МОТИВ!

_alp
От пользователя lantus
Вы же возымели мечту...
Это не мечта, это (надеюсь) правильное трактование написанного - "если вы не пользовались услугами связи", за что и желал бы получить подтверждение.
1 / 3
PR МОТИВ
От пользователя _alp
PR МОТИВ, я правильно понимаю, что звонки на номера 8800....являются моментом пользования услугами связи? Иными словами, если раз 89 дней звонить на любой халявный номер из серии 8800..., то сия неприятность минует абонента?


Добрый день.
Нет, вы понимаете неправильно. Хотя бы один раз в 89 дней должно быть движение средств по балансу - вы можете отправить SMS, совершить звонок или пополнить баланс.
5 / 4
_alp
От пользователя PR МОТИВ
Нет, вы понимаете неправильно. Хотя бы один раз в 89 дней должно быть движение средств по балансу - вы можете отправить SMS, совершить звонок или пополнить баланс.
Это лично Ваше мнение? Ваш юрист с ним солидарен? Вы хоть читаете, что пишите? Для вас движение по балансу и пользование услугами связи одно и тоже? В таком случае, как квалифицируются мои действия, совершаемые путем соединения с номерами 8800... Если это не услуги связи, то что? Дайте свое определения услугам связи?
PS Другие ОпСоСы (наверное менее грамотные?) придерживаются иной, отличной от вас, точки зрения, что и подтверждают их описания тарифов.
6 / 11
Fessalia
От пользователя _alp
Это лично Ваше мнение? Ваш юрист с ним солидарен? Вы хоть читаете, что пишите? Для вас движение по балансу и пользование услугами связи одно и тоже? В таком случае, как квалифицируются мои действия, совершаемые путем соединения с номерами 8800... Если это не услуги связи, то что? Дайте свое определения услугам связи?
PS Другие ОпСоСы (наверное менее грамотные?) придерживаются иной, отличной от вас, точки зрения, что и подтверждают их описания тарифов.

Вы или тролль, или неадекват.
Чего добиваетесь вообще вот всеми этими вопросами? Просто так подокапываться и посамоутверждаться? Омерзительно выглядите со стороны
11 / 7
artem_sh
Представитель мотива, прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Пополнили счет безналичным переводом, деньги не поступили... Когда стали искать платеж выяснилось, что этот метод пополнения только для корпоративных клиентов! Возникает вопрос, почему вы сразу не пишете об этом на сайте?
Сейчас придется идти в мотив и писать заявление на возврат...
Прошу отредактировать информацию на сайте и не вводить людей в заблуждение!
6 / 0
YarKoRUS
Воо!!! Мотив 4G пришел в Красногвардейский, Артемовский район. Потихоньку и малые населенные пункты охватывают. Правда и МТС сразу 4 G включил, но сигнал пока не такой уверенный как у мотива.
1 / 4
Iron Bug
От пользователя Чусовлянин

эх, на замену Генералу пришёл Артемасов. :weep:
держитесь, технари Мотива. когда-то доводилось там работать. так что примите мои соболезнования. теперь технарям там будет совсем нелегко.
2 / 0
-=Unker=-
В казахстане у билайна есть услуга, называется симка в чемодане, или ка-то так. Суть в том, что каждый месяц она списывает со счета по 1 тг (движение средств). Почему бы нашим операторам не ввести такую же? Списывать за услугу 1р в месяц например :-)
3 / 0
JeSpVhUgZaQpHvJKgvjgVjhFJLkjfh...
От пользователя -=Unker=-
В казахстане у билайна есть услуга, называется симка в чемодане, или ка-то так. Суть в том, что каждый месяц она списывает со счета по 1 тг (движение средств). Почему бы нашим операторам не ввести такую же? Списывать за услугу 1р в месяц например

Ну зачем же только рубль и аж раз в месяц?? Они будут списывать сразу 5 и в день :-D
2 / 0
у меня три симки без а/п. тариф любимый, моби гсм.
приходят смс, что скоро отключат и надо сделать одно платное действие.
Я звоню на номер какого нибудь колл-центра (2786006)на всех трех симках и забиваю до следующей смс.
1 / 1
levemir
От пользователя -=Unker=-
симка в чемодане


В сейфе:

http://beeline.kz/almatinskaya-obl/customers/mobil...


