Оператор Tele2 прекращает заниматься демпингом,

Как пишет в пятницу корреспондент издания «Ведомости», ссылаясь на официальное заявление генерального директора Tele2 Сергея Эмдина, оператор намерен продолжать вести свою политику низких цен, но уже без прежнего упора на демпинг, об этом передает therussiantimes.com.
Конец этому Т2 :-D
10 / 11
levemir
От пользователя lex(Zloy)
lex(Zloy)


Давно уже проскальзывала мысль, притом ещё до того, как Т2 оростелекомился, что при прочих равных условиях, в тарифной политике компашка запросто обошла бы на виражах и МТС, и Мегавонь совокупно взятых, да только вот бяда-бядушка – «рожей не вышли»! Технически-то (прежде всего, весьма посредственное покрытие в большинстве регионов присутствия) оператору-пустышке в гонке за Б3 преуспеть зело затруднительно – пупок развяжется, вот и умасливают гольтепу копеечным тарифным скоропортом да дармовым пельменистым хавлом на Плотинке. :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 15:33]
11 / 11
Perfectо
Всё будет норм!
10 / 4
АI
пошёл натирать лыжи...
5 / 0
Raamsy
какую еще новость придумали конкуренты? :lol: вся большая тройка - воры.
в т2 я получаю дешевую связь. у меня нет претензий.
жирный такой вброс.
22 / 17
Рефери
От пользователя Raamsy
в т2 я получаю дешевую связь. у меня нет претензий

Аналогично.Зачёт.
14 / 11
opexu@bk.ru
Дешевая связь......Дешевая связЬ. .....Да я нервов своих...истратил, столько, (пока от них не ушел), она (еЛе2)-и даром мне не нужна, даже доплачивать будут-не возьму!!!Бббееэээ! !!
15 / 14
SergoPP
От пользователя opexu@bk.ru
Дешевая связь......Дешевая связЬ. .

так там весь смысл в дешевизне и качестве как-будто взял старую нокию НМТ450 из 1999 года. Т2 этого и не скрывают :hi:
9 / 3
mavr1
От пользователя lex(Zloy)
но уже без прежнего упора на демпинг

Я что-то не припомню ни одного знакомого мне человека, который стал пользоваться этой связью не из-за ценового демпинга.
13 / 4
JIEBWA
Так, вроде, демпинг у них закончился, когда еще первая линейка чёрных с берюзовым в архив ушла. Нынешные тарифы уже не сильно по цене отличаются от конкурентов
11 / 1
Alfist
От пользователя mavr1

у них есть 3 инет быстры, что очень удобно для планшетов и прочих инет устройств, где главное это именно качество интернета а не номер телефона и что там высвечивается.

и также у них мнновенный дозвон по РФ на номера цыфровых АТС, не более полусекунды
1 / 10
-Beast-
От пользователя Alfist

Какой толк от быстрого интернета и якобы быстрого дозвона на определённые номера, если сеть и покрытие по области не надёжные и дырявые как решето.
17 / 2
Alfist
это все стереотипы, на практике все давно уже не так,
2 / 7
paguokypbep™
От пользователя lex(Zloy)
оператор намерен продолжать вести свою политику низких цен, но уже без прежнего упора на демпинг,

Вот бы всем Опсосам так...ждёмсъ :popcorn:
От пользователя JIEBWA
Нынешные тарифы уже не сильно по цене отличаются от конкурентов

Посоветуйте пжалста Тариф/Опцию для исходящих звонков с посекундной тарификацией с первой секунды без Абонентской платы,лучше чем Копейка>>Оранжевый ,которые я уже МНОГО лет юзаю!?...на сегодня у конкурентов-жадюг подобное в ДВА раза дороже :puke:
От пользователя Alfist
у них есть 3G инет быстрый, что очень удобно для планшетов и прочих инет устройств, где главное это именно качество интернета а не

+100500 Уже несколько лет ,как предоставляемый Ростелеком/Теле2 в Ёбурге, Интернет мобильный самый лучший по стабильности и покрытию в Ёбурге ,что я много лет как подтверждаю Спидтестами >> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 01:50]
5 / 9
Qmaks
Может он и быстрый но часто отдыхает :-D
8 / 2
mavr1
От пользователя Alfist
это все стереотипы, на практике все давно уже не так,

Как раз так же. Вот взял недавно их симку с тарифом где за 50 р. дают 500 Мб интернета по всей стране, чтобы на юг на машине поехать, мало ли чего надо будет в инете посмотреть или по вотсапу связаться. Ну вставил пока второй симкой в двухсимочный телефон. Результаты наблюдений за сигналом: 1. На даче у родителей на Флюсе (довольно большой посёлок по Московскому тракту) СВЯЗИ НЕТ ВООБЩЕ, у остальных опсосов пусть не идеальная, но все пользуются и разговаривают. 2. У себя в саду в районе НТЭЦ (черта Екб) - СВЯЗИ НЕТ, иногда появляется 1 палка, остальные опять же ловят, у Моти вообще все пять палок. 3. В самом городе на Сыромолотова был в офисе на 1-м этаже панельной многоэтажки - ВСЕГО 1 ПАЛКА СВЯЗИ. Серьёзно
8 / 3
Tele2_support
mavr1, здравствуйте! Предлагаем разобраться в возникших проблемах.
1. Дело в том, сеть Tele2 в роуминге по Москве работает только в 3G-сетях.
Если ваш телефон работает в сетях 3G и 4G, то вы будете автоматически пользоваться нашей 3G-сетью при поездках в Москву.
Но если ваш телефон поддерживает только сеть 2G, то надо помнить о двух моментах:
- По приезде в Москву просто перезагрузите мобильный телефон, так вы поймаете сеть оператора – нашего партнера.
- На экране вашего телефона будет гореть логотип другого оператора, но мы сохранили для вас расценки роуминга Tele2. Подскажите, данное условие было выполнено?

