Мобильная связь Ростелеком

Рефери
От пользователя Support_RT
Первые оповещения будут поступать в 8-ми дневный срок до даты переноса

Понял,спасибо
1 / 0
Tashlin
От пользователя Support_RT

Добрый вечер. У меня есть претензия номер 43349359. пришло смс информирование,что для проведения дальнейшего расследования просим вас предоставить следующую информацию: дату и время совершения вызова на номера ПАО Ростелеком,после совершения которого лимит предоставленных минут был уменьшен.
Вот как так можно работать.
Я оформлял претензию с деталькой вызовов. Менеджер принимала претензию и видела списание минут из пакета.почему абонент должен доказывать? вы же видите полную картинку моих вызовов.Почему девушка Алена сегодня утверждает что номера Мобильной и фиксированной связи СО входят в состав пакета ТП СуперСимка М -122016?
3 / 1
Natali NT
Данные звонки не входят в пакет и изначально бесплатны
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
1 / 1
Здравствуйте! Верно, детализацию вызовов наши специалисты могут просмотреть самостоятельно. Коллеги запрашивают пример вызова на номер Ростелекома, минуты которого, по Вашему мнению, были списаны из основного пакета.
0 / 2
Tashlin
Все минуты внутри сети и на номера фиксированной связи ПАО Ростелеком на ТП СУПЕРСИМКА М_122016 Свердловской области расходуются из пакета. Я отслеживать стал с 1 июня через USSD запросы. Возможно и раньше происходило списание из пакета. Берите любой вышеуказанный номер из нумерации Ростелеком за этот месяц и списание происходит из пакета.
претензию закрыли. Открыли новую. Доколе?
3 / 0
Была оформлена новая заявка 43671694 для проверки расхода минут из основного пакета. По результату решения наши коллеги свяжутся с Вами.
0 / 2
Tashlin
От пользователя Support_RT




Вы уж там ребята определитесь как нибудь. А то получилось что ВЫ не в теме..

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2018 16:28]
4 / 0
От пользователя Tashlin

Добрый день! Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию.
0 / 5
rv_35
а можно перенести с теле 2 в РТ номер с гор. номером ? ведь по сути эта одно и то же
1 / 1
-001-
От пользователя rv_35

нельзЯ
3 / 0
rv_35
От пользователя -001-
нельзЯ

ну и ладно
1 / 0
Natali NT
От пользователя rv_35
а можно перенести с теле 2 в РТ номер с гор. номером ? ведь по сути эта одно и то же

Меня тоже этот вопрос всегда интересовал.
Как в Еле2 перевести из Ростелекома в своё время, так даже и не спросили. И городские номера перенесли и абонентов перевели не спрашивая их согласия. А как обратно так заявление и без городских.

Мне пришлось отказаться от городского при отказе обслуживания в еле2
4 / 0
Здравствуйте! К сожалению, городской номер перенести не представляется возможным, но в качестве оператора сотовой связи мы с удовольствием производим перенос абонентского номера.
0 / 6
Рефери
От пользователя Рефери
А когда начинают приходить уведомления о движухе о переносе номера,я просто не через 8 дней сделал а с 1 июля то есть больше 8 дней?


От пользователя Support_RT
Первые оповещения будут поступать в 8-ми дневный срок до даты переноса

Тишина :-)
1 / 0
От пользователя Рефери


Добрый день! СМС-оповещения будут поступать в рамках технологического процесса в случае необходимости.

С уважением, Ростелеком.
0
Поехавший
В теле2 гор.номер стоит 4р/день, а в рт бесплатно :-o
0
rv_35
От пользователя Поехавший

у меня бесплатно
0
Рефери
От пользователя Рефери
А когда начинают приходить уведомления о движухе о переносе номера,я просто не через 8 дней сделал а с 1 июля то есть больше 8 дней?

Тишина почему то до 1 июля не так уж и далеко,так то не охото оказаться в РТ :-D .
А отмену когда не поздно сделать???
0
От пользователя Рефери

Здравствуйте! Уведомления начнут поступать в течение 8 дней до даты подключения по мере продвижения процесса.
Если Вы желаете отказаться от переноса номера, Вы можете заполнить соответствующее заявление в салоне компании.
0
Рефери
От пользователя Support_RT
Вы можете заполнить соответствующее заявление в салоне компании

Не обязательно,это может сделать оператор от которого ухожу.
0
Более подробно о процедуре переноса Вы можете узнать в салоне компании.
0
-Beast-
От пользователя Рефери

Когда я скидку 70% получил оставалось три или два дня до фактического переноса. Отменили перенос.
0
-Beast-
От пользователя Support_RT

Почему роуминг внутрисетевой не отменяете, бездельники?
3 / 2
Рефери
От пользователя -Beast-
три или два дня

Подожду до 27 июня если движухи не будет ну его нафиг :-D отзову обратно

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2018 19:35]
0
От пользователя -Beast-

Добрый день! К сожалению, данная информация не предоставлена в службу технической поддержки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.