из за Мегафона разобрал "маячек"
В
Валера
замолчал маячек . Разобрал автотранспорт, выковырял, думал батарейки сдохли.
выяснилось сперли деньги со счета!!!
подключили самовольно услуги платные. Ответ такой:
Данные услуги были подключены с бесплатным пробным периодом, в течении которого Вас уведомляли о необходимости отключить услуги, если Вы не планируете ими пользоваться после окончания бесплатного периода.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 00:23
Звоню рассказать, что это не телефон и я не чего не ведал о их намерениях, девушка тылдычит, что все по закону, они предупреждали.
порылся на сайте нашел:
Если в течение 10 дней абонент отправил менее 3 SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, опция «SMS XXS» отключается, с 11-го дня стоимость SMS составит 1,95 ₽/шт.
Если в течение 10 дней абонент отправил 3 и более SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, с 11-го дня абонентская плата за пользование опцией составит 2,50 ₽ в день.
и тут обман!! Раз в неделю СМС уходила А деньги сняли за всю зиму!!
короче ПЯ !
забить??? или как поругаться можно??
выяснилось сперли деньги со счета!!!
подключили самовольно услуги платные. Ответ такой:
Данные услуги были подключены с бесплатным пробным периодом, в течении которого Вас уведомляли о необходимости отключить услуги, если Вы не планируете ими пользоваться после окончания бесплатного периода.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 00:23
Звоню рассказать, что это не телефон и я не чего не ведал о их намерениях, девушка тылдычит, что все по закону, они предупреждали.
порылся на сайте нашел:
Если в течение 10 дней абонент отправил менее 3 SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, опция «SMS XXS» отключается, с 11-го дня стоимость SMS составит 1,95 ₽/шт.
Если в течение 10 дней абонент отправил 3 и более SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, с 11-го дня абонентская плата за пользование опцией составит 2,50 ₽ в день.
и тут обман!! Раз в неделю СМС уходила А деньги сняли за всю зиму!!
короче ПЯ !
забить??? или как поругаться можно??
D
DiEgo
забить??? или как поругаться можно??
порунгаться можно, но больше себе нервов попортишь
Так то за балансом следить надо хотя бы из личного кабинета или виджета на телефоне
k
kzv
тылдычит, что все по закону,
Потому что законы пишут они, их друзья и родственники.
Эти хоть СМС шлют, а некоторые тупо новость на сайте разместят об изменении тарифов и через десять дней кто не прочитал новость - сам виноват
Зато Крым наш!
N
NATI-Y
пишите заявление им и в надзорный орган
N
NATI-Y
Эти хоть СМС шлют
Они СМС шлют туда, где их не видят. и по тексту смс надо подтверждать отказ от услуги
z
z;k
05 Мая 2016 19:38
или как поругаться можно??
или как поругаться можно??
сходить на Малышева 122 (в ларьках приём заявлений не гарантирован) и написать заявление, ждать 45 дней, иногда прощают.
A
Alfist
не трать ни нервы ни бабло,
побреги их, они тебе понадобятся.
а вот симкарту и оператора поменяй.
попробуй теле2 , некстроит покрытие, перейди на мтс,
мегафон это самый конский оператор из всех,
есть лишниии деньги , нервы, и силы
и приэиом ты тащишся от конского сервиса по работе с клинтами,
или ты веришь что у мегафона ксть преимущество в покрытии,
тогда ты наш клиент,
с глубоки наплевательством ваша мегавонь
побреги их, они тебе понадобятся.
а вот симкарту и оператора поменяй.
попробуй теле2 , некстроит покрытие, перейди на мтс,
мегафон это самый конский оператор из всех,
есть лишниии деньги , нервы, и силы
и приэиом ты тащишся от конского сервиса по работе с клинтами,
или ты веришь что у мегафона ксть преимущество в покрытии,
тогда ты наш клиент,
с глубоки наплевательством ваша мегавонь
L
Loshaga
Подтверждаю, на Теле2 воровства не заметил ни разу, сколько не проверял.
Сам перешёл и всех перетащил.
Все довольны)
Сам перешёл и всех перетащил.
Все довольны)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.