Что предлагают операторы абонентам при попытки уйти к другому оператору

Рефери
От пользователя -001-
куда на перенос подавал ?

Билайн связь Z

От пользователя Panama1988
Ранее на одном номере был тарифище со скидкой70%,безлимитный интернет

Такая же фигня но без раздачи полноценной было
1 / 1
Pandemius
Ого, очень вы меня удивили!
Мне МТС и предлагал, и сделал такие же точно тарифы как вы описываете.
Но. заверяли оба раза, что интернет с раздачей только 3 ГБ в месяц, далее платно в день использования. И что именно на раздачу безлимит сделать вообще никак не могут абсолютно
1 / 0
Panama1988
Они дают безлимитную раздачу, если вы пишите перенос только на билайн. Другие операторы не канают.
2 / 0
Рефери
От пользователя Panama1988
заверяли оба раза, что интернет с раздачей только 3 ГБ в месяц

Мой тариф
Персональный
Ежемесячная плата:
135 руб.
Следующее списание 23.03.2021
Сменить тариф
Подключенные услуги
Режим модема скидка 100% (NP)
Подключена 23.02.2021
0 руб./мес.
Мне подключили услугу режим модема
выше текст скопировал из личного кабинета
2 / 1
@monetny
От пользователя Рефери
Ежемесячная плата:
135 руб.

Что входит в АП?
1 / 0
Рефери
От пользователя @monetny
Что входит в АП?

Написано же выше или лень читать?
300 минут и 300 СМС по России безлимитный интернет с безлимитной раздачей
Сначала 400 минут и 400 СМС предлагали так же интернет и раздача безлим.за 150 руб. но я сказал что это много минут для меня :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2021 00:43]
1 / 1
@monetny
От пользователя Рефери
я говорю что третий раз уже поднимаете цену

А где посмотреть подняли или нет?
1 / 0
Рефери
От пользователя @monetny
А где посмотреть подняли или нет?

В мобильном приложении я не увидел а вот в компьютерной версии личного кабинета виден следующий платеж абонентской платы и у меня отображается что в марте уже 168 рублей а до этого платил 163.50

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2021 13:56]
2 / 4
@monetny
От пользователя Рефери
в компьютерной версии личного кабинета виден следующий платеж абонентской платы

Посмотрел, на всех 6 номерах никаких изменений. Может на архивных поднимают?
1 / 0
rv_35
От пользователя @monetny
на архивных поднимают
2 / 0
Рефери
От пользователя @monetny
Может на архивных поднимают?

Да, у меня архивный Тарифище был :-)
1 / 2
-Beast-
От пользователя Рефери
Да, у меня архивный Тарифище был :-)

Я тоже от этих тарифищ избавился в пользу персонального с безлимитной раздачей интернета.
2 / 1
Незаметный человек
[Сообщение удалено пользователем 28.02.2021 06:23]
0 / 1
Напомните пожалуйста, как отменить переход? Самостоятельно.
1 / 0
Mikel19
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Напомните пожалуйста, как отменить переход? Самостоятельно.


не позже 2 суток до даты перехода позвонить своему текущему оператору в ТП и сказать, что передумал переходить и хочешь отменить заявление о переходе.
2 / 0
От пользователя Mikel19

С сайта Билайн:
"• Для физических лиц предусмотрена отмена по устному обращению после полной идентификации. Исключение – клиенты, подавшие заявление на переход в «Мотив» Екатеринбург, им необходимо написать заявление.

Чтобы отменить перенос номера на другого оператора, заявление можно написать как в офисе оператора, к которому вы хотели перейти, так и в офисе текущего оператора. "

Так не охото дважды ходить.
1 / 2
Незаметный человек
Да, подтверждаю, что если уходить с МТС на билайн на тариф "связь Z" предлагают "персональный" со скидкой 70% и если обосновать что связь Z выходит дешевле при раздаче допустим с "нетарифа" (я выбирал именно такой тариф на МТС" ( в билайне 12 р/сут, а в мтс 80 р/сут для безлим. раздачи инета на другие устройства), то МТС дают плюсом к персональному тарифу опцию безлимитной бесплатной раздачи на другие устройства. таким образом, если упереть на то что минут надо по минимуму, то на таких условиях при 400 мин в месяц получается 150 р/месяц на МТС.

звонить надо 0890 и убедиться что там говорят "специально для вас мы подобрали перс тариф со скидкой 70% - интересует? тогда наберите 0."
нажимаешь 0 и там тетёха спросит "что надо?" говорим ей что мол пришло сообщение о перс. скидке при переходе. она там проверяет, потом создает заявку и потом кладем трубку и ждём звонка со службы удержания клиентов. далее как я написал выше.
2 / 0
-001-
От пользователя Незаметный человек
на тариф "связь Z"

вы думаете что МТС в курсе на какой тариф вы уходите :-D
3 / 1
@monetny
От пользователя -001-
вы думаете что МТС в курсе на какой тариф вы уходите

Они спрашивают, когда звонят ;-)
2 / 0
От пользователя @monetny
Они спрашивают, когда звонят ;-)

Дак поди дурака включают. Наверняка ведь новый оператор указывает куда хочет перескочить клиент?
0 / 5
Незаметный человек
Новый оператор может и ничего не знает. Суть в том что вы должны это предполагать и чётко обосновывать причину почему уходите. Не стоит считать противника глупее себя. Всегда придерживаюсь этой позиции и другим рекомендую.
3 / 2
От пользователя Незаметный человек
Новый оператор может и ничего не знает

Как может новый ничего не знать, если е у написано заявление, и он начинает процедуру переноса?
Как может старый ничего не знать, если он звонит клиенту, и пытается его удержать?
3 / 2
Рефери
Сообщаю о новой фишке Билайна по удержанию клиента :-) полчаса назад это случилось :-)
Как известно я остался в МТС а номер временный Билайна остался,вчера зашел в Билайн и написал заявление на расторжение договора с 28 февраля но номер до сегодняшнего дня не был заблокирован и расторгнут.
Звонят сегодня из Билайна и спрашивают почему расторгаете договор,короче тыры пыры что то там предлогали я не стал даже слушать,в итоге закрыли номер,но суть не в этом а в том что похоже сейчас не нужно даже писать заявление на перенос номера к другому оператору по крайней мере у Билайна похоже так стало.Просто пишите на расторжение договора и возможно вам позвонят :-)
Спрашивали даже не рассматривал ли я вариант переоформить номер на кого нибудь из друзей или родных
Похоже еще и таким образом Билайн наращивает базу которую потерял.
Пробуйте :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2021 11:27]
1 / 2
Незаметный человек
От пользователя Рефери
Звонят сегодня из Билайна и спрашивают почему расторгаете договор

А расторгали дистанционно, направив скан заявления?
1 / 0
Рефери
От пользователя Незаметный человек
расторгали дистанционно

Нее,в киоск Билайна заходил
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.