Что касается пункта 2 и 3, то здесь уверенное покрытие сети (http://ekt.tele2.ru/help/coverage/). Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G).
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Оператор видит всю ситуацию происходящую с номером и сможет помочь.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 14:32]
2 / 6
mavr1
От пользователя Tele2_support

1. Про роуминг в Москве ни слова не было :-D Московский тракт - это автодорога к западу от Екатеринбурга ;-)
2-3. Ну что я сделаю-то, если по вашей карте покрытие уверенное, а по факту плохое. В этом же аппарате ещё стоит оранжевая симка и ловит, раньше были ещё зелёная и жёлтая, тоже связь была. Да мне и не нужно ваше покрытие по области, повторяю, взял симку для поездки по стране.
4 (NEW) Кстати, в первый же день покупки симки зашёл в ЛК, там сразу была подключена какая-то нафиг не нужная услуга (голосовая почта вроде) за 4,5 руб/день, т.е вообще-то 135/мес. Отключил, но мне про неё ни смска не приходила, ни продавец в салоне слова не сказал. Как же так? Про "честность" забыто? Была ещё одна самопроизвольно подключившаяся услуга за 1,5 р/день, но о ней будем считать вопроса нет, т.к. пришла смск-ка с информацией о подключении и кодом для отключения.
5 / 2
Тараканкин
хорошо что успел в том году все номера домашних перевести)))
по сравнению с мегавонью за полгода сэкономил приличную сумму. :hi:
7 / 3
Мас-рестлер
От пользователя mavr1
4 (NEW) Кстати, в первый же день покупки симки зашёл в ЛК, там сразу была подключена какая-то нафиг не нужная услуга (голосовая почта вроде) за 4,5 руб/день, т.е вообще-то 135/мес. Отключил, но мне про неё ни смска не приходила, ни продавец в салоне слова не сказал. Как же так? Про "честность" забыто?

На тарифах с абонентской платой и ряде архивных тарифов данная услуга предоставляется без абонентской платы! http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/golo...

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 16:18]
1 / 3
mavr1
В моём личном кабинете данная услуга светилась за 4,5 р/сутки, а те, которые бесплатные - так и светились, что задаром
2 / 1
ДикТат.
От пользователя mavr1

Это не голосовая почта! Это инет с телефона! :ultra: !
3 / 0
Tele2_support
mavr1, относительно первого пункта: поняли вас. В таком случае на указанный населенный пункт распространяются рекомендации, предложенные для второго и третьего.

Если вы находитесь в зоне уверенного покрытия и устройство работает корректно - рекомендуем обратиться по одному из контактов, указанных ранее. Также позвонить можно по номеру 8(343)290-06-11 (бесплатно с Tele2, с номеров других операторов как звонок на городской номер).

Относительно услуг: абонентская плата за услугу "Голосовая почта" (http://ekt.tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/golo... не взимается на тарифах: "Ветеран", "Свобода общения", "Бирюзовый", "Черный", "Очень Черный", "Самый Черный", "Черный 01_2016", "Очень Черный 01_2016", "Самый Черный 01_2016". Подробнее о тарифах: http://ekt.tele2.ru/tariff/. По вашим словам у вас подключен "Черный" (http://ekt.tele2.ru/tariff/black/), что означает бесплатное пользование данным сервисом и автоматическое подключение на SIM-карте при покупке. Проверить название тарифного плана можно командой *108#, а проверить подключенные на вашем номере платные услуги - командой *153#.

За 4.5 рубля наша компания предоставляет услугу "Интернет с телефона" (http://ekt.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/intern..., однако она не доступна на вашем тарифном плане.

Относительно услуги, которая самопроизвольно подключилась: возможно, вы нажали кнопку подтверждения в "Tele2 тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически и позволяет абонентам Tele2 бесплатно получать на экраны своих мобильных телефонов самую актуальную информацию. Для отключения всех вещаний наберите *152*0# и перезагрузите телефон (предварительно отключите передачу данных и убедитесь, что не происходит отправки/приёма SMS). Подробнее об услуге: http://ekt.tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-t...
Подскажите, получилось отключить?
1 / 2
Тараканкин
Опять "самую актуальную информацию".
Теле2, харош за лоха всех держать. "Теле2 тема" это развод абонента со стороны оператора. Один неверный клик и абонент лишается части денег за ненужный спам.
8 / 4
kzv
вотоночо, у теледва тоже мотивовский говноклик появился!
Спасибо за заботу чо. Как мы раньше без ваших вирусов жили?
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.