Инновации в колл-центре МТС
Написал вот рекламный текст для МТС, можете взять на сайт – уровень вполне соответствует вашим анонсам.
Остальным читать необязательно :-)
Кому из абонентов МТС не знакома эта полная безысходности фраза – «время ожидания специалиста составляет больше десяти минут»?
С каждым повторением этой фразы звонящий в колл-центр абонент всё сильнее падал духом, вплоть до полного отчаяния. Тем быстрее, чем более важным и срочным был его вопрос.
Конечно же, такая ситуация не могла устраивать оператора, заботящегося о комфорте и душевном равновесии своих абонентов.
А МТС, вне всякого сомнения, именно такой оператор, поэтому он – ура! – пошёл навстречу абонентам и применил неслыханную инновацию. Конечно же, исключительно ради их блага.
Теперь при звонке в колл-центр вы всегда (всегда!) услышите, что время ожидания специалиста составляет всего четыре минуты. «Четыре» гораздо лучше, чем «больше десяти», с этим не смогут поспорить даже самые въедливые критики. Ну сами посудите – больше никаких нервов, достаточно подождать всего четыре минуты! Да, может оказаться, что по их истечении фразу про то, что осталась всего одна минута, вы услышите десять раз. Или двадцать. Или даже пятьдесят. Но суть же не в этом – главное, что о вас думают, беспокоятся, прикладывают усилия для вашего душевного комфорта, так чего же вам ещё надо? Оптимизировать работу колл-центра таким образом, чтобы время ожидания не только было небольшим, но ещё и адекватно оценивалось? Ну, батенька, тут уж надо выбирать – или шашечки, или ехать. А зачем нам с вами шашечки у оператора мобильной связи? То-то! Да и ехать на себе МТС никому не позволит.
Итак, как мы видим, инновация несёт в себе сплошные плюсы:
– Разгружен сервер колл-центра, которому теперь не нужно заниматься обработкой сложных алгоритмов оценки времени ответа. Это экономия.
– Абонент теперь пятьдесят раз слышит не про повергающие в уныние больше десяти минут, а про оптимистичную и жизнерадостную одну-единственную минуту. Это комфорт клиентов.
– Людям, умеющим считать только до четырёх, теперь необязательно учиться считать дальше, чтобы позвонить в МТС. Это расширение целевой аудитории.
МТС, на шаг впереди любой деградации! Ближе к маразму, чем вы думаете!
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 14:09]
Остальным читать необязательно :-)
Кому из абонентов МТС не знакома эта полная безысходности фраза – «время ожидания специалиста составляет больше десяти минут»?
С каждым повторением этой фразы звонящий в колл-центр абонент всё сильнее падал духом, вплоть до полного отчаяния. Тем быстрее, чем более важным и срочным был его вопрос.
Конечно же, такая ситуация не могла устраивать оператора, заботящегося о комфорте и душевном равновесии своих абонентов.
А МТС, вне всякого сомнения, именно такой оператор, поэтому он – ура! – пошёл навстречу абонентам и применил неслыханную инновацию. Конечно же, исключительно ради их блага.
Теперь при звонке в колл-центр вы всегда (всегда!) услышите, что время ожидания специалиста составляет всего четыре минуты. «Четыре» гораздо лучше, чем «больше десяти», с этим не смогут поспорить даже самые въедливые критики. Ну сами посудите – больше никаких нервов, достаточно подождать всего четыре минуты! Да, может оказаться, что по их истечении фразу про то, что осталась всего одна минута, вы услышите десять раз. Или двадцать. Или даже пятьдесят. Но суть же не в этом – главное, что о вас думают, беспокоятся, прикладывают усилия для вашего душевного комфорта, так чего же вам ещё надо? Оптимизировать работу колл-центра таким образом, чтобы время ожидания не только было небольшим, но ещё и адекватно оценивалось? Ну, батенька, тут уж надо выбирать – или шашечки, или ехать. А зачем нам с вами шашечки у оператора мобильной связи? То-то! Да и ехать на себе МТС никому не позволит.
Итак, как мы видим, инновация несёт в себе сплошные плюсы:
– Разгружен сервер колл-центра, которому теперь не нужно заниматься обработкой сложных алгоритмов оценки времени ответа. Это экономия.
– Абонент теперь пятьдесят раз слышит не про повергающие в уныние больше десяти минут, а про оптимистичную и жизнерадостную одну-единственную минуту. Это комфорт клиентов.
– Людям, умеющим считать только до четырёх, теперь необязательно учиться считать дальше, чтобы позвонить в МТС. Это расширение целевой аудитории.
МТС, на шаг впереди любой деградации! Ближе к маразму, чем вы думаете!
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 14:09]
В
Вишня в шоколаде*
МТС не разочаровывает
J
Julia-sp
Т.е., если я правильно понимаю, время ожидания останется таким же бесконечным, просто для успокоения абонента ему робот будет втирать, что "осталось четыре минуты", а потом "менее минуты" и так до бесконечности?
Вот это дебилы МТС! После таких приколов наверно абонент еще больше
распереживается
Т.е., если я правильно понимаю, время ожидания останется таким же бесконечным, просто для успокоения абонента ему робот будет втирать, что "осталось четыре минуты", а потом "менее минуты" и так до бесконечности?
Именно так сейчас и происходит, ну разве что до "менее минуты" пока не додумались :-)
"Одна минута" – да, практически до бесконечности )
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 15:31]
R
Raamsy
классика! попробуй дозвонись и попробуй донести свою проблему по цепочке всяких КАло центров
A
Andrey627
Хочу добавить. Вчера позвонил туда в 22.30 и вуаля: оператор вам может ответить с 8.00 до 22.00 (не дословно). Не знаю, давно ли такое или это мне так "повезло". Но вразумительных слов подобрать не мог.
оператор вам может ответить с 8.00 до 22.00
Вот, ещё одна полезная инновация – ночью абоненты должны спать :-)
звоните с чужого (не МТС) номера на 8-800 У них какой то приоритет на них настроен. Дозванивался минут за 7. А с симки МТС 0890 бесполезняк звониь
звоните с чужого (не МТС) номера на 8-800 У них какой то приоритет на них настроен
Это я знаю, спасибо. Пост немного не об этом )
z
zdesribinet
сервис у них конеш не гомно а гомнищще
давно по этой причине всех родственников и друзей перевел на другого оператора
давно по этой причине всех родственников и друзей перевел на другого оператора
y
yv88
да уволили там половину штата, оптимизация.
в начале года еще все ясно было
в начале года еще все ясно было
Сегодня позвонил ещё раз – вроде всё наладили, время нормально оценивается.
Про что бы ещё фельетон написать… :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 14:23]
Про что бы ещё фельетон написать… :-)
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 14:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.