всё больше и больше разочарований о Т2... (не предвзято)
в свое время через живого опера отключил инет, тут решил перейти на другой тариф с оным, и какое же было мое удивление, что по телефону по их звуковым менюшкам я в больше часа бился, чтобы выйти на живого оператора, чтобы, ити его, ПРОСТО ПОДКЛЮЧИТЬ ИНЕТ!!!
неожиданно ответившему сотруднику обрисовал в том числе картину с дозвоном, но услышал только что нужно дослушивать ВСЁ ДО КОНЦА; дак и дослушивал, и не дослушивал, потому как вроде похожий пункт уже прозвучал, а толку никакого.. и что дослушивать, если пункта по моей проблеме просто НЕТ, а система требует его выбрать?!! особенно издевательски звучит фраза "Оператор с удовольствием ответит на ваш вопрос"...
по мне так это беспредел какой-то - для своих клиентов тупо поставить заглушку на дозвон к оперу!! а если кому-то нужно будет срочно заблокировать симку?? а такого пункта в голосовом меню тоже нет!! а если в справку нужно будет позвонить пожилому человеку??? для него это вообще будет труба дело!!
ну как так-то?? вроде пытаешься понимать в том числе, что не у всех всё идеально, и где-то даже входишь в положение оператора, кто тут обсирает, иногда складывается ощущение, что это засланные гонцы и т.п. ; но, увы, к сожалению, на своей шкуре начинаешь осознавать, что по факту чет все хуже и хуже Т2, включая ПОСТОЯННОЕ УХУДШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТАРИФОВ И ОПЦИЙ... всё больше и больше разочарований...
неожиданно ответившему сотруднику обрисовал в том числе картину с дозвоном, но услышал только что нужно дослушивать ВСЁ ДО КОНЦА; дак и дослушивал, и не дослушивал, потому как вроде похожий пункт уже прозвучал, а толку никакого.. и что дослушивать, если пункта по моей проблеме просто НЕТ, а система требует его выбрать?!! особенно издевательски звучит фраза "Оператор с удовольствием ответит на ваш вопрос"...
по мне так это беспредел какой-то - для своих клиентов тупо поставить заглушку на дозвон к оперу!! а если кому-то нужно будет срочно заблокировать симку?? а такого пункта в голосовом меню тоже нет!! а если в справку нужно будет позвонить пожилому человеку??? для него это вообще будет труба дело!!
ну как так-то?? вроде пытаешься понимать в том числе, что не у всех всё идеально, и где-то даже входишь в положение оператора, кто тут обсирает, иногда складывается ощущение, что это засланные гонцы и т.п. ; но, увы, к сожалению, на своей шкуре начинаешь осознавать, что по факту чет все хуже и хуже Т2, включая ПОСТОЯННОЕ УХУДШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТАРИФОВ И ОПЦИЙ... всё больше и больше разочарований...
A
AlexeyBB
Я нормально дозваниваюсь на 611 службу поддержки Т2, а вот к билайну - не смог ни одного раза.
по мне так это беспредел какой-то
выбирайте слова, что за зря беспределом то пугать
всё больше и больше разочарований...
Нам вас жаль.
T
Tashlin
вот к билайну - не смог ни одного раза.
А к ним и звонить не обязательно. АБСОЛЮТНО все можно сделать в ЛК( даже есть чат с ТП), который всегда доступен в отличии от Т2.
Самый лучший кабинет и мобильное приложение у Билайн.
V
Vigilabo
Это наверное сделали от таких как один мой знакомый. Когда выпьет,любимая развлекуха поболтать с оператором,дабы окончательно запутать бедную девушку (в вопросах связи он достаточно подкован) и довести до рыданий с истерическими конвульсиями. Садюга. Фошизд. :-)
B
-Beast-
Садюга. Фошизд.
И феерический дебил видимо.
Н
Нэльсон
В Теле2 в 611 без проблем на оператора выхожу.
В Билайне сколько слушал автоинформатор не говорит про переход к живому оператору, команду для оператора мне потом называли, пробовал, ничего не получалось, живого оператора в Билайн не перейти.
В Билайне сколько слушал автоинформатор не говорит про переход к живому оператору, команду для оператора мне потом называли, пробовал, ничего не получалось, живого оператора в Билайн не перейти.
А
Андрик_White
k
katja121
т2 бюджетный оператор, и все решения для клиентов там бюджетные. чего еще вы ожидали?
D
DiEgo
т2 бюджетный оператор, и все решения для клиентов там бюджетные. чего еще вы ожидали?
назовите пожалуйста не бюджетного оператора, который горой за клиентов стоит и связь у них везде есть
В Теле2 в 611 без проблем на оператора выхожу.
научите, пож-та, расскажите, какие действия выполняете, а то у меня выход "без проблем" закончился месяца три назад (( до какого момента нужно слушать автоинформатор, чтобы "ноль" сработал?
смс про личный кабинет от оператора уже воспринимается как издевательство, был бы личный кабинет как у Ютела, где несколько номеров можно было объединять, тогда, например, у меня и потребности звонить не было
T
Tele2_support
смс про личный кабинет от оператора уже воспринимается как издевательство, был бы личный кабинет как у Ютела, где несколько номеров можно было объединять, тогда, например, у меня и потребности звонить не было
lunarossa, здравствуйте! Вам нужно прослушать необходимую ветку в меню при звонке на бесплатный номер 611 с SIM-карты Tele2 полностью (более соединение с оператором при наборе 0 не срабатывает). После этого должно произойти соединение с оператором контактного центра.
Пожалуйста, уточните, по какому вопросу вы хотели обратиться к нашим коллегам? Может быть, мы сможем помочь вам?
Что касается личного кабинета и привязки к нему нескольких номеров, то, пожалуйста, поделитесь вашим пожеланием: http://bit.ly/1TGPj09.
Не забывайте следить за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/. :-)
Вам нужно прослушать необходимую ветку в меню при звонке на бесплатный номер 611 с SIM-карты Tele2 полностью (более соединение с оператором при наборе 0 не срабатывает).
видимо, мне особенно "везет", слушала из разных веток, иногда соединит с оператором, иногда нет - крутит запись снова
Пожалуйста, уточните, по какому вопросу вы хотели обратиться к нашим коллегам? Может быть, мы сможем помочь вам?
вопрос нужно было решить быстро, в ограниченное время, пока корабль стоял на стоянке в порту: симка в международном роуминге, не срабатывал юссд для подключения скидки "Интернет за рубежом", пришлось по обычному тарифу по 25р за мб документы пересылать
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2016 23:59]
T
Tele2_support
lunarossa, здравствуйте! Подобная ситуация возможна, если в адрес службы поддержки поступает множество обращений, которые рассматриваются в порядке очереди.
Если вам необходимо подключить какую-либо скидку на роуминг (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/) - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово).
Подробнее об условиях роуминга в той или иной стране: http://ekt.tele2.ru/roaming/abroad/.
Если вам необходимо подключить какую-либо скидку на роуминг (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/) - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово).
Подробнее об условиях роуминга в той или иной стране: http://ekt.tele2.ru/roaming/abroad/.
M
M2140SL
вчера выбрал свои мегобайты на день и меня отключили.
сегодня должны были включить - но не тут то было!
все время просят пополнить счет!!!
а на счету деньги есть.
как так???
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 10:09]
сегодня должны были включить - но не тут то было!
все время просят пополнить счет!!!
а на счету деньги есть.
как так???
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 10:09]
Д
ДикТат.
Еле-2 Дурдом!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.