Мобильная связь Ростелеком

Незаметный человек
От пользователя Рефери
В крупных российских городах с перебоями работают сервисы «Ростелекома»,

Да хоть вообще пусть они сгинут, вместе со своими вороватыми бездельниками-руководителями - мало кто пожалеет.
8 / 3
Natali NT
Сгинут то сгинут, но вместе с тем куча мелких провайдеров полетят в тар тара ры ;-) не секрет, что мелкие провайдеры покупают трафик или арендуют канал у более крупных провайдеров.
2 / 3
Незаметный человек
От пользователя Natali NT
Сгинут то сгинут

В смысле оператора сотовой связи
1 / 3
Магнит удачи
От пользователя Рефери
Сбой в «Ростелекоме»

Исходя из того, что эта контора первой исполняет все законы, включая внедрение "изолированного чебурнета", есть мнение о том, что это они чего-то там хотели испытать, но как всегда "что-то пошло не так".
4 / 0
KemJok
Добрый день!
Есть ли на СИМ-картах Ростелекома какое-либо меню с платными подписками?
5 / 0
От пользователя KemJok

Здравствуйте! Какие именно подписки вас интересуют?
0
KemJok
Меня как раз интересует факт отсутствия каких-либо подписок. Иными словами было бы хорошо, если бы никаких подписок, СИМ-меню, не было вообще, т.к. связью будет пользоваться ребенок.
6 / 0
Evgeny-e1
вышки сотовой связи у Ростелеком самостоятельные (не Теле 2) ?
0
-001-
От пользователя Evgeny-e1

ага :-D прям через спутник
3 / 0
Незаметный человек
От пользователя -001-
через спутник

На Марсе
2 / 0
i0N
От пользователя Evgeny-e1
вышки сотовой связи у Ростелеком самостоятельные (не Теле 2) ?

Мне больше интересно почему вообще у людей такие вопросы возникают? Им что ли в салонах связи РТ что-то интересное рассказывают...
2 / 1
-001-
От пользователя i0N
в салонах связи

ага ,втирают что вышки отдельные и прямая линия с богом :lol:

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2019 12:31]
3 / 0
Незаметный человек
Мне вообще интересно, зачем щас то, по ихних тарифах, кто-то вообще вспоминает об этом "операторе"
4 / 2
Evgeny-e1
От пользователя Незаметный человек
Мне вообще интересно, зачем щас то, по ихних тарифах, кто-то вообще вспоминает об этом "операторе"


У какого оператора тарифы интересные?
2 / 2
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя MСM™
Но у Ростелекома официально нет своей сотовой связи

Но есть купленный уралсвязьинформ (UTEL) со своими сетями в тюменских-пермских-челябинских областях
0
i0N
От пользователя Незаметный человек
Мне вообще интересно, зачем щас то, по ихних тарифах, кто-то вообще вспоминает об этом "операторе"

Во многих новых домах РТ единственный провайдер, да и просто он есть почти в каждом доме.
А у РТ есть безлимитные тарифы, как у Би, по принципу "Всё в одном", например, тариф за 550 руб. По факту, самое выгодное общедоступное предложение в Екб. https://ekt.rt.ru/packages/tariffs#convergent
2 / 5
Незаметный человек
От пользователя i0N
По факту, самое выгодное общедоступное предложение в Екб.

В гробу надо. У меня Мегафон симка за 150 р с персональной постоянной скидкой на раздаче безлимитно. Уж лучше так, чем иметь дело с этими уродами - вы отзывы то почитайте о РТ. Особенно на сайте "банки ру"
2 / 4
От пользователя Незаметный человек

Добрый день!
У Ростелекома очень большое количество клиентов по всей стране, соответственно, много отзывов. Писать хорошие отзывы, если все работает стабильно, обычно не принято, поэтому создается такое впечатление, что у компании больше всех недовольных клиентов. Мы стараемся ответить на каждый отзыв и помочь в решении всех возникающих вопросов.
2 / 3
Доброе утро! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов. Если у вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании “Ростелеком” - обращайтесь, будем рады вам помочь! :-)
2 / 3
Незаметный человек
От пользователя Support_RT
Писать хорошие отзывы, если все работает стабильно, обычно не принято, поэтому создается такое впечатление, что у компании больше всех недовольных клиентов

Это даже не смешно
4 / 2
Natali NT
От пользователя Support_RT
Писать хорошие отзывы, если все работает стабильно, обычно не принято,

Я напишу :-)
Пользуюсь мобильной связью, GPON и фиксированной связью от Ростелеком.
Оптика у Ростелекома шикарная вещь. Тут без комментариев.
Фиксированная связь - кому надо кому нет. Мне нужна. Все работает много лет без перерыва и проблем.
Мобильная связь... Немного хромает, но в принципе лучше чем у некоторых ;-)
900 мин по России, 20Гб и 50 смс за 220 р с Комплиментом норм.
5 / 0
От пользователя Support_RT
Мы стараемся ответить на каждый отзыв и помочь в решении всех возникающих вопросов.
ваши старания почему-то никто не замечает. Может это от того, что нет никаких стараний? Мне 10 месяцев не могли починить перемещение между лицевыми счетами. И причину до сих пор явно никто не знает. Хотя она оказалась до безобразия банальной.
Но НИКТО даже не пытался выяснить причину блокировки. Точнее, не саму причину, т.к. причина-то практически явно указана, а выяснить, почему сделанные шаги по исправлению не устраняют причину, и она возникает снова.
3 / 0
От пользователя pitbios

Добрый вечер! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
0 / 4
От пользователя Support_RT
Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.

В вашей говнокомпании НИКТО не в состоянии разобраться в ситуации.
Поскольку Организована работа НИКАК и ни один "специалист", который должен был по моим заявкам работать, не удосужился посмотреть, ЧТО делали ДО него другие и ПОЧЕМУ не заработало. И, боюсь, никто не знает, как вообще работает ваша система. Причём это касается не только конкретно моей заявки, но и чисто технических сбоев тоже. Чего стоят ответы вашей поддержки по поводу принадлежности вам "чужого" мобильного номера.
ЗЫ: Свою "болячку" я в итоге вылечил сам. Дело не стоило выеденного яйца, И требовало при первом же обращении минуты на ответ консультанта. Мне не пришлось бы расторгать договор на интернет и тратить 10 месяцев и кучу времени на заявки. Кстати, у меня есть версия, почему-таки ваши недоспецы не смогли починить.
1 / 1
От пользователя pitbios

Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно вам поможем и все проверим!
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.