из за Мегафона разобрал "маячек"

замолчал маячек . Разобрал автотранспорт, выковырял, думал батарейки сдохли.

выяснилось сперли деньги со счета!!!

подключили самовольно услуги платные. Ответ такой:

Данные услуги были подключены с бесплатным пробным периодом, в течении которого Вас уведомляли о необходимости отключить услуги, если Вы не планируете ими пользоваться после окончания бесплатного периода.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 00:23


Звоню рассказать, что это не телефон и я не чего не ведал о их намерениях, девушка тылдычит, что все по закону, они предупреждали.

порылся на сайте нашел:

Если в течение 10 дней абонент отправил менее 3 SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, опция «SMS XXS» отключается, с 11-го дня стоимость SMS составит 1,95 ₽/шт.
Если в течение 10 дней абонент отправил 3 и более SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, с 11-го дня абонентская плата за пользование опцией составит 2,50 ₽ в день.


и тут обман!! Раз в неделю СМС уходила А деньги сняли за всю зиму!!


короче ПЯ !

забить??? или как поругаться можно??
6 / 4
DiEgo
От пользователя Валера
забить??? или как поругаться можно??

порунгаться можно, но больше себе нервов попортишь
Так то за балансом следить надо хотя бы из личного кабинета или виджета на телефоне ;-)
7 / 2
kzv
От пользователя Валера
тылдычит, что все по закону,

Потому что законы пишут они, их друзья и родственники.
Эти хоть СМС шлют, а некоторые тупо новость на сайте разместят об изменении тарифов и через десять дней кто не прочитал новость - сам виноват :-(
Зато Крым наш!
16 / 4
NATI-Y
пишите заявление им и в надзорный орган
3 / 0
NATI-Y
От пользователя kzv
Эти хоть СМС шлют
Они СМС шлют туда, где их не видят. и по тексту смс надо подтверждать отказ от услуги
2 / 0
z;k
05 Мая 2016 19:38
или как поругаться можно??

сходить на Малышева 122 (в ларьках приём заявлений не гарантирован) и написать заявление, ждать 45 дней, иногда прощают.
3 / 2
Alfist
не трать ни нервы ни бабло,
побреги их, они тебе понадобятся.

а вот симкарту и оператора поменяй.
попробуй теле2 , некстроит покрытие, перейди на мтс,

мегафон это самый конский оператор из всех,

есть лишниии деньги , нервы, и силы
и приэиом ты тащишся от конского сервиса по работе с клинтами,
или ты веришь что у мегафона ксть преимущество в покрытии,
тогда ты наш клиент,
с глубоки наплевательством ваша мегавонь
5 / 3
Loshaga
Подтверждаю, на Теле2 воровства не заметил ни разу, сколько не проверял.
Сам перешёл и всех перетащил.
Все довольны)
:-)
2 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.