Мотив и короткие гудки. Опрос

murderrabbit
От пользователя Евгений Л

Действительно, странно... У меня лично проблем
подобных нет. А у товарища наблюдались подобного плана проблемы (короткие гудки, попытки 2-3 при установления вызова). Было не только в ЕКБ но и Березовском... Он обращался в СП мотива, вроде больше такого не наблюдается. Может есть какие-то ограничения? не понятно... :ultra:
1 / 2
вечный тормоз
вчера ехал с товарищем, у которого мотив. дак у него чтобы позвонить, номер раза 3 надо набрать. специально уточнил - повторяется постоянно независимо от места.
4 / 4
Sedой
подтверждаю,
у меня тоже короткие гудки при исходящих звонках на других операторов.
раза с третьего только нормально дозваниваюсь.
появилось только после перехода на тариф "за 300". на номера "мотив" дозвон без проблем.
похоже, мало исходящих межоператорских каналов.
вероятно, слишком много абонентов набралось.

мне сообщают, что и до меня тоже сложно дозвониться, занято, хотя вторая линия включена и в те моменты, какие звонили, было "пять палочек" и телефон спокойно лежал.

аппараты пробовал разные , простые балалайки и смартфоны - дело не в аппарате.
5 / 0
У жены такой тариф.. Прежде, чем она до меня дозванивается.. (ТЕЛЕ2 )приходит по 2-3 СМС, что абонент звонил..
4 / 0
Гри3ли
От пользователя Musical Fidelity

такая же ситуация, подумываю о переходе к другим операторам...надоедает такое качество связи...
3 / 1
вечный тормоз
Песец подкрался незаметно:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442015-section...
0 / 4
Zorroo
Тоже тариф вместо 300. Короткие гудки и только с 3-го раза дозвон идет. Причем за те 2 раза, что были короткие гудки- абоненту( которому я звонил) приходит 2 смс: типа вам не могли дозвониться. Абонент звонит мне с ужасом и говорит, что мол он ни с кем не говорил и находится в зоне уверенной связи. Еще заметил, что ровно через 20 минут разговора, что то пикает в трубке и через 10 секунд связь обрывается.
Мои догадки: сеть у Мотива сильно перегружена и чтобы абонент мотива не слышал в трубке " сеть перегружена"( и не ушел) ему включают короткие гудки( мол типа занято), а тем временем посылают тому кому звонил смс.
3 / 1
вечный тормоз
+1 участились кто звонилки от абонентов мотива.
2 / 0
Муран
От пользователя Zorroo
приходит 2 смс

Это массовая проблема, но Мотя усердно этого не признает, лишь слышна дежурная фраза "Напишите нам на почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона." Как-то так


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Zorroo
Еще какой плюс для мотива в смс "вам звонили": идет входящий от удивленного абонента на мотив из чужой сети, а значит звонок оплачивает компания того абонента.
3 / 0
Zorroo
если всем исправить- будет
От пользователя Евгений Л

Если всем исправить- будет жесткий перегруз во всей сети. А так многие и не замечают этого. Почему бы тем кто не замечает, не покурить, подождать и перезвонить попозже. А в глобальном масштабе большой плюс для устранения перегруза. Спросил у знакомых с мотивом, замечали ли короткие гудки- они даже не поняли о чем я. Та, что работает на некоторых.
1 / 0
вечный тормоз
Да скорее всего будет как в теле2. Проблема есть, но осознаваться никто не планирует.
1 / 0
ваще такой прикольный подходец у матифа валить на других
вместо честново сообщения своему абоненту "на данном направлении перегрузка" они валят смс чужым абонентам, которые ваще не при делах
2 / 6
сопсно кагда фпрошлой жызни мну был абонентам дампса и всё было чики-пуки
и речь чистая и соеденение мгновенное и номер гороцкой
но телефон здох, а новый покупать не было ассортимента вменяемава, перешол с жсм с сохранением номера и тарифа
и вот тутто цырк начался :-D
правда несколько иной, там комутатор выкидывал из списка живых
тоесь как ты проявил иницыативу и попользовался исходящей связью, то минут 10 после этово про тебя ещё помнят и входящая есть, а потом ты недоступен становишьсо, хотя телефон то уверен в обратном и кажет полную шкалу
достало за пару месяцев вусмерть
2 / 7
вечный тормоз
Во времена дампса тетка говорила: К сожалению все каналы связи перегружены, попробуйте пожалуйста позже.
8 / 0
-Beast-
От пользователя ddd[гость]
сопсно кагда фпрошлой

Что ж ты пишешь как урод то :facepalm:
16 / 0
Zorroo
Слово "как" лишнее.
9 / 0
Волчёк
Это не он так пишет - это мотивовская сет ЖэЭсэМ его мысль так транслирует :-D
А вот когда был DAMPS всё не так коряво было.

Специально мониторил тему - на старых сим такого не наблюдается, а это означает что оборудование под 4g, а именно сим карты - говно.
Ещё вот что интересно. Проблемы с дозвоном наблюдаются, когда терминал пользователя в режиме GSM/LTE находится или в режиме GSM only тоже проблемы есть.
если проблемы наблюдаются в обоих вариантах - тогда 1047% на оборудовании сэкономили - зато говноклик прикрутить не забыли))) :lol: :lol: :lol:
2 / 0
~@®™~
Подтверждаю, проблема есть.
Сижу, смотрю приходит 4 смс о недозвоне. У меня билайн, иногда бывает редко, когда в 4G висит не проходит звонок, но так чтобы 4 звонка подряд не прошли - нереально и не было никогда такого.
Читаю смс - они по стилю написания отличаются от билайновской ктозвонилки. Перезваниваю человеку, спрашиваю чего за чудеса. Мне в ответ килограмм двухэтажного мата на Мотив со словами, что на всех операторов теперь так дозванивается, а внутри сети все отлично.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 14:02]
7 / 0
Влaдимирович
точно так. у меня тоже короткие гудки... со второго раза дозваниваюсь.
1 / 0
Zorroo
Позвонил в сб в мотив, так мол и так, они удивленно мол странно. Ничего не знаем, у нас все норм. Но! мы передали вашу заявку в тех поддержку, ждите смс, что все исправлено. В вс пришло смс, типа все исправлено, проверьте. Два дня полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу.
2 / 0
levemir
От пользователя Zorroo
Позвонил в сб в мотив, так мол и так, они удивленно мол странно. Ничего не знаем, у нас все норм.


Это-то и странно! Столько жалоб уже на одну и ту же проблему накопилось, что мотильдов саппорт по идее никак не может уже им удивляться и делать вид, что о подобных траблах первый раз слышит.
5 / 0
вечный тормоз
докатились. теперь входящие с мотива работают по тарифу перезвони. вместо того чтобы установить соединение - идет сброс.
6 / 1
Superdriver
Если проблема действительно на стороне Мотива и они это знают, но в упор не признают, то понятное дело, что в call-центре проблему тоже не признают. Им же что дядя или тетя свыше скажут, они то и абонентам говорят)
6 / 0
Lm339
От пользователя вечный тормоз
докатились. теперь входящие с мотива работают по тарифу перезвони. вместо того чтобы установить соединение - идет сброс.

это еще ничего мне вот смс ки приходят от людей через 3 -5 часов :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.