МТСу нужно яйцо поменять на редиску.

На работе на физическое лицо зарегистрировано 3 сим карты с дорогими безлимитными тарифами.
В начале года одна симка стала не нужна, обратились в МТС, написали заявление, в бухгалтерии оплачивали счета без внимания, через 3 месяца обнаружили, что ничего не отключили, абонентская плата до сих пор идёт. Приехали в МТС, написали заявление повторно, взяли уже копию, как доказательство. И недавно получаем счёт, снова списывают абонентскую плату. Итого за пол года больше 6000р затрат впустую.

Обращаемся в МТС, почему так ? Объясняют, в заявлении неправильно указаны паспортные данные, при этом прямо указан контактный телефон. Паспорт поменяли в ноябре 2015, у МТС старые паспортные данные, в заявлении новые

Стоит ли разбираться с МТС, или плюнуть на их непорядочность? Из-за нюансов, которые в регламенте компании, а не в головах обычных клиентов - финансовые потери.

В этой ситуации удивляет качество обслуживания клиентов, что мешает сотруднику проинформировать по контактному телефону неудачную обработку заявления?

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2016 11:26]
9 / 7
Свят
Смена паспорта никак не влияет на гражданско правовые отношения. Напишите заявление о возврате денег с момента первого заявления. Вернут без проблем
13 / 1
6000 рублей и мешает проинформировать) ладно вы заметили, мтс надеялись на большую сумму))
а вообще надо сразу проверять, а не оплачивать счета все подряд.
11 / 0
АI
ССЗБ надо было сначала тариф поменять на тариф без АП, тогда они бы за полгода сами бы расторгли договор...
4 / 2
MATRIX (Матрикс)
А при подаче заявления оператор разве не проверил по номеру данные паспорта не сверил? Просо тупо взяли?
1 / 0
Мтс месяцами бумажки обрабатывает. Им еще надо кучу раз написал и скандалить.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.