, поскольку тариф предназначен для использования только в смартфонах и планшетах. При использовании в модемах и роутерах будет действовать ограничение скорости до 64 Кбит/сек. При использовании файлообменников, торрентов и других пиринговых сетей скорость также будет ограничена. Также скорость не может быть гарантирована при раздаче интернета по Wi-Fi или использовании телефона как модема, если создается существенная нагрузка на сеть. Для этих целей рекомендую воспользоваться опциями "Пакет", "Портфель", "Чемодан интернета" (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/).
2 / 2
Так мы так и не поняли что такое значительная нагрузка на сеть.
1 / 1
vincher
А если подключить этот "Чемодан интернета" будет ли гарантия стабильности скорости в деревне около города Заречного? Или как в данный момент - постоянные дисконнекты и реконнекты? :ultra:
0 / 2
Tele2_support
vincher, давайте попробуем разобраться. Скажите, проблема возникают в зоне покрытия (http://ekt.tele2.ru/help/coverage/)? Уточните конкретный адрес. В зоне покрытия проблем возникать не должно.

Убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга. Скажите, проблема сохраняется?
1 / 2
Tele2_support
Гибон, здравствуйте. Есть определенные пределы пропускной способности канала передачи данных в мобильной сети. Если вы используете передачу данных на таком уровне, что забивается канал и это влияет на возможность его использования другими абонентами, это и есть нагрузка на сеть. В этом случае скорость передачи данных на тарифе "Беспредельно черном" (http://ekt.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) будет ограничена.
1 / 1
Незаметный человек
Как всегда размытые формулировки без четких данных и обоснований, подтверждённых расчётами.
3 / 2
vincher
Деревня Боярка, от Заречного 5 минут езды. Настройки телефона корректны. Пока полет нормальный.
1 / 0
перешел на беспредельно черный
Асбест 4г есть 18 мбит
Заречный 3г 12 мбит
2 / 0
Yoga-2
Потестил беспредельно черный
скорость так себе, до 10 мегабит, часто рвет закачку, пробовал на 3G
ещё попробовал за день накачать 4 гига, к вечеру вообще килобиты страницу не открывали
ТЕЛЕ-два, вам есть над чем работать
4G не ловит, говорят покрытие на районе плохое ну и частоты редкие (800Мгц)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.