Украли деньги!!

Сегодня прослушал свой балланс, а та бесследно исчезло 71 рубль. У-тел - УРРРОООООДДДДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
0
чего кричать то?
заколебали уже
иди заказывай детализацию счета (в ту же иссу) 3р в день
за пару-тройку дней закажи и посмотри
если действительно все так и есть - письменная претензия в уралтел
если сам ступил (как обычно и оказывается) - не поленись и напиши, мол извиняйте хлопцы - сам дурак.
0
да, кажись не должны. я за своим балансом ежедневно слежу(уже полгода), все деньги на бумажку записываю. Крсяков небыло. Может просто повезло???
0
:-) :-) :-)
был такой случай:
оставалось у меня около 80 рэ на счете и мне надо было срочно дозвониться на билайновскую трубку,
пробовал раз 5 и через оператора и через тон (причем в конторе на мичурина меня уверили что тарификация начинается только (!!!!) с момента соединения с абонентом, а не с автоответчиком или оператором!)
так вот где то раз на 6-ой слышу такую фразу " ваш телефон заблокирован оператором" :-)
хотя я так и недозванился ....:-(
хм. так може я в чём то был не прав......:-p
0
ну да :-) нагло врали про начало тарификации :-)
у меня знакомый так в экском звонил :-)
4 раза минут по 5 слушал музыку, потом деньги кончились :-)
0
Биллинг снял за твою вредность себе на пиво!
0
Была у меня один раз одна история, что у меня когдая был на тарифном плане Семейный, у меня сами с собой исчезались минуты. Я решил обратиться в Уралтеле, и они мне сказали, что были произведены разговоры, даже номер телефона сказали с кем происходил разговор, но я не разговаривал. Оказалость то что у меня телефон находился в кармане безе блока и автоматический набирал номер, после этого я всегда хожу с блоком. Вот такая история.
0
Очень часто люди думают, что воруют у них денюшку из-за задержки биллинга. У меня до чёрта таких звонков:
" Что такое, вчера было 200 шекелей наговорено, сегодня уже 300... И зачастую очень тяжело объяснить, что, мол, ну вот так вот оно работает, биллинг, блин... Но за те 2 года, что я работаю в сервисе - ни разу (!!!) не столкнулся с "кражей" денег со счёта. И понимая всю жажду прибыли У-тела, мне всё-таки трудно поверить, что они будут вводить какой-то, скажем, алгоритм для "случайной выборки счетов для снятия случайной суммы денег".... Ну в самом-то деле :-d Как здесь правильно посоветовали - закажи детализацию :-)
0
А что такое биллинг-то а?
0
2 санек
биллинг - эт такая прога которая считает скока абонент должен бабла оператору.
абонентов много - бабла мало. прога теряется и начинает тормозить.
0
у меня такая же история,я был заблокирован 5 дней(тариф Луноход) по идее должны были снять 20-25рэ,а сняли 64рэ. На вопрос девушке я получил ответ"что мне были SMS из Штатов" и система вычла из меня деньги за это. На мой резонный вопрос,как так,SMS же входящий бесплатно,она сказала-обращайтесь в абонентский отдел. И такая история не у меня одного. Еще пара из моих знакомых,говорили,что у них странным образом пропадали у кого 50-60-90руб причем даже после детализации,не понятно почему сняли деньги,звонков нес SMS тоже,абонентка(Луна) 2,4(инет) руб в день,а тут за 4-5дней в среднем по 70руб сняли. За что,не понятно,схожу сегодьня в их отдел,выясню!
0
Мля......да у меня постоянно (УТел) бабло со счета исчезает...но не по50-70 р конечно но 10-15 куда то упорхают..причем в 009 мне говорят это типа с вас абонентку за несколько дней сняли...или нет...вам это как претензию оформить?а вы знаете что претензии очень долго рассматриваются :-( Причем видимо в справочную специально баб садят,чтобы не орали абоненты сильно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.