P.S. 1 ₸ ≈ 20 рос.копеек.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 00:53]
1 / 1
Dik_67
По Мотиву давно плачет Роспотребнадзор. Купил у них Телефон, который у них рекламируется везде. Turbopfone 1210. Г****, самое настоящее. и контора такая же.
Внешне понравился, купил. На следующий день обнаружил:
1.При звонке на разные телефонные номера у другого абонента в динамике периодически слышен сильный треск, а когда треска нет, то очень тихий голос.
2. При нажатии на сенсор нажимается буква выше желаемой.
Данные жалобы были озвучены в этот же день в дневное время в офисе обслуживания на Шейнкмана 57. После замены СИМ-карты дефект с сильным фоном у другого абонента пропал. Однако вечером того же дня данный дефект
проявился снова.
Снова приехал в офис обслуживания на Шейнкмана 57 с требованием заменить мне данный товар на аналогичную модель, однако приемщик отказал мне в немедленной замене товара и взял на проверку качества на 20 дней.
Какая необходимость есть в проверке качества, если данный брак не связан с действием третьих лиц – это понятно по типу неисправности.
Также приемщик отказал мне в предоставлении на период проверки качества другой аппарат, мотивируя, что замена дается на время ремонта оборудования, а не при проверке качества. Считаю это нарушением моих прав, т.к. ремонт или проверка качества связана с изъятием у меня товара и невозможностью им пользоваться, а значит замена должна предоставляться в течение 3-х дней.
Для такой крупной, ранее уважаемой мною, организации, отправлять телефон, стоимостью всего 3990 (со скидкой) рублей и проданным всего два дня назад в сервис-центр для проверки качества – просто стыдно. Сейчас переписываюсь с мотивом на эту тему. Ссылаются на Закон о защите прав потребителя. Стыдобище, блин. Они готовы тратить деньги на проверку качества, только не пойти на встречу покупателю. Бегите с этой конторы.
5 / 7
lex(Zloy)
От пользователя Dik_67
однако приемщик отказал мне в немедленной замене товара и взял на проверку качества на 20 дней.

законно

От пользователя Dik_67
Какая необходимость есть в проверке качества, если данный брак не связан с действием третьих лиц – это понятно по типу неисправности.

так указано в ЗЗПП

От пользователя Dik_67
Также приемщик отказал мне в предоставлении на период проверки качества другой аппарат, мотивируя, что замена дается на время ремонта оборудования, а не при проверке качества.

Тоже верно сказано.

От пользователя Dik_67
Сейчас переписываюсь с мотивом на эту тему. Ссылаются на Закон о защите прав потребителя.

Правильно. Закон регулирующий ваши отношения с продавцом.
3 / 3
вечный тормоз
Для ноунейм аппарата за такую цену неудивительно
3 / 1
Dik_67
От пользователя lex(Zloy)
так указано в ЗЗПП

В ч.1 ст.21 написано следующее:
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

В законе фразу а при необходимости дополнительной проверки качества почему-то никто не видит. Характер неисправности показывает на заводской брак. Сенсор, при отсутствии внешних повреждений, испортить нельзя. Это заводской брак и тратить деньги на проверку качества при стоимости телефона в 4000 - это маразм.
2 / 3
lex(Zloy)
От пользователя Dik_67
В законе фразу а при необходимости дополнительной проверки качества почему-то никто не видит. Характер неисправности показывает на заводской брак. Сенсор, при отсутствии внешних повреждений, испортить нельзя. Это заводской брак и тратить деньги на проверку качества при стоимости телефона в 4000 - это маразм.

Меняют БУ на БУ товар, у продавца не всегда есть БУ аппарат чтобы вам его выдать. Иначе стоимость аппарата была бы иной, в неё бы вошла цена скупки и содержания парка. И ещё будет проблема его вернуть, там за каждую царапину война идёт.
2 / 2
Dik_67
От пользователя lex(Zloy)
Меняют БУ на БУ товар,

Кто Вам сказал, что замена товара ненадлежащего качества меняется на БУ?
п.2, ст.21 Закона гласит::
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
3 / 1
EvgosKudos
От пользователя Dik_67
Снова приехал в офис обслуживания на Шейнкмана 57 с требованием заменить мне данный товар на аналогичную модель, однако приемщик отказал мне в немедленной замене товара и взял на проверку качества на 20 дней.

Т.к. не прошло 15 дней с момента покупки, вам нужно было написать претензию на возврат средств в течение 10 дней. Если требуется экспертиза, пусть проводят, но в рамках этого срока. Требуйте письменно уведомить о месте и времени проведения
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Dik_67
Кто Вам сказал, что замена товара ненадлежащего качества меняется на БУ?

Для того чтобы вам заменить товар нужна экспертиза, вы же сами просите на время экспертизы аппарат вот он и будет БУ на время. Но практика показывает, что при возврате временного аппарата бывают сложности, там придираются ко всему. Лучше вообще не брать его.
3 / 0
Dik_67
Если честно, то проблема вообще не в том, что не дали другой аппарат. Вы правы в том, что это дополнительный геморрой как для меня, так и для них.
Я пытаюсь достучаться до Мотива, что есть неисправности, где сразу можно по многим причинам понять, что это заводской брак, а не действие покупателя. Ну вот сенсор если взять, чтобы он не работал, его нужно сломать физически. Тогда будет трещина. Это может определить и приемщик без опыта. В любых других случаях неработающий или некорректно работающий сенсор - это заводской брак. Зачем брать на проверку качества в этом случае? Считаю, что это принцип Мотива. Закон разрешает, почему бы не воспользоваться. Поэтому и пытаюсь и здесь в том числе достучаться до них, что нельзя так обходиться со своими же абонентами.
4 / 0
Dik_67
От пользователя BitterStrudel
Т.к. не прошло 15 дней с момента покупки, вам нужно было написать претензию на возврат средств в течение 10 дней

Я хотел поступить честно, заменить аппарат на технически исправный. Поэтому деньги не просил назад. Теперь, конечно, мне у них ничего не нужно.
Я вообще мог не говорить об этих проблемах с телефоном и сдать его назад ссылаясь на дистанционный метод продажи. У меня есть 7 дней на это. И не было бы никакой экспертизы. приемщик бы включил его, поводил пальцем по сенсору, убедившись, что реакция есть и вернул бы деньги. Но я пошел честным путем с нечестной компанией и получил оплеуху.
3 / 1
Рефери
В чем проблема?Возвращал денежные средства и после 10 месяцев пользования телефоном и даже скажу больше, это было больше пяти раз
2 / 1
Dik_67
От пользователя Рефери
В чем проблема?

Проблема в том, что Мотив, согласно закона "О Защите прав потребителя" взял телефон, проданный 2-мя днями ранее с неисправностью сенсора и микрофона, на проверку качества на 20 дней. Вот я и возмущаюсь, что при явном заводском браке пытаются потянуть время (хотя закон не обязывает брать телефон на проверку, но дает им это право) или с помощью "карманного" сервис-центра свалить на меня вину в неисправности телефона, стоимостью всего 3990 руб. Для такой крупной организации с миллионными месячными доходами вставать в позу из-зи китайского барахла - это стыдобище.
3 / 1
EvgosKudos
От пользователя Dik_67
Проблема в том, что Мотив, согласно закона "О Защите прав потребителя" взял телефон, проданный 2-мя днями ранее с неисправностью сенсора и микрофона, на проверку качества на 20 дней.

Так, может, вы его утопили? Как продавец-консультант может это сходу определить? Повторюсь, надо было писать претензию на возврат средств в течение 10 дней
2 / 0
Рефери
Надо сразу было претензию писать на возврат денег и не отдавать телефон в Мотив для проверки качества
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.